kubkaramazoff: (Default)
[personal profile] kubkaramazoff
О настоящем и обозримом будущем корреляции Денежной базы США, нефти и евро.
Когда и как может возобновиться долговое производство?
Обновлён исторический рекорд по сокращению Денежной базы США.

Corr_MB_Brent_2015_08.png

Интерактивный график

Предыстория:
Вопрос [livejournal.com profile] salomeya_69 от 2015-05-06:

А доллар уже начал своё падение к евро?
Последнюю неделю европейцы пошли как-то дружно в рост,
какие на ваш взгляд причины?

Ответ 2015-05-13:
Фундаментальной причины для долгосрочного падения доллара пока нет.

Чтобы брент и евро вернулись на позиции мая 2014 (годовой давности), приток ДБ США должен составить более +800 млрд к пред. году. Чтобы предполагать долгосрочный тренд падения доллара, сперва ДБ должна выйти хотя бы на +400 млрд г/г.

ДБ публикуется только раз в неделю, порой с задержкой в 2-3 недели, поэтому по ней строить краткосрочные прогнозы никак невозможно. Среднесрок можно, т.к. ФРС объявляет о начале и сворачивании QE и худо-бедно публикует данные. Например, ЦБ РФ публикует только ежемесячную ДБ.

Но есть не только QE - например, в любой четверг через бекдор могут протечь свопы на сотни млрд, чтобы прибить волатильность валютного рынка - тогда, прежде всего, упадёт корреляция между евро и брентом, которая в период янв.2014 - апр.2015 аж =0,93.
Через месяц после сего предположения, 11 июня, таки появились свопы доллар-евро. См. Там нет никаких валютных войн - 3: коридор для евро в 2015-2016? Миллиарды не потребовались - хватило сотен млн, чтобы медведей проняло, несмотря на Греческую драму, - играть против связки ФРС-ЕЦБ нет смысла.

Из диалога в день Греческой драмы/референдума, 2015-07-05 с [livejournal.com profile] siluetov:
- Интересно евро скоро КАК откроется - сразу на 1,09 или ниже?
- Может и свозят вниз, но к четвергу связка ФРС-ЕЦБ вынесет всех медведей, имхо.
- Согласен. Шапито - это шапито, связка - это связка.

Корреляция брент-евро не то что упала, а даже перевернулась на обратную - см. график. Причина смены корреляции с прямой на обратную заключена в поддержке евро долларом мимо валютного рынка - через бекдор валютных свопов ФРС-ЕЦБ.

Японская иена получила ту же своп-поддержку долларом с первых дней 2015 года - низ коридора обозначился на 122, затем в конце мая свопы отключили - низ коридора опустился до 125,5 - затем тут же включили свопы - теперь третий месяц иена бьётся об 125 - в этом можно убедиться, сопоставив стабилизацию (коридор) иена-доллар с явлением и отключением одноимённых свопов. Во избежание ошибок важно знать: ФРС публикует таблицу всех свопов лишь неделю спустя. А ЕЦБ напротив - оперативно публикует сумму свопов в среду вечером - накануне выдачи, то есть накануне поступления долларов в открытый рынок.

О настоящем и обозримом будущем корреляции ДБ, нефти и евро.

1. До смены политики ФРС и при наличии свопа доллар-евро, корреляции пар ДБ-евро и брент-евро будут снижаться. Если свопы вдруг отключатся - прямая корреляция повысится опять до уровня R=0,9.

2. Корреляция ДБ-брент будет продолжаться до объявления новой политики ФРС, как то:
- навроде QE4;
- повышение учётной ставки;
- отмена процентов комбанкам от ФРС за избыточные резервы. По-прежнему уверен, проценты отменят прежде нового QE и/или повышения ставки. Подробнее см. Что нужно знать из заявления ФРС? Вероятнейший сигнал.

3. При смене политики ФРС корреляция краткосрочно (месяц-два) разрушится, затем восстановится.

4. Денежная база - это истинное количество подлинных денег в системе, а не долгов. В отличие от долгов, сие абсолютно управляемая вручную величина. Тем не менее, в уровне ДБ ФРС ориентируется не только на уровень безработицы и инфляции, но и на риски изменения оных - см. The Fed’s ‘Risk-Management’. А уровень инфляции-дефляции напрямую зависит от уровня цены энергоносителей.

