kubkaramazoff: (Default)
KubKaramazoff ([personal profile] kubkaramazoff) wrote2014-02-25 04:58 am

Незалежная Шотландия - 1: геополитическая подоплёка

Главной геополитической целью отделения Шотландии является создание прецедента: формирование новой, якобы независимой, юрисдикции в границах развитой страны. А не в африканской глуши. После столь беспрецедентного и миролюбивого шага английской короны правительства прочих стран потеряют право и оправдание силового подавления сепаратизма. Откроется широкий путь для перекроя политической карты мира, ограниченный лишь фантазией закройщиков.

Поэтому для Запада переворот на Украине оказался преждевременным - без Шотландского прецедента сложней непринуждённо распилить неньку. Показательно, что западные послы согласовали было с В. Януковичем досрочные выборы на декабрь 2014 г., а создание прецедента запланировано за три месяца до:

Референдум о независимости Шотландии назначен на 18 сентября 2014 г.

Очевидно, что часть "инициативников" и их кураторов посчитала невозможным, в том числе в силу финансовых причин, держать майдан под парами до декабря. Несомненно, подавляющее большинство подозреваемых народом лиц непричастно к трагедии, но те испытывают разумные опасения, что стрелки и стрелков могут перевести на них (например, см. "скандал Новинский-Порошенко").
___________

P.S. Пришлось разделить материал о независимости Шотландии на две части, так как в контексте острая украинская тема. Далее самое интригующее, плюшки для короны:
Незалежная Шотландия - 2: финансовая подоплёка
Любознательным читателям для предварительной подготовки предлагаю:
О вероятности денежной реформы на Западе
Информация к размышлению на тему отделения Шотландии... - информация и правильные вопросы от пользователя footuh с avanturist.org - во второй части попытаюсь дать ответы на все его вопросы. И поставлю новые. И рискну обозначить и обосновать высоковероятный час Х.

[identity profile] timhydr.livejournal.com 2014-02-25 03:53 am (UTC)(link)
Прогноз по ситуации.

С моей точки зрения мы перед развилкой. На принятие решения буквально несколько дней. И ход теперь за европой. Суть дела в том, что ситуацию еще можно спасти ко всеобщему удовлетворению если влить в Украину ОЧЕНЬ МНОГО БАБЛА. Вливать нужно в пожарном порядке, в огромных объемах, без всяких условий и практически нашару. То есть никакого "после президентских выборов".

Ситуацию еще можно спасти если немедленно купить ВСЕХ. Весь правый сектор нужно срочно принять на работу в менты, немедленно выдать им зп в полторы штуки евро. Всем губернаторам востока, запада, центра, юга - выделить по нескольку миллиардов на преодоление разрухи. Олигархам простить и перезачесть долги.

Что будет если этого не сделать?

Через несколько дней остатки управления рухнут. Правопорядок первым, управление хозяйством вторым, транспорт третьим. Мародерство, полевые командиры, блок посты. Бои между активистами в спорных регионах типа харьков и днепропетровска. Стрельба между боевиками в киеве за контроль постами и ресурсы.
Фактическое отделение юговостока. Боевики начнут террор по языковому признаку - хоть это откровенно не в их интересах, но! Каждого вооруженного василя не проконтролируешь - достаточно несколько расправ попавших в интернет, чтобы люди встали на дыбы. Боевики на тачанках поедут покорять спорные регионы, будут получать какой-то отпор, победят, устроят расправу, расправы попадут в интернет.

Газовый да и вообще любой транзит прекратится.

В этой ситуации, Путин при всем нежелании не сможет не ввести войска. И будет прав. Даже если мировая общественность будет очень сильно негодовать, сделать будет можно мало что. Наложить имбарго на газпром и роснефть? Де факто экспорт и так пострадает из-за транзитных проблем. И европа очень сильно зависит от нашей нефти. РФ это чуть ли не 30% в энергобалансе ЕС. Если они наложат эмбарго, то цены на сырье дико взлетят - это банкротство ЕС автоматом. То есть РФ пусть и с потерями, но аннексирует новороссию. И ЕС пусть и с воплями но будет вынуждена признать статус кво.


Кроме того, как не люби европейцы майдан - но после первого миллиона беженцев, они призадумаются, после второго расстроятся, после третьего охренеют. Проклянут всех своих политиков. После четвертого поставят кордоны и начнут стрелять.

Чтобы не допустить всей этой катастрофы Европе придется заплатить.

