kubkaramazoff: (Default)
[personal profile] kubkaramazoff

Итак, взорвать Иран изнутри не удалось, а военное воздействие, будем надеяться, посчитано неоправданным, решили обойтись только санкциями ООН, чтобы при необходимости осуществлять тонкую настройку рынка, контролируя поставки нефти конкурентом через залив... Об этом написал инвестконсультант с мировым именем Гарри Д. Шульц:

«Я рад объявить о конце Третьей мировой войны. Иранская война, которая привела к началу Третьей мировой войны, планировавшаяся Пентагоном и Моссадом, закончилась прежде чем они успели ее начать. Впервые в истории!

Откуда я это знаю? Следуйте за деньгами, а не за пропагандой. Четыре американских банка откроют отделения в Иране!... Citibank и Goldman Sachs – одними из первых подали заявление! А так как Goldman Sachs – это альтернативное или закулисное американское правительство, как все уже знают, такие новости должны быть хорошими».

Доллару нужна дорогая нефть потому, что он есть расчётно-резервная единица группы стран-экспортёров углеводородов. Если создать дефицит нефти, то рост её цены потребует дополнительного денежного покрытия. Это инфляция издержек, она не так опасна для репутации валюты как прямая инфляция спроса, ведущая к потере доверия и увеличению скорости обращения валюты с риском срыва в гиперинфляцию.

В истёкшие два года при явном перепроизводстве цена на нефть клевала вниз, но согласно прогнозу от Goldman Sachs, данному в январе 2010-го, успешно продержалась в районе 90 дол за бочку. Значит, удержать нефть на такой высоте в дефляционной полосе стоило немалых трудов.

Как же создать дефицит нефти? Две Кореи и Китай? Пакистан - Индия? Сложно мотивировать ограничение добычи и путей доставки нефти. Венесуэла? Думаю, достаточно слегка подтолкнуть камрада Чавеса и он сам наделает ошибок в поиске баланса между своими доходами и расходами.

Россия? Перекрыть вентиль каспийским и сибирским углеводородам.

Зачем тогда Запад Украину сдал? Хм-м, а разве сдал? Слишком гладко прошёл пророссийский кандидат. Западные эксперты однозначно признали его победу... Первоначальный проект налогового кодекса - строго в рамках требований МВФ и Брюсселя. Да, прекратилась антирусская риторика в сми. Может, просто открыли клапан для спуска пророссийских настроений, а тем временем экономика завалится на бок и обком сменит менеджера по проекту "русофоб-2"?

Предположу по несбывшимся прогнозам в 2009-м о нефти по 20, с которыми я был не согласен... Возможно, есть/была договорённость: Россия свободно продавала нефть по завышенной цене, но взамен складывала валютные резервы в американских долгосрочных бумагах и некоторую часть получала в своё распоряжение. А теперь пошёл какой-то косяк с этим договором... Стабфонд засекретили - а ведь именно туда шла та самая некоторая часть. А когда засекретили? Засекретили через два месяца после победы пророссийского кандидата на Украине. Расслабились.*

Параллельно идёт "Эгнатия Европы" - разделка остатков независимости членов ЕС за счёт Германии, но немцы упираются. Не хотят девальвировать евро, в котором номинированы их десятилетние накопления. Тем самым ещё и оставляя инвесторам и спекулянтам важный ориентир для оценки доллара. Может ли Германия рассчитывать на поддержку страны, которую начали лихорадить межнациональные конфликты? У меня пока один аргумент против неслучайности: зима - не сезон, хотя, в 1905-м это не помешало, а если повредить системы нефтегазотеплоснабжения, то и наоборот.

Добавляем ещё один пазл: Грузия восстановила военный потенциал, а в Голливуде снята американская версия событий 888, правда, по неподтверждённым данным сие кино может не выйти в прокат. Впрочем, "Грузию" на полке можно толковать как за, так и против: если что-то затевается, то лучше ведь запустить фильм не до, а вовремя "гуманитарной помощи угнетённым народам Кавказа", например. С перерывом на экстренные выпуски новостей.

Оставаясь верным конспирологическому тону, заданному в начале цитатой шевалье Шульца, нельзя не оставить без внимания и зеркальную версию: всё вышеописанное есть операция прикрытия по нападению на Иран, но много дешевле раскачать ситуацию изнутри на подготовленной почве, чем опять выказать миру своё агрессивное миролюбие и слать гробы под флагами.