5. Нефть следует за ДБ с лагом в месяц-полтора. Снижение эмиссии г/г до нуля в дек 2014 отразилась снижением нефти в янв-2015 до 45 долл/барр. Затем, во второй половине дек-2014 ФРС резко переключилась на эмиссию +300 млрд г/г до начала февр-2015 - нефть следом выросла до 65. В начале марта-2015 ФРС провела первую рекордную за всю историю ремиссию ДБ - см. Рекордное сокращение денежной базы США - предполагалось, в марте-апреле вновь падение нефти до 45, но цена ограничилась снизу 52,5$ и так далее...

6. Исходя из п.п.4 и 5, исходя из предыдущего резкого включения эмиссии при цене Брент = 45$ (соответственно WTI за минусом спреда), можно предполагать, что Брент = 45$ является неким целевым уровнем для ФРС, при подходе к которому она будет вынуждена вновь переключиться на эмиссию с соответствующим ростом нефти и евро.

7. Прямая корреляция ДБ и Брент может распасться и даже смениться на обратную в случае крупных военных действий в районах добычи и/или транзита нефти-газа. Но пока что спред Brent-WTI не превышает 10% от цены WTI... По предыдущим событиям периода 2010-2015, спред выше 20% однозначно указывает на вероятность войны и/или гос.переворотов. Подробнее см. Нефтяной спред - иллюстрация войн и переворотов.

Spred2.png

8. Долгосрочная корреляция ДБ-нефть должна прекратиться при возобновлении долгового производства в долларах внутри США, так и в мире в целом. Тогда агрегат М2 начнёт резкий рост - его индекс должен на сотни процентов обойти индекс ДБ. Пока что наоборот:

DB_M2_ind.png

Когда и как может возобновиться долговое производство в США?
Этого никто не знает. Лучше, чтобы оно возобновилось в эволюционном порядке - при управляемой инфляции, стимулирующей инвестирование и кредитование. В противном случае - деволюция с дефляцией, тотальными дефолтами, налоговым террором и с последующей перспективой гиперинфляции. Всё на фоне череды войн и гос.переворотов. Отличие эволюции от деволюции заключается прежде всего в том, что для первого надо пахать и договариваться, а второй процесс можно запустить вручную в любой момент - чтобы хотя бы сами управляющие могли знать день катастрофы. И тогда лучше возле теперешних резервных валют рядом не стоять. А пока...

9. Обновлён исторический рекорд по сокращению Денежной базы: с 29 июля две недели идёт минус 100 млрд долл год к году. Народы обязаны поклоняться доллару и остальным валютам картеля ЦБ-6.

P.S. В материале намерено не уделено внимание уровням добычи нефти-газа и запасов. Это второстепенные факторы, зависимые прежде всего от уровня ДБ. Потому что даже полное включение Ирана в мировой рынок прибавит в годовой перспективе лишь 2%. А уровень "добычи" долларов в шахте ФРС изменяется в объёме десятков-сотен процентов год к году.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] knocker_up сослался на вашу запись в своей записи «Рекордное сокращение денежной базы США - 2 (http://knocker-up.livejournal.com/428294.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Рекордное сокращение денежной базы США - 2 [...]

Date: 2015-08-10 12:43 (UTC)
From: [identity profile] popuren1974.livejournal.com
Глядя на тренды я понимаю, что для нас (рубля и РФ вообще) все только начинается? А есть идеи "до коле?" (во временном и количественном разрезе)?
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Цит:
... можно предполагать, что без доп.эмиссии ФРС сможет продержаться около года (с ноября 2014). Соответственно, так же можно держать и нефть на низах.

Подробнее:
Длительность периода низкой нефти? - ноябрь 2014
http://kubkaramazoff.livejournal.com/194050.html
_______________

До осени-2015 без печати продержатся точно. До весны-2016 - вероятность 4/5.

