kubkaramazoff: (Default)
[personal profile] kubkaramazoff
В Сирии решается протухшая задача технологического обеспечения эмбарго против России. Если бы Украина осталась в мирном и полусытом 2013 г., то дефляция и низкая нефть всё равно бы состоялись в 2014 году... Санкции - попутный "бонус". Причина - Харибда Феду. Зная опасность смертельной гиперинфляции и зная только один способ её избежать - денежную ремиссию и следствие - дефляцию и низкую нефть. Нельзя было упустить возможность попутно придавить экономические позиции главного относительно независимого нефтедобытчика. Насколько реализована возможность - сейчас наблюдаем.

А близится необходимость перехода в эмиссию, иначе уроборос, проглотив хвост, приступит к собственному желудку: остановятся пенсионные и социальные платежи. Четырёхместные пластиковые гробы. Или обойдётся? А когда новая эмиссия? Оценка пока прежняя - осень-2015... весна-2016 - основана на длительности двух предыдущих сжатий денежной базы США:

Urobor.png

Весьма вероятно, новая доп.эмиссия будет оглашена постфактум.

Сперва пойдут заимствования из якобы независимых внебюджетных фондов: пенсионных, социальных и офшорных. Из желудка то есть. Так бывало, когда устраивалось шоу с лимитом госдолга. Пока конгресс-клоуны пилят скорлупу выеденного яйца, госбюджет питается из фондов.

Например, эмиссия может начаться под маской валютных свопов между ЦБ-6 - так бывало, а уж после ФРС объявит программу новой эмиссии (вальс, танго или просто QE4), которая сперва пойдёт на нивелирование свопов... Поэтому рыночные останки независимых игроков не смогут упреждающе, лишь на объявлении ФРС, отыграть ослабление доллара. Инсайдеры отработают копейки на информационном толчке, не более. В таком варианте длительного ослабления доллара никто не увидит - будет сперва эмиссионное своп-покрытие долларового дефицита против профицита в остальных валютах картеля ЦБ-6... Так есть в малых, но сигнальных, суммах в зоне евро и иены. Затем новая эмиссия доллара покроет прежние свопы. Если же новая доп.эмиссия долларов вдруг окажется избыточной, то наоборот - ФРС покроет профицит долларов эмиссией остальных валют (фунт, евро, франк, иена, канадец) через свопы от союзных центробанков. Благо, по договору нет лимита ни по сумме, ни по числу свопов во времени.

Хмуро констатирую полное исполнение прогноза "Санкции? А дефляция? А низкая нефть?" - март 2014.

В "Санкции...-2" упоминался референдум о независимости Шотландии. В контексте шотландского фунта как высоковероятной эваковалюты. Референдумная независимость не состоялась, невзирая что на последующих выборах вновь взяли верх шотландские националисты. Тем не менее, обозначенный в несостоявшихся планах срок по введению незалежного фунта держим на особой заметке - март 2016 года. Не значит, что некие глобальные финансовые реформы намечены именно на март-2016, но в последующие шесть-девять месяцев...

К технологическому обеспечению эмбарго. Если не обеспечить эмбарго, то дальнейшее поедание уроборосом самого себя становится критичным и теряет смысл. А при отрыжке уробороса - при новой доп.эмиссии - нефть пойдёт вверх и Россия может вернуть все свои плюшки. Значит, надо давиться собственным хвостом, но сломать Сирию. Поэтому новая эмиссия ФРС критически связана с событиями в сирийском узле.

После реализации прогноза о долларовой ремиссии, о совмещении во времени ремиссии и санкций против России, можно твёрдо полагать, что эмбарго и новая эмиссия долларов исполнятся так же в один период времени. Если конечно, кто-то кого-то не сдаст под ковром дипломаты не договорятся.

Что России без учёта эмбарго выгодней:
а) низкая нефть при долларовой ремиссии?
б) высокая нефть при долларовой эмиссии?

Не факт, что при новой эмиссии нефть пропорционально вырастет, например, см. на графике период QE3:

DB_Brent.png

Итого, сложившаяся картина:
1. Макроэкономика: низкая нефть при долларовой ремиссии.
2. Военная политика: Россия сейчас владеет Сирийским узлом.
... чётко указывает, чем дальше Россия отодвинет эмбарго против себя, тем больше подавится собой уроборос, сдерживая эмиссию. Эмбарго, пока есть Крым, всё равно неминуемо. Но и уроборос не может бесконечно отрастать за счёт поедания лишь самого себя.