------------------------------
* [livejournal.com profile] alemv дал поправку о стабфонде: данные фондов нацблагосостояния и резервного уже раскрыты.

Продолжение темы:
10/03/2011 Началась раздача ливийских слонов
03/04/2011 Реал ждёт капитал
13/07/2011 Слоновьи силуэты
13/07/2012 Согласованная эмиссия резервных валют

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Вопрос послу Ирана

Date: 2010-12-13 04:36 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Задал вопрос послу Ирана о реакции правительства Ирана на заявления банков:

http://sajjadi.livejournal.com/22300.html?thread=1112348#t1112348

Будем ждать ответа.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-14 17:51 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-14 19:34 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Иран

Date: 2010-12-13 07:06 (UTC)
From: [identity profile] pinkhasik1.livejournal.com
Политика развитых стран всегда нацелена против менее развитых. На первом месте - США. Разработаны многие политические, научно-политические и денежно-политические диверсии против менее развитых стран. Россия все время попадает в эти ловушки. http://rodina.cefey.eu Так что ничего удивительного нет. Главный политический инструмент - банки США. Когда идет разговор о третьих странах России сделать что либо полезного весьма трудно - большинство проваливает ее предложения. Поэтому вывод о конце третьей мировой войны весьма реалистичен. Можно теперь диктовать всем МИРНЫМИ средствами. Важно, что число союзников США теперь стало больше. Беда в политической неграмотности многих правителей, особенно новых "независимых" стран.
PS. Давайте характеристику Ваших залежей химических веществ. Надо пробовать возможность их квалификации по удельному весу с помощью струи воздуха, если они не слежались или если их возможно измельчить. Есть ли смысл их разделять? Салют!
(deleted comment)

Date: 2010-12-13 16:01 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Войнушка будет не только на Кавказе. Диверсии на магистралях - народ на площадях.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-14 17:08 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-17 21:03 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-19 23:01 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-21 13:33 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-21 17:40 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-21 18:10 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-12-13 08:53 (UTC)
From: [identity profile] lonelinesssail.livejournal.com
"Citibank и Goldman Sachs – одними из первых подали заявление!" - обещать жениться не значит жениться ;)

Эта новость не может не радовать, но ИМХО, отказ от Ирана не означает изменения конечной цели Игры. Просто сменились акценты, могут появиться и другие пазлы: Две Кореи и Китай, Пакистан - Индия...

Date: 2010-12-15 22:00 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Я наверное, слишком дипломатично выразился? Вектор на РФ.

Убит глава мусульман Кабардино-Балкарии:
http://rus.ruvr.ru/2010/12/15/36935355.html

Дай Бог, чтобы моя мозаика рассыпалась.

(no subject)

From: [identity profile] lonelinesssail.livejournal.com - Date: 2010-12-15 22:09 (UTC) - Expand

Date: 2010-12-13 10:07 (UTC)
From: [identity profile] alemv.livejournal.com
> Стабфонд засекретили - а ведь именно туда шла та самая некоторая часть. А когда засекретили? Засекретили через два месяца после победы пророссийского кандидата на Украине. Расслабились.

Почему засекретили? Вова хотел, но ситуация с ценой на нефть выправилась и voilà:

http://www1.minfin.ru/ru/reservefund/statistics/volume/index.php?id4=5796
http://www1.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/statistics/volume/index.php?id4=6412

Date: 2010-12-13 16:19 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо за важное замечание. Сделал поправку в топе.

Date: 2010-12-13 10:28 (UTC)
From: [identity profile] tabakus.livejournal.com
Информация об открытии американских филиалов в Иране не вызывает доверия. Представляется, что такая акция, на фоне ужесточения санкций против Ирана, не принесет выгод никому, а политические проигрыши слишком очевидны.

Кроме того, непонятно, на чем базируется убеждение, что сейчас доллару нужна дорогая нефть? А если нужна дорогая нефть, зачем американским банкам входить в Иран, тем самым выводя на рынок всю иранскую нефть, тем самым удешевляя ее??