Date: 2015-08-10 12:56 (UTC)
ext_1376725: (Троллей не кормлю)
From: [identity profile] realconspiracy.livejournal.com
Опуская подробности (о них я как-то уже писал Вам, коллега, в комментариях), по-прежнему считаю: расширение денежной базы требует большего обеспечения в виде реальных активов (в любом их виде и любым способом). В прошлом посте Вы верно подметили насчет "наполненности валюты".
Однако желающие "наполнить" доллар интернациональные финансовые воротилы попали, похоже, в положение собаки, кусающей себя за хвост. И также, кстати, все быстрее вертятся. Ведь "Намерение наполнить валюту" влечет за собой либо прирост массы наполняющих активов (рост дОбычи и "добЫчи") либо постоянный рост цены на вовлеченные в "наполнение" активы. Удорожание нефти, вместе с тем, пополняет бюджеты стран-изгоев, политических оппонентов США и Великобритании. Если при этом эти страны сохранили хотя бы пропорции своих отчислений в бюджет США (посредством резервирования в трежерях), то, полагаю, не было бы нужды ронять нефтянку, сокращая тем самым возможности расширения ДБ.
Пока же американцы в режиме технической паузы просто выбирают рыночные флуктуации иновалютных цен на разные сырьевые ресурсы. Золото уже втоптали, нефть тоже.
Что следующее?
Edited Date: 2015-08-10 12:58 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо, конструктивное контра.

расширение денежной базы требует большего обеспечения в виде реальных активов (в любом их виде и любым способом)
...
Удорожание нефти, вместе с тем, пополняет бюджеты стран-изгоев, политических оппонентов США и Великобритании.


1. В том и дело, что любым способом. Если невозможно прирастить стоимость реал.активов через кол-во, то надо прирастить через рост цены - управляемой инфляцией. А управлять инфляцией всё ещё не получается - растёт риск гипера. ФРС не от хорошей жизни нырнула в ремиссию и дефляцию и чтобы нагадить низкой нефтью независимым нефтедобытчикам. А из-за возросших рисков гипера. А нагадить независимым - попутный бонус.

2. Мы наблюдаем не падение цен коммодов, а рост цены доллара за счёт снижения его количества. Вот если бы ДБ не снизилась, тогда я бы с Вами согласился. А пока... Это денежная иллюзия со знаком минус, коллега.

3. Поэтому, России вместо жаловаться на низкую нефть - ведь за неё она получает более дорогой доллар, следовало бы держать стабильным курс рубля и проводить индексацию зарплат и социалки с отрицательным знаком - с поправкой на долларовую дефляцию - тем и выровнять бюджет. Но это никто не понимает, понимают лишь индексацию с поправкой на инфляцию - и ту бюджет теперь не вытягивает.

4. Штаты вкупе с вассалами и колониями давно являются нетто-экспортёром нефти. Петродоллар.

Date: 2015-08-10 14:00 (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
расширение денежной базы требует большего обеспечения в виде реальных активов (
НЕТ. Это расширение денежной массы требует обеспечения активами, реальными оборотами.о
Денежная база первичные деньги, а обслуживают расчёты уже производные.

(no subject)

From: [identity profile] realconspiracy.livejournal.com - Date: 2015-08-10 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-08-10 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realconspiracy.livejournal.com - Date: 2015-08-10 17:04 (UTC) - Expand

Лыко в строку:

Date: 2015-08-10 13:36 (UTC)
From: [identity profile] archibaldfigly.livejournal.com
"Всё на фоне череды войн и гос.переворотов."

Турок раскачивают в очередной раз, позволяя Эрдогану бомбить курдов. И, пока, выглядит это по серьезней, чем прежде.

Date: 2015-08-10 13:39 (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Сделают какую-то большую беду в мире на на нее спишут дефляк-потом-инфляк.
Ничего нового под солнцем.

Date: 2015-08-10 13:53 (UTC)
From: [identity profile] genosse-mauzer.livejournal.com
Автор, судя по всему вы лох, ничего не понимающий в экономике.

Общеизвестно, что биржевая стоимость доллара США напрямую зависит мировых цен на нефть.
Маленький экскурс о том, как США манипулируют ценой на нефть:

Кто-то с умным видом говорит Вам на Первом канале , что цена на нефть возросла на $10 за баррель,т.к. была обнародована инсайдерская информация о том, что запасы нефти в нефтехранилищах США оказались на 1 млн. баррелей меньше, чем ожидалось. Кто и в каком объеме «ожидал», и почему уровень этих «ожиданий» должен являться отправной точкой для оценки опубликованных запасов? На это никто не пытается ответить, но это другой вопрос из этого же спектакля. Сначала о самом этом 1 млн. баррелей. Для марки Brent это примерно 131 тысяча тонн (грубо— около 1 091 ж/д 120-и тонных цистерн нефти). На самом деле этот объем нефти, который США потребляют примерно за 1,5 часа. В 2014 г., например в сутки США потребляли около 18,8 млн. баррелей нефти. 1 млн. баррелей равен 1/6862 части от годового потребления нефти Соединенными Штатами. В деньгах этот 1 мил. баррелей стоит всего 50 млн. долларов (при цене 50 долларов за баррель). Причем, эти 50 млн. долларов не потеряны, они никуда не делись, не исчезли. Их просто не успели довезти до нефтехранилищ. Кстати, не факт, что не успели довезти, и их действительно пока еще нет в хранилищах. Просто есть информационная новость для рынка.