Найдутся ли иные способы обеспечения эмбарго, кроме перехвата сирийского узла? Какие? Чтобы и Европу запитать альтернативным нефтегазом, и у России брать за треть цены по программе вроде "нефть в обмен на продовольствие", и чтобы ЮВА от демпингового русского нефтегаза не слишком зажирела.

____________________

Предыстория:

Средиземноморский Левиафан - авг 2011
Валютные свопы навсегда! - ноя 2013
Санкции? А дефляция? А низкая нефть? - март 2014
Незалежная Шотландия - 2: финансовая подоплёка - март 2014
Санкции? А дефляция? А низкая нефть? - 2 - июль 2014
Харибда Феду - сент 2014
Длительность периода низкой нефти? - ноя 2014
Корреляция денежной базы США и нефти. Как топить нефтедоллар? - февр 2015
Рекордное сокращение денежной базы США - 3 - авг 2015
Скука-война - окт-2015 - об исполнении прогноза-2011 по Сирии.
Newyorkfed-fxswap_recent - 2010...2015

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-10-06 01:54 (UTC)
From: [identity profile] kirill lukyanov (from livejournal.com)
Нефтяное эмбарго?
Что-то знаменательное должно для этого произойти.

Date: 2015-10-06 07:06 (UTC)
From: [identity profile] savvy-savy.livejournal.com
Опять Боинг, например. 15 октября.

Ключи к предыстории:

Date: 2015-10-06 04:18 (UTC)
From: [identity profile] in-search-truth.livejournal.com
Эти записи не подзамочные?

Re: Ключи к предыстории:

Date: 2015-10-06 06:08 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Нет. Скопировать в гугл - все записи на первом месте. Последняя - на сайт ФРС.
Поленился нескромно давать кучу ссылок на себя любимого.
Нужно вставить ссылки?

Date: 2015-10-06 04:34 (UTC)
From: [identity profile] aas1234.livejournal.com
Нефтяное эмбарго для России зимой не введут. А до весны или шах умрет или осел сдохнет...

Date: 2015-10-06 05:15 (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Это смотря для кого. США это бы устроило.
И технически несложно: война на Украине. Нет газа - нефти не хватает.

(no subject)

From: [identity profile] aas1234.livejournal.com - Date: 2015-10-06 05:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filin17.livejournal.com - Date: 2015-10-06 05:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aas1234.livejournal.com - Date: 2015-10-06 06:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-rayfox.livejournal.com - Date: 2015-10-06 08:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aas1234.livejournal.com - Date: 2015-10-06 08:02 (UTC) - Expand

Прием №8

From: [identity profile] m-rayfox.livejournal.com - Date: 2015-10-06 08:11 (UTC) - Expand

Re: Прием №8

From: [identity profile] aas1234.livejournal.com - Date: 2015-10-06 08:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-10-06 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] practic9.livejournal.com - Date: 2015-10-06 06:16 (UTC) - Expand

Date: 2015-10-06 04:51 (UTC)
From: [identity profile] ardelfi.livejournal.com
> при новой доп.эмиссии - нефть пойдёт вверх и Россия может вернуть все свои плюшки

Нефть уже обречена пойти вверх, потому что пока монетаристы игрались своими погремушками, нефтяники вынуждены были порезать все капитальные затраты (или погибнуть). Теперь уже неважно что там с погремушками на стороне спроса -- рынок зафиксировал будущее сокращение на стороне предложения. А исправить это быстро не получится никак, поэтому эмбарго случится само собой: есть привилегированные торговые партнёры, а есть альтернативно привилегированные, и последним придётся наложить на себя руки эмбарго.

Видели это? Запись датирована февралём 2014. С тех пор Брент рухнул с уровня $105~110 к низам декабря 2008 - апреля 2009. Supply-side риск, о котором говорит чувак в записи, трансформировался из угрожающего в безысходный.
https://www.youtube.com/watch?v=dLCsMRr7hAg

Date: 2015-10-06 06:59 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Тем более, незачем пускать независимого добытчика, который ничего не резал, на высокий рынок.