Во-первых, Китай и РФ недавно договорились об отказе от доллара во взаимных расчетах, а Иран является главным стратегическим партнером Китая.
http://www.chinadaily.com.cn/china/2010-11/24/content_11599087.htm

Во-вторых, согласно "Globe&Mail" по данным профессора Гарварда Лоуренса Котликоффа, внешний долг США составляет не 13,5 трлн. долл., как думают крупные инвесторы, а 200 трлн.долл.США http://tabakus.livejournal.com/?skip=30

Исходя из этих фактов, трудно представить, что США в ближайшее время не затеют войну. У них просто нет другого выхода, потому что они уже банкроты.
Если даже первой жертвой будет КНДР, а не Иран, атаки на Иран все равно не миновать хотя бы из-за экстремально жесткой позиции Израиля в отношении Иранской ядерной программы. Чтобы "сжечь" 200 трлн.(!!!) нужна большая война.

Все это, конечно, только мое частное мнение. :)

Date: 2010-12-13 10:32 (UTC)
From: [identity profile] tabakus.livejournal.com
вторая ссылка была ошибочна, вот правильная, там абзац из Globe&Mail

http://tabakus.livejournal.com/71780.html

Долги США

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-13 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-15 22:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabakus.livejournal.com - Date: 2010-12-16 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-16 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabakus.livejournal.com - Date: 2010-12-16 14:37 (UTC) - Expand

КНР в Афгане

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-16 14:47 (UTC) - Expand

Re: КНР в Афгане

From: [identity profile] tabakus.livejournal.com - Date: 2010-12-16 15:04 (UTC) - Expand

Re: КНР в Афгане

From: [identity profile] tabakus.livejournal.com - Date: 2010-12-16 15:09 (UTC) - Expand

Re: КНР в Афгане

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-16 19:12 (UTC) - Expand

Re: КНР в Афгане

From: [identity profile] kitai-gorod.livejournal.com - Date: 2011-01-04 22:49 (UTC) - Expand

Не надо пессимизма

Date: 2010-12-13 16:13 (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Новость про 4 американских банка, желающих открыть филиалы в Иране - старая, еще 2009 года (см. Вики). В этом году (09.06.2010) ООН приняла дополнительные санкции против Ирана, в которой, в частности, рекомендовалось "Prevent financial institutions operating in their territories from opening offices and accounts in Iran if they would contribute to Iran's proliferation sensitive activities". В результате в этом году Иран объявил, что имеются только запросы от нескольких исламских и азиатских банков.

Так что любителям поиграть в Третью мировую еще есть чем заняться :))

Re: Не надо пессимизма

Date: 2010-12-13 16:36 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо, это важное замечание.

Сообщение Шульца вроде датировано сентябрём 2010-го. (Значит, он выжидал... Хотя и допускаю, что дед просто использовал старую инфу, которая укладывается в его построения.) То есть после резолюции №1929. И заметьте, там оговорка:
"if they would contribute to Iran's proliferation sensitive activities"
- я бы её толковал так: твой-мой банк будет способствовать, а вот Голдмана - нет! :)

В общем, конечно, надо ещё проверять. Я потому и начал с комментария с вопросом послу.

Уж очень легко пазлы сошлись :( Потому хотел писать под замком, но погуглив, увидел, что цитата Шульца уже разошлась по блогам.

история

Date: 2010-12-13 20:35 (UTC)
From: [identity profile] allena2007.livejournal.com
13.11.2002 – «Для того чтобы мировая экономика остановилась, достаточно поднять цены на нефть до 40 долларов за баррель», – заявил эксперт из Deutsche Bank Адам Симински. Он отметил, что если цена поднимется до 80 долларов, то наступит коллапс». По мнению экспертов, скачок цен на нефть произойдет в случае, если власти Ирака во время вероятного конфликта разрушат свои нефтедобывающие объекты.

Декабрь 2002 – Сенатор Чарльз Шумер выступил с инициативой объединения шести компаний-разработчиков для совместного исследования и создания топливных элементов, получившей название New Energy New York.

28.01.2003 – В прессе начинают появляться мнения аналитиков о том, что война в Ираке отодвинет необходимость разработки месторождения на Аляске.

06.02.2003 – В Национальном музее архитектуры в Вашингтоне Джордж Буш выступил с категоричным заявлением, что США должны стать лидером в области разработки альтернативных источников энергии и таким образом уменьшить зависимость США от иностранных поставщиков нефти. Буш обещал на ближайшие пять лет выделить 1,2 млрд долларов на разработки альтернативных источников энергии, считая развитие этой области стратегически важной задачей для страны.