Эта «шокирующая новость» вызывает рост стоимости объема добываемой в мире нефти на 228 млрд. долларов (10 долларов х 7,6 барреля в тонне х 3 миллиарда тонн).

P.S Баррель - это мера объема и вместимости, которая применяется в странах, использующих английскую систему мер - таких, как США, Англия и ряде других. В настоящее время баррель широко распространен в нефтяной промышленности и применяется для измерения объема добычи сырой нефти. Один, так называемый, нефтяной баррель равен 42 американским галлонам или примерно 158,987 литрам.

P.P.S Покупатели нефти обязаны приобретать её за доллары США. Избыточная прибыль нефтедобывающих стран оседает в западных банках в виде ценных долговых бумаг США. Нефтедоллар даёт США, по крайней мере, три преимущества:

- увеличивает мировой спрос на доллары США,
- увеличивает мировой спрос на американские долговые ценные бумаги,- даёт Соединённым Штатам возможность покупать нефть за валюту, которую они могут напечатать по своему желанию.

Date: 2015-08-10 13:59 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
P.S. В материале намерено не уделено внимание уровням добычи нефти-газа и запасов. Это второстепенные факторы, зависимые прежде всего от уровня ДБ. Потому что даже полное включение Ирана в мировой рынок прибавит в годовой перспективе лишь 2%. А уровень "добычи" долларов в шахте ФРС изменяется в объёме десятков-сотен процентов год к году.
________________
/// Автор, судя по всему вы лох

- учите Денежную базу и не хамите.

Шутка на 5 с плюсом

Date: 2015-08-10 14:02 (UTC)
From: [identity profile] archibaldfigly.livejournal.com
Так и представил вас стоящим у доски. С указкой. А за партами - то ли экзаменаторы , то ли члены приемной комиссии.

Date: 2015-08-10 14:30 (UTC)
From: [identity profile] worldbubble.livejournal.com
Общеизвестно, что биржевая стоимость доллара США напрямую зависит мировых цен на нефть. >>>
после подобного "общеизвестно", дальнейший бред можно не читать

Date: 2015-08-10 15:30 (UTC)
From: [identity profile] pytyev.livejournal.com
Судя по безапелляционному тону, лох — кто-то другой в одной из бесчисленных студий интернет-издания ЖЖ :)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-08-10 15:39 (UTC) - Expand

Date: 2015-08-10 15:46 (UTC)
From: [identity profile] starkov-blues.livejournal.com
Денежная база (сиречь активы на балансе ФРС) сокращается самым что ни на есть естественным образом - с весны госдолг США не растёт, американское Казначейство легко и просто без помощи ФРС занимается реструктуризацией своих долгов с рынка (до этого после прекращения программы КуЕ-3 ФРС продолжала выкупать новые выпуски трежерис взамен старых не увеличивая свой баланс) и при этом Казначейство погашает ФРС старые выпуски трежерей, что находятся на балансе ФРС, и таким незамысловатым образом баланс ФРС (сиречь денежная база) сокращается, так как после погашения Казначейством старых выпусков трежерис ФРС просто списывает суммы оных погашений со своего баланса, что отражается как сокращение денежной базы - баланса ФРС.

То, что ФРС рано или поздно приступит к сокращению своего баланса (сиречь денежной базы) было давно понятно ровно с того самого момента, когда ФРС объявила, что приступает к выходу из "нетрадиционной денежной политики".

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что и далее ФРС будет сокращать свой баланс (денежную базу) по мере нормализации денежной политики. Вполне возможно, что это займёт по времени лет 6-8.

То, что при этом мы наблюдаем сегодня слом корреляций в связке ДБ-евро-нефть это обычное дело - любые корреляции на рынке рано или поздно ломаются и идут вразнос.