По большому счету оно бы и нормально - ну сколько там нужно денег. Копейки на уровне всех европейских расходов.

Проблема совершенно в другом. Если они дрогнут и заплатят, то это считай оферта на такие действия по всей европе. Можно сказать солюшн для всех депрессивных регионов - что и как нужно делать, чтобы решить все проблемы. Я думаю, Испанцы, Румыны, Ирландцы, Французы поймут все очень быстро, потом до немцев дойдет, что творится какой-то непорядок.

И они все поймут - какой хороший был сущности парень - этот Янукович.

Но будет поздно.

Вывод - Европа автоматом влетела.
РФ в любом случае в выигрыше. Если ЕС вольет денег в Украину, большая часть денег уйдет нам в виде оплаты за сырье. Если ЕС не заплатит денег, мы вернем новороссию.
США в диких плюсах. На фоне всех этих интересных событий можно будет потихому списать огромное количество долгов. А какое бабло поднимет ВПК! А какое бабло поднимет разведка! - Охренеть - мордор проснулся, наконец-то опять дымится проклятый ородруин!!! Даже если Меркель врубится как ее прокинули - сделать она сможет мало что, потому что ЕС уже очень серьезно зашатается.

Спасибо за внимание.

[identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com 2014-02-25 04:07 am (UTC)(link)
Ага, а ещё Россия получает экономическую блокаду и программу "нефть в обмен на харчи" а ля саддам.
+ Штаты опускают нефть через Иран и саудов...

[identity profile] андрей журавель (from livejournal.com) 2014-09-11 01:27 am (UTC)(link)
Давно бы опустили - не получается)))

[identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com 2014-09-11 06:43 am (UTC)(link)
Таки идёт движение вниз. Брент вышел на минимумы апреля 2013.

[identity profile] gunman.livejournal.com 2014-02-25 05:02 am (UTC)(link)
С войсками не стоит. А так всё верно. Не знаю выиграет ли от всего этого Россия, а Европа точно в яме с дерьмом. В госдепе сидят профессионалы.

[identity profile] gunman.livejournal.com 2014-02-25 05:05 am (UTC)(link)
Да, ещё. Дай бандеровцу полторы штуки евро, завтра ему будет мало две. Он же за Европу кровь проливал.
(deleted comment)

[identity profile] gunman.livejournal.com 2014-02-25 07:51 am (UTC)(link)
Извините, но Вы не очень внимательно прочитали комментарий.

[identity profile] obvaldefoltovi4.livejournal.com 2014-02-25 03:26 pm (UTC)(link)
нет у Европы денег для Украины.
они Кипру и прочим португалиям со скрипом по нескольку млрд выделяют - и то, после бюрократического геморроидального высиживания месяцами.
на Украину, по вашей схеме, надо как минимум 50..-100 млрд (там только банковская система с 100 млрд долларов депозитов с процентами 20 и выше годовых - на ладан дышит, налоги не платятся, в казне и ЗВР - пустота).
Польша уже визжит как поросенок- денег на помощь нет, Германия молчит - но там свои заморочки, Конституционный Суд на днях фактически запретил выкупать облиги стран членов ЕС - а тут какой-то Украине десятки млрд выделять! да еще перед выборами в европарламент через пару месяцев!
Edited 2014-02-25 15:27 (UTC)

[identity profile] iskra31.livejournal.com 2014-09-11 05:39 am (UTC)(link)
Европе нужно вводить санкции против США!
http://iskra31.livejournal.com/80036.html
тогда будет толк

[identity profile] martinn.livejournal.com 2014-09-09 09:21 am (UTC)(link)
Вы уж простите, но "Эмбарго".

[identity profile] timhydr.livejournal.com 2014-09-09 07:08 pm (UTC)(link)
упс

[identity profile] timhydr.livejournal.com 2014-02-25 03:59 am (UTC)(link)
Чисто теоретически плюшки от передела мира быть могут. На практике это слишком большой шок.

Правда если предположить, что глобальная война является целью - то да. Удобно.

У Британии кроме Шотландии есть еще Ольстер.

Есть Испания с Каталонией думаю там покрышки начнут гореть в первую очередь.

Внутри Италии очень много противоречий. Я был там в турпоездке - офигел. Там куча русских и украинских теток вышла замуж за местных и резко стали региональными патриотками. Дикое количество претензий друг к другу. Если свести воедино, то "мы такие хорошие, остальные гады - деньги делятся нечестно."