21.03.2003 – Война в Ираке – Министр обороны Великобритании Джеф Хун сообщил, что горит 30 нефтяных скважин. Уже вечером в пятницу глава британского штаба обороны адмирал Майкл Бойс заявил о том, что в Ираке горят лишь семь скважин. По его словам, нефтяные скважины на юге Ирака надежно контролируются коалиционными силами. Как передает АР, над тушением пожаров работают западные специалисты. «Королевские ВМС подтвердили данные о том, что нефтяная инфраструктура на полуострове Фао не разрушена».
…Накануне появилась информация о том, что в Басре горят не менее 15 нефтяных скважин.

Цены на нефть в 2003 году – приблизительно 29 долларов за баррель.

28.05.2004 – Китайское правительство намерено стимулировать использование альтернативных источников энергии. Уже в 2005 г. в стране может появиться закон, обязывающий распределительные компании закупать электроэнергию, выработанную на солнечных и ветряных станциях.

18.06.2004 – По данным компании «Бритиш Петролеум», мировых запасов нефти хватит еще как минимум на 41год.

20.11.2004 – Иракские боевики осуществили сегодня очередную диверсию на северном нефтяном месторождении – они взорвали скважину в районе Хабаза, в 19 км к северо-западу от города Киркук.

Цены на нефть в 2004 году – приблизительно 38 долларов за баррель.

17.03.2005 – Запасов нефти в России на ныне существующих месторождениях осталось только на 10 лет, заявил в четверг глава Минприроды Юрий Трутнев в ходе заседания правительства РФ. «Если ничего не делать, то запасов нефти на рентабельных участках хватит до 2015 года», – сказал министр.

23.03.2005 – Правительство РФ считает целесообразным повысить расчетную цену на нефть в 2005 году до 39 долларов за баррель.

22.04.2005 – Палата представителей Конгресса Соединенных Штатов проголосовала против предложения исключить из проекта закона об энергетике положение о начале освоения нефтяных месторождений в Национальном арктическом заповеднике на Аляске. (Ранее этот проект отвергался, как экологически опасный.)
…Кроме освоения Аляски, предложенные Белым домом меры предполагают развитие энергосберегающих технологий и атомной энергетики, а также расширение использования альтернативных источников энергии.

Август 2005 года – рекордная цена на нефть – 69,81 доллара за баррель.

26.03.2006 – Официальный представитель Министерства экономики и торговли Японии заявил сегодня, что к 2030 г. страна сократит на 10% зависимость своей экономики от нефти.

20.04.2006 – Президент Венесуэлы Уго Чавес (Hugo Chavez) угрожает взорвать все находящиеся в стране нефтяные месторождения в случае нападения США, сообщает АР.
…Чавес добавил, что именно иракская нефть была истинной целью военной операции США против режима Саддама Хусейна.

Re: история

Date: 2010-12-13 21:18 (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
20.04.2006 – Президент Венесуэлы Уго Чавес (Hugo Chavez) угрожает взорвать все находящиеся в стране нефтяные месторождения в случае нападения США, сообщает АР.
…Чавес добавил, что именно иракская нефть была истинной целью военной операции США против режима Саддама Хусейна.


А между тем Чавеc в то же самое время поставлял нефтепродукты в США со значительными скидками. И сейчас, кажись, продолжает - ихняя заправка у меня в двух кварталах от дома, и цены там самые низкие в окрУге :)

Re: история

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-14 15:10 (UTC) - Expand
(deleted comment)

спрос-предложение

Date: 2010-12-14 15:20 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Навалом-ненавалом определяет цена - она завышена и содержит маржу банкстеров, значит, спрос ниже. Получается затоваривание, которое и наблюдалось в 2009-м.