Date: 2015-10-06 04:59 (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Бредовый прогноз основанный на периодах куе. И это при том что ФРС идёт в сторону ужесточения а не наоборот

Date: 2015-10-06 06:47 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
/// основанный на периодах куе.

- точнее, на периодах сжатия ДБ между куе.

/// И это при том что ФРС идёт в сторону ужесточения а не наоборот

- неужели? :) Об этом три поста "Рекордное сокращение денежной базы США". В коммах к третьей части Вас поминали, хотел узнать мнение по временному лагу:
http://kubkaramazoff.livejournal.com/206260.html
Всё ж зайдите, плиз. Там ссылка на интеракт. график - подвигайте границы.

А, вот оно что

From: [identity profile] pytyev.livejournal.com - Date: 2015-10-06 07:29 (UTC) - Expand

3-й путь

From: [identity profile] pytyev.livejournal.com - Date: 2015-10-06 08:43 (UTC) - Expand

Re: 3-й путь

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-06 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2015-10-06 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-06 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2015-10-06 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-06 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2015-10-06 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-10-06 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2015-10-06 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-10-06 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstex.livejournal.com - Date: 2015-10-06 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-06 14:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2015-10-06 15:47 (UTC) - Expand

Date: 2015-10-06 05:01 (UTC)
From: [identity profile] cinecount (from livejournal.com)
Как спится? Кошмары не мучают? От галоперидола уже отказались? Зря.

Date: 2015-10-06 05:22 (UTC)
From: [identity profile] iv-g.livejournal.com
Мне кажется, что в своем прогнозе Вы очень концентрируетесь на РФ.

Мне кажется, что время эмиссии пока не пришло, надо дать потратить средства major foreign holders of treasury securities

Мне кажется, что для эмиссии намного важнее создание Транс-Тихоокеанского партнерства. Новый канал эмиссии и создание основы для другого пузыря вместо китайского

Мне кажется, что, возможно, есть более точечные средства поддержки ситуации без скатывания в дефляцию хотя бы еще на полгода-год

Мне кажется, что в отслеживании возможностей эмиссии, наверное, есть какие-то косвенные индикаторы, кроме запоздалого обнародования данных по свопам.

Date: 2015-10-06 06:38 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
/// Мне кажется, что для эмиссии намного важнее создание Транс-Тихоокеанского партнерства

- кмк, равнозначно. TTIP + отключение русских поставок.

/// есть более точечные средства поддержки ситуации без скатывания в дефляцию хотя бы еще на полгода-год

По PPI уже скатились, по CPI в 2015 +/-0,2% год к году:

https://research.stlouisfed.org/fred2/graph/?g=22BG
Но поволынить ещё можно.

/// кроме запоздалого обнародования данных по свопам.

- ЕЦБ ещё накануне выдачи публикует суммы. ФРС - да, спустя неделю.

(no subject)

From: [identity profile] iv-g.livejournal.com - Date: 2015-10-06 06:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-06 07:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-06 22:03 (UTC) - Expand

имхо

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2015-10-06 13:49 (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] azam-at.livejournal.com - Date: 2015-10-06 14:06 (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-06 14:16 (UTC) - Expand

Date: 2015-10-06 05:39 (UTC)
From: [identity profile] tankyyan.livejournal.com
Насколько долго они могут поддерживать низкие цены на нефть, пока вопрос. Те же саудиты явно недовольны такой постановкой вопроса, фондовый рынок СА в нокауте и старые рецепты его поддержания уже не работают. Нефтяное лобби в США начинает подавать голос. Да и в целом, низкие цены на нефть не выгодны экономике США, нефть весьма серьезный источник обеспечения доллара.

Date: 2015-10-06 09:40 (UTC)
From: [identity profile] paramon-hanigin.livejournal.com
Вот на основании чего вы это написали? Саудиты скидки от рыночной цены на свою нефть дают

(no subject)

From: [identity profile] tankyyan.livejournal.com - Date: 2015-10-06 10:14 (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] iv_g сослался на вашу запись в своей записи «Отсутствие QE и проблемы стран-экспортеров (http://iv-g.livejournal.com/1237283.html)» в контексте: [...] 06.10.2015 Эмбарго и Эмиссия http://kubkaramazoff.livejournal.com/207814.html [...]
(deleted comment)

Date: 2015-10-06 08:58 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
По ссылке всё обосновано.
Комм скрыт за мат и хамство. Второй подход - будет бан.