Северяне считают южан лентяями, южане считают северян сволочами, который задвигают бедный добрый юг, все вместе ненавидят неаполитанцев за хитрость. И везде ненавидят евробюрократов, которые направильно выделяют квоты на продажу вина, мандаринов.

[identity profile] trmpnghdghg.livejournal.com 2014-02-25 06:20 am (UTC)(link)
Испания с каталонией - да никогда там покрышки жечь не будут.
В самых "экстремистских" городках - каждую пятницу "евромайдан". Начинается днем с демонстраций и потрясания сельхозинвентарем, а заканчивается вечером народным гулянием в формате пикника в масштабах города. Там весь пар уже стравлен. Плавали, знаем.

[identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com 2014-02-25 07:59 am (UTC)(link)
Серия провокаций и давление снова поднимется. везде так.

[identity profile] pytyev.livejournal.com 2014-02-26 02:38 pm (UTC)(link)
Человеческая жизнь снова не в цене.

Доброго Вам дня!

[identity profile] atomiya.livejournal.com 2014-02-25 09:43 am (UTC)(link)
Беспощадно.
Выверено.
Филигранно.

Утащил к себе вместе с предыдущей записью.

Благодарю Вас, Мастер!

Всех благ Вам и близким Вашим и к Вам близким и для Вас близких!

Re: Доброго Вам дня!

[identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com 2014-02-25 10:50 am (UTC)(link)
Спасибо.

а как же будапештский меморандум 1994 года?

[identity profile] kulyma.livejournal.com 2014-02-27 06:23 pm (UTC)(link)
Ну вот например:
http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/G94/652/94/PDF/G9465294.pdf?OpenElement

п.1-3.
Или как можно денонсировать данное соглашение, если докажем п.3?

Если только Украина сама себя распилить захочет.

Re: а как же будапештский меморандум 1994 года?

[identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com 2014-02-27 06:33 pm (UTC)(link)
Сама, сама. Отмена закона о региональных мовах в первые же дни - толчок для раскола. А на словах все только за целостность.

Re: а как же будапештский меморандум 1994 года?

[identity profile] kulyma.livejournal.com 2014-03-02 08:58 pm (UTC)(link)
да, поторопился я с заявлениями - оказывается, будапештское соглашение до сих пор не ратифицировано никем.
и да, в тему поста - сегодня по Вестям кто-то из новых властей Крыма заявил о намерении использовать опыт Шотландии.
только как они собираются использовать, если в Крыму он пройдет 30 марта, а в Шотландии - 18 сентября?

Будапештское соглашение не ратифицировано?

[identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com 2014-03-03 02:20 pm (UTC)(link)
/// будапештское соглашение до сих пор не ратифицировано никем.

- вот как? для многих это новость. И для меня.

/// и да, в тему поста - сегодня по Вестям кто-то из новых властей Крыма заявил о намерении использовать опыт Шотландии.

- спасибо.
мдаа, это подтверждает мою версию, что РФ вошла в сломанную ловушку. См. "Ловушка? Да, сломанная ловушка"

www.bbc.com, kubkaramazoff: North Sea oil: Facts and figures, Шотландская нефть и

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-05-30 04:00 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] iv_g сослался на вашу запись в своей записи «www.bbc.com, kubkaramazoff: North Sea oil: Facts and figures, Шотландская нефть и финансы (http://iv-g.livejournal.com/1042957.html)» в контексте: [...] and-politics-26326117 - - - - kubkaramazoff Незалежная Шотландия - 1: геополитическая подоплёка [...]

[identity profile] alex petroff (from livejournal.com) 2014-07-31 02:42 pm (UTC)(link)
После столь беспрецедентного и миролюбивого шага английской короны правительства прочих стран потеряют право и оправдание силового подавления сепаратизма.

Ну чушь же несусветная. Чёрчилля хотя бы почитайте, - "Большие страны ведут себя как бандиты, а маленькие как проститутки".

Миром на данном этапе правит способность уничтожить этот самый мир за 20 минут.
А на то, что там скажет "корона карликобритании" можно класть с улыбкой.

[identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com 2014-07-31 03:46 pm (UTC)(link)
Сорри, Ваши возражения - эталон мышления единичными категориями. Вам уже дали контра, добавлю ещё, что путем девальвации решается проблема и внутренних долгов, втч по социалу - это указано в топе.

[identity profile] whywarum.livejournal.com 2014-09-11 09:22 pm (UTC)(link)
http://scotland2060.wordpress.com/2014/08/27/7-wealth-2060-127/ Про Шотландию.