Если в цене ликвидировать эту маржу, спрос поднимется. Вроде получается, что текущая цена (90+/-) на газ-нефть делает рентабельным освоение сланцевых месторождений.
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Блог td закрыт

Date: 2010-12-15 00:33 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Напишите ему в личку, пусть зафрендит. Он вроде не отказывает. А если уже писали... то как я могу помочь?
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-03-09 15:03 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-03-09 18:06 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-19 22:37 (UTC) - Expand

Date: 2010-12-20 18:52 (UTC)
From: [identity profile] martinis09.livejournal.com
зато как теперь удобно спонсировать "демократическую оппозицию"...
;)

Рокфеллеровский "Чейз Манхеттен банк" открыл свое представительство в Москве НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ всего через три недели после прихода Андропова

Date: 2010-12-21 00:41 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
И по сей день. Выходит просто: Москву легче рвать, чем Тегеран. А что в Минске с этим вопросом?

з.ы. Мартинис, не нахожу понимающих идею про инфл. издержек за счёт высокой нефти, только jim_garrison вроде...

(no subject)

From: [identity profile] martinis09.livejournal.com - Date: 2010-12-21 06:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2010-12-21 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martinis09.livejournal.com - Date: 2010-12-23 07:07 (UTC) - Expand
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
15 декабря в Москве был обнародован обменный курс юаня (RMB) и рубля. С того момента Россия стала первой страной, которая ввела непосредственную сделку по обмену с юанем за пределами Китая.

И введение обмена юанем, и использование в двусторонней торговле национальной валюты для расчета являются для Китая и России взаимовыгодными. Ранее китайским предприятиям приходилось менять юани на доллары США, и затем только производили расчеты, то есть двойная конвертация. В результате при повышении курса обмена юаня и доллара США на 1% себестоимость хозяйствования предприятий увеличивается примерно на 10%. В свою очередь российские предприятия для расчета обязаны также обменивать свою валюту на доллары США. Расчет в национальных валютах позволяет сократить звенья и потери при обмене валютами напрямую, что очевидно позволит снизить себестоимость хозяйствования, эффективно минимизирую риски.

- не совсем понятна формулировка 1%:10%.
From: [identity profile] mihalich91.livejournal.com
>Добавляем ещё один пазл: Грузия восстановила военный потенциал, а в Голливуде снята американская версия событий 888, правда, по неподтверждённым данным сие кино может не выйти в прокат. Впрочем, "Грузию" на полке можно толковать как за, так и против: если что-то затевается, то лучше ведь запустить фильм не до, а вовремя "гуманитарной помощи угнетённым народам Кавказа", например. С перерывом на экстренные выпуски новостей.

http://www.youtube.com/watch?v=JGycIIwlbFM&feature=player_embedded

По такому случаю писал вот такое:

Mihalich 18:25 03-01-2011

Перед прочтнением заметки имел неосторожность посмотреть ролик 52-й квАртал 10:54 03-01-2011. После просмотра долго и заливисто ржал. Потом прочитал заметку — вообще чуть со смеху со стула навзничь не свалился.
(Всё в порядке, бырь: с заметкой, в смысле. Разработки новой машинки — то да сё: эт всё понятно… Но КОНТЕКСТ! КОНТЕКСТ ПРОСТО ИСПЕПЕЛЯЕТ НАХХУЙ! В общем, меня что-то как-то очень накрыло со всего это: резонанс, знаешь ли. И всё: я — в покатуху. Я чуть только не в истерике со всей этой адовой комедии (не Данте).)
Теперь вот смотрю эту лютейшую комедию «Олимпиус инферно» на ютубе: походу там всё кино выложено тремя «кусочками» (ржать уже просто устал и не могу: сил нет). Надо будет дивидюк поискать…

Так вот во всей этой связи у меня возник вопрос к 52-му:
у вас там в НиНо, что – рассадник термоядерных жгунов и испепелителей? А, 52-й?
Что ты со своими вставочками… Что Прилепин…
Вот ведь люди…, что творят — просто нет слов: одни слюни.


52-й квАртал 18:41 03-01-2011

Мехалыч, ну я ролик-то вставлял не из «Олимпиус инферно».
Там другой фильм, пендосский. Видишь какая там Россия Империя Зла с сотнями танчиков и вертолётиков испепеляющих всё вокруг? Вот хочу в стране с такой армией, как в ролике, жить.

Mihalich 19:50 03-01-2011

Знаешь, 52-й… Вместе эти видяхи идут (как по мне) просто «на ура».
Меня (лично меня) — очень торкают такие коктейли… Ну… личное это.

>Там другой фильм, пендосский. Видишь какая там Россия Империя Зла с сотнями танчиков и вертолётиков испепеляющих всё вокруг? Вот хочу в стране с такой армией, как в ролике, жить.