Date: 2015-10-06 09:03 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Сирию сравнивают с Афганом.
Мне больше напоминает войну в Испании.

Date: 2015-10-06 10:15 (UTC)
From: [identity profile] priboy-51.livejournal.com
куда будут линять "барселонцы" и "валенсийцы"??)).........на Кипр (Франция,СССР)?? а ср.море - как Перенеи

(no subject)

From: [identity profile] vasjad.livejournal.com - Date: 2015-10-06 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savvy-savy.livejournal.com - Date: 2015-10-07 06:31 (UTC) - Expand

Date: 2015-10-06 09:09 (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Грустно, что автор скатывается к ватной псевдоаналитике.
Россия не игрок и не субъект.

Запад и НАТО контролируют Босфор, Гибралтар и Суэц.
И если они открыли проливы для росфедских кораблей - то это значит что РФ зашла в Сирию по приказу своих западных хозяев.

Сейчас многие говорят, что даже совок не рисковал напрямую ввязываться в этот регион. Именно потому, что стратегически совок не имел контроля над проливами.
А тут вдруг недораша якобы выступила против всего Запада. Ну не смешите.

Кроме того, типичная ватная узость мысли проявляется в концентрации на нефти и российской нефти как важнейшего политического фактора.
Ну не смешите - в мире избыток нефти и газа. Даже наиболее зависимая от рашкиного газа Европа - потребляет лишь четверть из своих потребностей.

Date: 2015-10-06 09:13 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
/// Кроме того, типичная ватная узость мысли проявляется в концентрации на нефти и российской нефти как важнейшего политического фактора.

- нефтегаз - база для цен на любые товары и труд.
____________

Клейте ярлыки у себя в блоге.

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-06 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archibaldfigly.livejournal.com - Date: 2015-10-06 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] priboy-51.livejournal.com - Date: 2015-10-06 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хусейн Мафусаилов - Date: 2015-10-06 12:02 (UTC) - Expand

Эмбарго

Date: 2015-10-06 11:29 (UTC)
From: [identity profile] in-search-truth.livejournal.com
Вопрос - обсуждение/голосование по вопросу снятия запрета на экспорт нефти из США, могут быть ориентирами по срокам введения эмбарго против России?

Re: Эмбарго

Date: 2015-10-06 11:33 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Да. Разве Вы сами думаете по другому? :)

Re: Эмбарго

From: [identity profile] in-search-truth.livejournal.com - Date: 2015-10-06 12:36 (UTC) - Expand

Re: Эмбарго

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-06 12:55 (UTC) - Expand

Re: Эмбарго

From: [identity profile] Хусейн Мафусаилов - Date: 2015-10-06 12:04 (UTC) - Expand

Re: Эмбарго

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-06 12:15 (UTC) - Expand

Re: Эмбарго

From: [identity profile] Хусейн Мафусаилов - Date: 2015-10-06 12:18 (UTC) - Expand

Re: Эмбарго

From: [identity profile] rajjas.livejournal.com - Date: 2015-10-07 13:01 (UTC) - Expand

Re: Эмбарго

From: [identity profile] Хусейн Мафусаилов - Date: 2015-10-08 04:10 (UTC) - Expand

Date: 2015-10-06 12:10 (UTC)
From: [identity profile] harzahav.livejournal.com
"Не значит, что некие глобальные финансовые реформы намечены именно на март-2016, но в последующие шесть-девять месяцев..."

В голове крутится очень сырая пока идея увязать этот сценарий с перспективой решения по включению юаня в корзину СДР, с ветками "юань включают, решение вступает в силу через 9 месяцев, ..." или "юань не включают, Китай активизирует работу по альтернативным международным финансовым механизмам, ....".
Edited Date: 2015-10-06 12:11 (UTC)

Date: 2015-10-06 12:21 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Да, включение юаня в СПЗ означит большие подвижки. Но пока в этом сомневаюсь: у Лагард незакрыто уголовное дело.

Думаю, если Штаты посчитают нужным, то перекупят Китай какой-нибудь геополитической уступкой, навроде Тайваня... заодно и трежерис у китайцев выкупили бы.