Edited Date: 2015-08-10 15:49 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
/// наблюдаем сегодня слом корреляций в связке ДБ-евро-нефть

1. Корр. ДБ-нефть продолжается. В топе перечислены варианты слома в будущем.
2. Корр. Нефть-евро прогнозируемо сломана благодаря поддержке курса евро валютным свопом.

Прочтите пост.

Date: 2015-08-10 15:58 (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com

Денежная база (сиречь активы на балансе ФРС)


ЕМНИП, денежная база на балансе ФРС всегда была в пассиве, нет? :)))

(no subject)

From: [identity profile] starkov-blues.livejournal.com - Date: 2015-08-10 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2015-08-10 16:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starkov-blues.livejournal.com - Date: 2015-08-11 08:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-08-11 08:59 (UTC) - Expand

Date: 2015-08-10 16:06 (UTC)
From: [identity profile] starkov-blues.livejournal.com
В принципе, сама по себе денежная база (агрегат М-1) совершенно пустой показатель в отрыве от денежной массы (агрегат М-2).

И если денежная масса (баланс ФРС, агрегат М-1 в данном случае) снизилась без того, что снизилась денежная масса (агрегат М-2), то это говорит только об устойчивости экономики.

Ибо совсем по-простому говоря, увеличение агрегата М-1 (денежной базы) происходит в случае сокращения денежной массы (агрегат М-2), что свидетельствует о кризисе в экономике.

Ежели денежная база (агрегат М-1) падает, но при этом происходит увеличение, или не снижение агрегата М-2 (денежной массы), то это говорит об устойчивости экономики.

Так вот - денежная база (агрегат М-1) не может падать, если в экономике плохо, ибо падение денежной базы возмещается ростом денежной массы.

Блииииин, это же совершенно элементарные вещи....

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-08-10 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starkov-blues.livejournal.com - Date: 2015-08-10 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-08-11 23:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2015-08-10 16:25 (UTC) - Expand
From: [identity profile] tualan05.livejournal.com
Денежная база (сиречь активы на балансе ФРС) сокращается самым что ни на есть естественным образом - с весны госдолг США не растёт, американское Казначейство легко и просто без помощи ФРС занимается реструктуризацией своих долгов с рынка (до этого после прекращения программы КуЕ-3 ФРС продолжала выкупать новые выпуски трежерис взамен старых не увеличивая свой баланс) и при этом Казначейство погашает ФРС старые выпуски трежерей, что находятся на балансе ФРС, и таким незамысловатым образом баланс ФРС (сиречь денежная база) сокращается, так как после погашения Казначейством старых выпусков трежерис ФРС просто списывает суммы оных погашений со своего баланса, что отражается как сокращение денежной базы - баланса ФРС.
.................................
А откуда у казначейства лишние деньги? Прибыльность американских компаний увеличилась на 100% или были сокращены все чиновники?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ejjik сослался на вашу запись в своей записи «Рекордное сокращение денежной базы США - 2 (http://ejjik.livejournal.com/545138.html)» в контексте: [...] Встречается и что то умное в сети.. Оригинал взят у в Рекордное сокращение денежной базы США - 2 [...]
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
движение цены на нефть времён когда топили СССР (и Olympus)))
1980 36.83 37.42
1981 35.93 35.75
1982 32.97 31.83
1983 29.55 29.08
1984 28.78 28.75
1985 27.56 26.92
1986 14.43 14.44
1987 18.44 17.75
1988 14.92 14.87
1989 18.23 18.33
1990 23.73 23.19
1991 20.00 20.20
1992 19.32 19.25
1993 16.97 16.75
1994 15.82 15.66
1995 17.02 16.75
1996 20.67 20.46
1997 19.09 18.64
1998 12.72 11.91
1999 17.97 16.56
2000 28.50 27.39
цифры взяты здесь (http://ruxpert.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0:%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D0%BD_%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C)
затем рост к недавним вершинам

Нынешняя СЭ это аналог той атаки на нефтяные цены.
Т.к. все добросовестные эксперты утверждают что никаких естественно-нефтяных причин в нынешней экономической обстановке не существует ("комфортная цена" ~ 80$), очевидно что они заранее подготовились к широмасштабной и долговременной атаке на "слабое звено" антиамериканского фронта - РФ.
Всестороннее участие в этой атаке европейцев, в свете многочисленных реверансов Кремля в сторону Европы, несколько озадачивает и ставит вопросы об адекватности восприятия нашим руководством реальной политики Европы.