Да. Конечно. Но я немного не об этом.
...
Просто, от просмотра одного следом за другим они взаимно аннигилировались. И никакого идеологического говна в мозгах не осталось.
Как-то вот так.
Спасибо за наводку, в общем…


http://litprom.ru/thread38931.html

Date: 2011-01-05 17:31 (UTC)
From: [identity profile] kitai-gorod.livejournal.com
Написанно интересно, читается как настоящий политический триллер.
Даже жалею местами, что (по Вашим словам) "не имеею отношения к бизнесу или казне". :)

ПС: любопытно было бы прочесть Ваш прогноз на ценник нефти в уже текущем году - от и до - ?

100 за бочку

Date: 2011-01-05 18:18 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо, Вы даже по веткам комментариев прошли...

Прогноз один, его Голдманы объявляют:
http://www.forexpf.ru/_newses_/newsid.php?news=347588
Средняя =100 дол/бочка.
Голдманы на самом деле ничего не прогнозируют, а лишь объявляют цену, рассчитанную ими для поддержания репутации доллара.

Кавказ - карта на руках одного из игроков. Народы не при чём. Ублюдка всегда можно найти. Сегодня выгодно чеченского - получите, завтра русоволосые ваньки... Всего за 10-20 килобаксов можно устроить грандиозный кровавый инцидент как информационный повод заданной направленности. А далее небезызвестный топ-блогер запевает, блогеры подпевают - запись в топе - есть основание для обсуждения в мировых СМИ. Профи принимаются за работу.

Re: 100 за бочку

From: [identity profile] kitai-gorod.livejournal.com - Date: 2011-01-05 18:53 (UTC) - Expand

Re: 100 за бочку

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-01-05 19:10 (UTC) - Expand

Re: 100 за бочку

From: [identity profile] kitai-gorod.livejournal.com - Date: 2011-01-05 19:24 (UTC) - Expand

Re: 100 за бочку

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-01-05 21:58 (UTC) - Expand

Date: 2011-01-06 15:24 (UTC)
From: [identity profile] allena2007.livejournal.com
С Рождеством Христовым!

Date: 2011-01-07 08:16 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо! С Рождеством Христовым!

сор за офф

Date: 2011-01-06 17:09 (UTC)
From: [identity profile] toptell (from livejournal.com)
Кубик, читал жж СД. Реплики про возлияния. .."голубчики" та взаимообразные. )))) Не смог удержаться от смеха: Вы практически полгода воспитываете в СД прилежность и чистословие. Респектую за Вас двумя руками(и ногой))).

Re: сор за офф

Date: 2011-01-07 08:21 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спс. полтора года. Где-то тогда он впервые обещал меня забанить за воспитательный тон :))

Смотрю, что можно зафрендить Ваш твитт-акк. Выходит, в ленте друзей могут транслироваться записи с других порталов?

Date: 2011-01-07 16:00 (UTC)
From: [identity profile] cot777.livejournal.com
Ещё года 2-3 назад, в резервах РФ было 340 тонн золота, сегодня уже около 750-ти тонн. В последние месяцы количество золота теперь увеличивается на 20-22 т ежемесячно.
Интерестно, к чему все это ? (Индия, китай, теперь ещё и РФ закупаются золотом смумашедшими темпами)

Date: 2011-01-07 16:30 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
К сомнительной надёжности бумажных активов, разумеется. Два года покупали, покупали, а по сегодняшней цене 410тн*1400/31 отоварили всего лишь =18,5 млрд.дол.

На днях объявили, что капитализация Фейсбука составила 50млрд.дол. Какая-то флудильня стоит больше, чем золотой запас РФ!?! :))

(no subject)

From: [identity profile] cot777.livejournal.com - Date: 2011-01-07 17:08 (UTC) - Expand

Date: 2011-01-07 18:08 (UTC)
From: [identity profile] cot777.livejournal.com
Данные по Китаю были не только в этой статье. Но не в этом дело.
Исходя из того, что БРИК выкупает золото даже по нынешним ценам (Индусы по 1050, дешево можно сказать закупились, Китай совсем недавно тоже 200 т у МВФ "па рыночным ценам" перехватил...), золото ниже 1070 думаю не упадет, Китайцы не дадут своими закупками. Поэтому практический вывод, т.к. они закупаются не "просто так, чтоб было", стоит последовать их примеру и при 1070 бежать в ближайший сбер и брать на ВСЁ :). Демуре респект :)))).