(no subject)

From: [identity profile] harzahav.livejournal.com - Date: 2015-10-06 15:12 (UTC) - Expand

Date: 2015-10-06 15:16 (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
А вот ЩётчиГ утверждает что денежная база в США с 2000 года увеличилась, причём существенно, а не сжалась. Он врёт? http://www.usdebtclock.org/#

Date: 2015-10-06 15:44 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Нет, не врёт. У меня на графиках изменение год к году :)
Во-вторых, такой ремиссии, как в августе-2015 не было вообще никогда в истории ФРС. В % тоже.
См. серию постов "Рекордное сокращение денежной базы-1,2,3"

(no subject)

From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com - Date: 2015-10-06 15:47 (UTC) - Expand

Date: 2015-10-06 17:37 (UTC)
From: [identity profile] vasjad.livejournal.com
России невыгодно ничего. Она боится всего. Она даже не введёт санкции против банков, которые последовали американским санкциям против российских банков.
Да даже Сбер не идёт в Крым. Ведёт санкции против России её же банк. И ему за это ничего. КТо крикнет про 5 колонну-Сбер, про агентов Госдепа из Сбербанка?
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Инвесторам некуда вкладывать деньги! Другого объяснения для прошедшего в США аукциона по размещению трехмесячных трежерис просто нет, поскольку доходность на нем составила 0% - даже ниже, чем после краха Lehman Brothers.

Да, раньше случалось, что доходность по долговым инструментам опускалась до нуля и даже оказывалась отрицательной, но на аукционе такое происходит впервые.


http://www.vestifinance.ru/articles/63044
________________

Добавить нечего - всё растолковано в топе.
From: [identity profile] nigmanet.livejournal.com
Пишут что это американские инвесторы возвращаются обратно, потому и раскупают такие трежерисы

ВОКРУГ СИРИИ-24

Date: 2015-10-07 10:35 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] arcver сослался на вашу запись в своей записи «ВОКРУГ СИРИИ-24 (http://arcver.livejournal.com/681159.html)» в контексте: [...] – при одобрении Ирана – уже попросили. Думается, они не последние. Эмбарго и Эмиссия [...]

Date: 2015-10-07 14:04 (UTC)
From: [identity profile] dontsm1le.livejournal.com
Заметил, что ЕЦБ постоянно открывает долларовые свопы длительностью в неделю на небольшие суммы - 150, 100 млн.
В чем смысл? Почему нельзя открыть своп большего объем на более длительное время?
https://www.ecb.europa.eu/mopo/implement/omo/html/index.en.html

Date: 2015-10-07 14:26 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Если кто-то захочет медведить против евро - откроют в любой сумме. Против ФРС-ЕЦБ нет смысла ломиться, пока светится по свопу хоть один цент...

Сроки: 7дн, 28 дн и 90 дн. Всегда можно закрыть пред.своп, открыв новый.


Подробнее:

Там нет никаких валютных войн - 3: коридор для евро в 2015-2016?
http://kubkaramazoff.livejournal.com/204632.html
Edited Date: 2015-10-07 14:34 (UTC)

Как-то так буднично

Date: 2015-10-07 18:30 (UTC)
From: [identity profile] doc-555.livejournal.com
на наших глазах разгорается 3 мировая, что уже и не знаешь как на это реагировать. По новостям наши корабли уже крылатыми ракетами из моря лупят (чистейший голливуд с точки зрения целесообразности и постановки, странно только что еще не 63 залпа сделали, а лишь 26).
Не менее хмуро, уважаемый Куб, констатирую, что если точность нынешнего вашего прогноза по совпадению ремиссии и эмбарго будет столько же велика, как и у предыдущего ("Санкции? А дефляция? А низкая нефть?"), то вся эта войнушка полыхнет еще ярче и еще ближе к нам (( как-то слабо верится, что они там о чем-то смогут договориться, но будем мечтать.

Re: Как-то так буднично

Date: 2015-10-07 18:58 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
/// а лишь 26

- из Каспия. 26. Чёткая ассоциация с 26 бакинскими комиссарами.

Цит. из вики:
""
По версии советской историографии, решение о расстреле бакинских комиссаров было принято английской военной миссией (генерал У. Маллесон, капитан Р. Тиг-Джонс) и эсеровским правительством (Ф. Фунтиков, Курылёв, С. Дружкин, Л. Зимин, В. Кун)[13]. На самом деле англичан в то время в Красноводске ещё не было.""
___________________

Вроде как привет англичанам за жизнь 26 комиссаров. Ведь их "в Красноводске ещё не было".