имхо, их задача сейчас как можно на дольше затянуть балансирование цены на уровне рентабельности сланцев.
а нам бы (в свете сказанного вами ранее) неплохо было бы резко и глубоко пробить этот уровень вниз на месяц-полтора
Edited Date: 2015-08-10 17:26 (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
JP Morgan резко снизил прогноз по цене на нефть
http://top.rbc.ru/economics/10/08/2015/55c8bf099a794707e6523972

Date: 2015-08-10 22:16 (UTC)
From: [identity profile] jw-org.livejournal.com
Автор, сколько ты миллионов заработал на своих прогнозах? А?

Date: 2015-08-10 22:23 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Умный человек спросил бы, сколько автор сохранил.

Бан за переход на личность.

(no subject)

From: [identity profile] cosmonaudt.livejournal.com - Date: 2015-08-12 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-08-12 19:12 (UTC) - Expand

Date: 2015-08-11 08:24 (UTC)
From: [identity profile] algemi.livejournal.com
На графике в топе, денежная база не сокращается, а перестала расти.
ведь цифры год к году,

они показывают то как денежная база росла год назад, и говорят о том что сейчас она не растет. (на графике изменения денежной базы со знаком "+")


а реальное изменение денежной базы, которое её уменьшало бы, должно быть со знаком "-"

а их на графике всего три ниже уровня "0" , и там не такое сильное изменение.

Вам не кажется что на графике мы видим падение темпов роста, а не самой денежной базы ?
Edited Date: 2015-08-11 08:27 (UTC)

Именно ремиссия

Date: 2015-08-11 08:43 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Разумеется, сперва падение темпа роста, остановка на 0 и затем снижение. Или другими словами, три этапа:

- сперва сокращение доп.эмиссии
- остановка эмиссии.
- ремиссия (ниже 0) - очередная началась с 27 июля 2015.

За всю историю ремиссия была до 2008 г. один раз в 2001, и уже в шестой раз после 2008. Всего, седьмой раз за всю историю ФРС именно сжигает доллары.

В индексе наглядно:


https://research.stlouisfed.org/fred2/graph/fredgraph.png?g=1BFo

Re: Именно ремиссия

From: [identity profile] algemi.livejournal.com - Date: 2015-08-11 08:49 (UTC) - Expand
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Теперь сам с собой поговорю...

""
9. Обновлён исторический рекорд по сокращению Денежной базы: с 29 июля две недели идёт минус 100 млрд долл год к году. Народы обязаны поклоняться доллару и остальным валютам картеля ЦБ-6.

- не исключено, что осенью будет пост "Суперрекордное сокращение ДБ США":
Минус 200...500 млрд г/г.

Жёсткая деволюция.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] arcver сослался на вашу запись в своей записи «УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СТРАСТИ-25 (http://arcver.livejournal.com/522688.html)» в контексте: [...] нефтью в мире и тем больше можно напечатать долларов). Рекордное сокращение денежной базы США - 2 [...]

по нефти/рублю и юаню

Date: 2015-08-12 17:03 (UTC)
From: [identity profile] doc-555.livejournal.com
Приветствую.
ДБ сокращается (рекордные значения с 29 июля), если исходим из посылки, что нефть идет с лагом 1,5 месяца за ДБ, то ожидаете обновление низов по нефти? Ну и рубль соответственно будет низы к доллару переписывать ((

И чтобы 2 раза не вставать: по Китаю двойная девальвация (хотя на фоне рубля называть это девальвацией язык не поднимается) юаня выглядит как ответная мера на действия компании во главе с ФРС? Гонка девальваций вкл?

Re: по нефти/рублю и юаню

Date: 2015-08-12 19:23 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
/// то ожидаете обновление низов по нефти?

- не думаю. Ожидаю включение станка +300 млрд к текущим минус 100, чтобы низы не обновились. См. п.6.

апд: если низы всё ж обновятся, то будет и +400 и +500, чтобы откатить нефть выше. Короче, низы будут краткосрочными в любом случае.

Девальвация юаня - это валютная война. Утром выложу любопытный график.


Edited Date: 2015-08-12 22:31 (UTC)

Re: по юаню

From: [identity profile] chitagrita.livejournal.com - Date: 2015-08-13 02:39 (UTC) - Expand

December 2020

M T W T F S S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031