!!!

Date: 2011-01-15 23:13 (UTC)
From: [identity profile] pvalery.livejournal.com
Сделал, как Вы просили!

Про золото...

Date: 2011-01-17 17:57 (UTC)
From: [identity profile] kitai-gorod.livejournal.com
ФАЛЬШИВЫЕ СЛИТКИ ЗОЛОТА В БАНКЕ АНГЛИИ И В ФОРТ НОКС?:

http://avvakoum.livejournal.com/188189.html

Это Вы видели ?

Re: Про золото...

Date: 2011-01-17 20:43 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Разумеется. Про вольфрам. Про окислившиеся монеты у Стерлигова...

Столько бумажного золота, сколь объявлено по фьючерсам, не существует. И объявленного ETF (сие такие фонды, якобы хранящие у себя ваше физическое золото) - тоже порожняк.

Золото потечёт рекой, когда есть будет нечего. Всегда течёт.

По делу могу порекомендовать на канале РБК передачи Демуры. Его блог: td5howard - он скептик, но наш скептик - с ним не раз горшки бил, но истина дороже ;)

Re: Про золото...

From: [identity profile] kitai-gorod.livejournal.com - Date: 2011-01-17 23:16 (UTC) - Expand

Re: Про золото...

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-01-18 00:04 (UTC) - Expand

Re: Про золото...

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-01-17 20:53 (UTC) - Expand

Date: 2011-01-17 23:24 (UTC)
From: [identity profile] gigameg.livejournal.com
1) Янукович - пророссийский? Это реально хохма. Все его якобы пророссийские шаги призваны решать внутриполитические задачи - не озлоблять юг и восток. реально для укрепления позиций России и русских (язык) он не делает НИЧЕГО. Это вы уже там на Украине привыкли к мысли, что кто не дерет горло против России - значит пророссийский.
2) Сомнительно, чтоб германия сопротивлялась девальвации евро. Девальвация (не чрезмерная, а до чрезмерное еще как до Киева раком) ей выгодна как экспортеру, от импорта энергоносителей она не столь зависит (баланс ее торговый положительный + энергоэффективность высока, доля энергии в продукции невелика).Накопления в евро не страдают - т.к. какая разница какой курс, если цены в самой Германии стабильны. Итого - сопротивление девальвации со стороны Германии - миф, по крайней мере на нынешних уровнях.
3) По основному предмету - будет ли война с Ираном? Будет. Исходите из того, что Израиль не допустит наличие у прямого врага ядерного оружия. Вопрос - когда. Война ж может быть и после мирового краха, и в ходе, а не обязательно до. Если вообще война понадобится - ведь может так статься, особенно если мировой кризис таки уронит цены на нефть, что через 5 лет сам иран развалится, или там революцию таки устроят или еще что-нибудь - и можно будет все устроить с меньшими затратами. Бомбу не так просто сделать, еще время есть.

не надо чрезмерно увлекаться конспирологией

Date: 2011-01-18 00:23 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
1. Янукович - пророссийский политик сравнительно с русофобом Ющенко. О языке - это вам только из глубинки кажется ;) Прекратились дебильные переводы русских программ и фильмов. Много чего изменилось. Вы ничего не слышали про галицийские бунты против русскоязычной политики нового Кабмина. Конечно, надо бы в школах сравнять по часам русский хотя бы с английским, но для первого года - имхо, нормально. Короче, Вы некомпетентны, сорри.

2. Довольно молоть типовую чушь "евро вниз/экспорт вверх". У немцев совершенно другая арифметика, читайте разговор с Мартинесом:
http://kubkaramazoff.livejournal.com/22658.html?thread=906626#t906626

3. Мировой кризис роняет цены, но основной игрок работает на их повышение. Пока что Иран никому, кроме, израиловки, не упирается. Предполагаю, вектор переведен на РФ.