/// как-то слабо верится, что они там о чем-то смогут договориться, но будем мечтать.

- в пору уже молиться об этом.
From: [identity profile] archibaldfigly.livejournal.com
В Китае запущена система международных платежей CIPS 8 окт, 2015 в 12:15 06

Китайская система международных платежей (CIPS) в четверг официально начала работу. Как говорится в сообщении, размещенном на сайте Госсовета КНР, церемония запуска прошла в Шанхае.
"Начало работы системы CIPS позволит повысить эффективность трансграничных расчетов в юанях и стимулировать использование юаня в международных масштабах, окажет глубокое влияние на улучшение поддержки реальной экономики и стратегии выхода китайских компаний на мировые рынки", - отметил заместитель председателя Народного банка Китая (Центробанка) Фань Ифэй.

Система международных платежей CIPS даст возможность зарубежным участникам рынка вести расчеты в юанях напрямую с китайскими партнерами. Правительство КНР надеется с ее помощью повысить уровень международного признания своей валюты.

Подробнее здесь: http://tass.ru/ekonomika/2327584

Не сочтите за не в тему

Прошу высказаться

Date: 2015-10-09 18:14 (UTC)
From: [identity profile] Марат Амиров (from livejournal.com)
Если читали статью http://expert.ru/2015/04/29/oshibka-doktora-kudrina/
Хотел бы спросить Вашего мнения: Приведёт ли поднятие ставки к инфляции в USA по аналогии. Мне "кажется" увеличение ставки ведёт к удорожанию товаров и услуг по всей цепочки до потребителя. А тогда не получится как у Авантюриста - снаружи доллар дорогой, внутри инфиллирующий. При этом цена на нефть и золото в разрезе выше сказанного о ставке рефинансирования не должна падать.
Edited Date: 2015-10-09 20:21 (UTC)
From: [identity profile] doc-555.livejournal.com
Конгрессмены США проголосовали за снятие запрета на экспорт американской нефти - https://news.mail.ru/economics/23585334/?frommail=1 .
По логике вполне укладывается в изложенное ув.Кубом. Уже необходимо проводить ремиссию, но нефть вверх им не нужна. Теперь интересна дальнейшая судьба данного законопроекта: вето от президента и??
Edited Date: 2015-10-10 08:40 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
/// Уже необходимо проводить ремиссию, но нефть вверх им не нужна.

- Вы хотели сказать, эмиссию?

Нужна им нефть вверх. "Но не только лишь всем."

/// Теперь интересна дальнейшая судьба данного законопроекта: вето от президента и??

- Да, интересна. Если будет вето, то можно надеяться на сдвиг эмбарго в неопределённое будущее.

Форбс последний выпуск

Date: 2015-10-11 14:17 (UTC)
From: [identity profile] qamal2012.livejournal.com
отмена санкции против январь или июль 2016
призывают покупать рынок РФ пока дешевый
походу договорились с обезьяной
где нефть

Date: 2015-10-11 17:50 (UTC)
From: [identity profile] qamal2012.livejournal.com
Премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель допустил поэтапное снятие санкций Евросоюза против России, «если ситуация на Украине будет развиваться в правильном направлении». Об этом он заявил в интервью агентству Интерфакс.
Председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил, что Европе необходимо налаживать отношения с Россией. Он отметил, что Вашингтон не может указывать Европе, как ей относиться к РФ, а также добавил, что необходимо приложить усилия для улучшения отношений с Москвой.

Date: 2015-10-11 18:05 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
В акте Конгресса США о санкциях первым пунктом идёт возврат Крыма, а слова европейских политиков без согласия из-за океана мало значат.
____________

Так ссылка на Форбс будет? Или заголовок статьи, если ссылку жалко :)

(no subject)

From: [identity profile] qamal2012.livejournal.com - Date: 2015-10-11 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-11 19:00 (UTC) - Expand

это не перевод

From: [identity profile] qamal2012.livejournal.com - Date: 2015-10-11 19:25 (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-11 19:39 (UTC) - Expand

Re:ссылоочку

From: [identity profile] qamal2012.livejournal.com - Date: 2015-10-11 19:44 (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2015-10-11 19:53 (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2020

M T W T F S S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031