(no subject)

From: [identity profile] dipcourier.livejournal.com - Date: 2011-03-24 23:46 (UTC) - Expand

оффтоп

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-03-27 03:42 (UTC) - Expand

Date: 2011-01-26 14:23 (UTC)
From: [identity profile] piatroff.livejournal.com
На финте ушами на морском хранении сырой нефти ( чтоб не включать эту нефть в динамику запасов самого большого рынка мировой экономики , на статистике которой и «рисуется» цена на нефть) долго удерживать цену на падающем спросе не получится ....
Мечты о нефти по 100 нереальны. Работающих механизмов изменения отрицательной динамики спроса не видно.

Date: 2011-01-26 15:37 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
"Работающих механизмов изменения отрицательной динамики спроса не видно."

Верно, значит, надо снизить предложение и лучше, если его снизят неподконтрольные добытчики:

- затишье в Иране
- штормит РФ: Манежка; убийство муллы на родине убийцы Свиридова; теракт в Дд

(deleted comment)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо за отзыв... Отвечу целиком, а затем, если понадобится, раздробим на более мелкие темы.

А именно,то,что цену на нефть держат,вы правы пытаются держать,толко не вниз как вы думаете,а вверх не дают уйти.Приплыли.Разведанные запасы нефти в мире только на бумаге.МЭА признало в 2010,что пик добычи пройден в 2005.

- кто же спорит об истощении запасов в будущем? В этом состоит одна из МНИМЫХ причин высокой нефти в данное время. Цену формирует не только предложение, но и спрос. Спрос регулируется долговой эмиссией в ФРС, которая была ограничена в 2008-м задля спасения репутации доллара! Из-за того в 2009-10гг мы и наблюдали избыток в хранилищах. Из-за того-то Демура поставил шляпу на 20-30 долларов за бочку в 2009-м и почему я с ним не согласился. А тренд то ведь тот же. Вы сами в финале своего комма написали:

Мировая экономика в стадии разрушения из-за высокой цены на нефть,падение до 40$за барр было обусловлено схлопыванием экономики на 30%.Экономика мировая схлопнулась,а нефть все равно подошла к 100$ за барр.

- только не "разрушения из-за высокой нефти". Из-за вынужденной дефляции, из-за перепроизводства долга, который должники никогда не смогут отдать своему кредитору-эмитенту без дополнительного аргумента, сжигающего долг: либо война либо инфляция, а потом всё равно война. Но Штатам есть один большой интерес - колониальная маржа в нефти. Сопляки с экономическими дипломами этого не понимают. Они себе представляют ликвидными 30-летнии облиги Штатов. Государству, которое за свои 200 лет так или иначе побывало в дефолте примерно каждые 30 лет. Царскому дому Романовых было 300 лет, обязательства русской казны ценились выше вышнего к началу 1914-го. Чем кончилось? Что теперь мой оппонент под кошачьим ником при любом случае поливает их дерьмом. А "Союз нерушимый республик могучих" Горби вообще слил за пять лет своего правления.

Посмотрите как Штаты требуют от стран сателитов-в том числе и от России отказаться от спонсирования населения внутри стран.Россия,Тунис,Венисуэла,Египет,Иран-везде только повышение цен на топливо!

- это сильный аргумент. О выравнивании цен на энергоносители с западными я лично слышу уже лет 15, а то и все 20. То есть выполнение этого требования есть долгосрочная программа и она реализуется, к сожалению. Но не настолько, чтобы приводить к одномоментным катаклизмам.

ибо при повышающейся цене на нефть продовольствие будет не по карману миллиардам!

- дружище, у Вас талант хватать штампы. Боюсь привыкнуть... Вы помните, мою заметку у Степана про агфляцию? Кто ея придумал? ;) Зачем, уже понятно? То есть агфляция - совершенно реальный фактор при действующей схеме изъятия колониальной маржи с нефти. Маржи, которая в свою очередь, поддерживает репутацию доллара, в котором опять-таки исчисляется цена на нефть. Змея, поедающая свой хвост - их оптимальная схема. Важно, что змея поедает не унцию на унцию, не баррель на баррель, а некий доллар на доллар.

Про себя: поразительно, как жрецы змеи гордятся своей ростовщической схемой, будто бы знают альтернативу...
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

все послы!

Date: 2011-02-02 14:51 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
угм, вот:
http://russian.irib.ir/news/ve-mire/item/124150-2011-01-31-14-28-34

По какой-то ирАнии мне попалось это на сайте радио Ирана.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2020

M T W T F S S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031