kubkaramazoff: (Default)
[personal profile] kubkaramazoff
Могильщики из банка Goldman Sachs (ГС) "стали бесплатными советниками правительства Украины по вопросам осуществления государственных внутренних и внешних займов, управления финансовыми инвестициями, государственным и гарантированным государством долгом, а также по другим вопросам реализации государственной финансовой политики." [1]

Это не первый "въезд". Всё начиналось при правительстве Тимошенко [2].

Что есть Goldman Sachs?

1. Отец лжетермина "агфляция" [3]. Ибо надо быть идиотом, чтобы верить в аграрную инфляцию на фоне запредельных цен на нефть. Без которой не посеешь, не пожнёшь. Ойлфляция, значит? А если сахар подорожал ещё больше, то получается цукерфляция? Особенно сладко "агфляция" смотрится в Украине, где недавно Рада обнаружила 10 млн гектаров "бесхозной" посевной земли [4].

2. Регулировщик рынка нефти. Достаточно сравнить прогнозы на нефть от ГС последних лет и фактическую цену, чтобы понять: они не прогнозируют рынок нефти - они его формируют. В Украину, зависящую от импортной нефти, вошёл главный финансовый представитель крупнейшего нефтеэкспортёра - США. И надо зарубить себе это на носу: США - экспортёр нефти. Ибо сальдо с учётом колоний, вассалов и союзников у Штатов не просто положительно, а избыточно положительно.

3. Ливийский вор. ГС проел 98% инвестиций, доверенных ему правительством Ливии. [5] ГС знали о будущем Ливии, когда вкладывали её деньги в мусор. Но это мелочь - бонусы топам. Надо понимать, что ГС не просто имел инсайд, а соучаствовал в разработке проекта раздачи ливийских слонов [6]. Ибо невозможно манипулировать нефтерынком только монетарными методами - это лишь вторая пиковая дама в колоде. Иногда приходится доставать из рукава третью даму... и бить ею независимых добытчиков.

4. Греческий вор. ГС консультировал Грецию по вопросу расширения займов [7]. Тут надо вспомнить классический термин "анатоцизм" - сложный процент, начисление % на %. Заёмщик всегда находится на игле анатоцизма. Год назад, когда проектант "Эгнатии Европы" [8] убедился в реализации проекта, он выдал прогноз о техдефолте Греции. [9] Вот аналогично ГС "прогнозирует" нефть!

5. Украинский вор. Теперь можете ответить себе сами, станет ли ГС украинским вором? Вас интересует Россия? Так ГС пришёл в РФ в 1998г. Знаменательный год, не так ли?

6. Глобальный вор. Предкризисные годы: глобализм шагал по планете. Нам так казалось. Но вспомните, как мировая общественность вопила о лишении прав и свобод. Вспомните, какие мощные антиглобалисткие акции проходили на местах сбора мировых лидеров G7...8...20. Где это теперь? Теперь народ на площадях требует тупо денег, чтобы жить как раньше и мало кого волнуют нарастающие системы тотального контроля личности, за исключением греков [10]. Наручники проще надеть голодному. А кто делает народы голодными? Не тот ли, кто придумал идиотское "агфляция"? Кризис не был неизбежным. Он был спроектирован всё теми же гениями из ГС [11]. Именно аналитик из ГС "прогнозировал" кризис-2008 [13]. Теперь он ушёл (или перевёлся?) из ГС и пророчит третью мировую войну.

7. Подразделение Билдербергского клуба [12]. Учитывая, что реальные операции осуществляет ГС, я затрудняюсь ответить, кто кем управляет. Интуитивно, билдерберги - лишь представительское подразделение глобальной корпорации типа МЛМ, но практические вопросы решаются в других плоскостях - подразделениями типа Goldman Sachs. И не спешите в него бросать камнями. Понадобится, утопят как Lehman Brothers. И билдербержцев тоже.

Источники:
1. 24.06.2011 Правительство Украины привлекло Goldman Sachs в качестве финансового советника.
2. 01.11.2007 Банк Goldman Sachs намерен открыть представительство в Украине.
3. Агфляция
4. 28.04.2011 В Раде нашли еще 10 млн гектаров «бесхозной» посевной земли.
5. 10.06.2011 США проверят деятельность Goldman Sachs в Ливии.
6. 10.03.2011 Началась раздача ливийских слонов.
7. 15.05.2011 Греция дезинформировала ЕС об операциях с Goldman Sachs.
8. 20.11.2010 Эгнатия Европы.
9. 22.04.2010 Голдман пророчит техдефолт Греции.
10. 02.04.2011 Электронный рубикон.
11. 25.03.2009 Великий американский пузыренадуватель.
12. 18.06.2011 Итоги Билдерберг-2011
13. 15.03.2011 Ч. Неннер: финансовая элита США готовится к краху рынков и 3-й мировой войне.

UPD: 05.07.2011 - Goldman Sachs реагирует...

UPD: 27.11.2012 - Бывшие сотрудники Goldman Sachs на ключевых денежных постах Европы:

Date: 2011-07-03 20:37 (UTC)
From: [identity profile] nnils.livejournal.com
Ибо сальдо с учётом колоний, вассалов и союзников у Штатов не просто положительно, а избыточно положительно.==ага, так и есть.

стали бесплатными советниками==как сыр в мышеловке..

Тимошенко на чем купили?, ведь она набралась как "сучка блох" кредитов, как сказал Ющ. У меня тогда возникло сильное подозрение, что у Юща была просто зеленая жаба. Такой баблос поплыл- и все мимо него.

Date: 2011-07-03 20:45 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
// Тимошенко на чем купили?, ведь она набралась как "сучка блох" кредитов, как сказал Ющ. У меня тогда возникло сильное подозрение, что у Юща была просто зеленая жаба. Такой баблос поплыл- и все мимо него.

- вполне вероятно.

Date: 2011-07-03 23:03 (UTC)
From: [identity profile] pinkhasik1.livejournal.com
Прошу дать Ваше согласие на использования мною большей части Вашего этого материала для моей публикации с ссылкой на него в своем ЖЖ и на других порталах с добавкой моего материала по этой теме, поскольку видение проблемы у нас полностью совпадает. Не коммерческое использование. С уважением - А.М.

Date: 2011-07-04 07:01 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Разумеется, спасибо. Если понадобится, над постом есть кнопка для перепоста "+" - поделиться.

(no subject)

From: [identity profile] servol-novo.livejournal.com - Date: 2011-09-28 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-09-28 13:50 (UTC) - Expand

Date: 2011-07-04 06:43 (UTC)
From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com
Браво!
Отличнейший пост.
Очень созвучно про Грецию и Ливию. Операция "плохой банк" (корзина для мусора)?

Ремарка:
1. Полагаю, что США, всё же не экспортёр, а единственный в Мире поставщик нефти.
Цена всей нефти на глобусе выражена в нац.валюте этой страны и определяется (эта цена) так же на американской площадке,
а все несогласные истребляются, как тот же Хуссейн или Каддафи, замышлявшие "святотатство".
Все остальные поставщики вторичны и управляют лишь объемами... да и то, ИМХО, лишь частично.

Вопрос: а Януковичу в это всё лезть зачем? А Ахметову?

Date: 2011-07-04 07:35 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо.

// Операция "плохой банк" (корзина для мусора)?

- подаётся наоборот, как "хороший банк для плохой страны" :)

// Цена всей нефти на глобусе выражена в нац.валюте этой страны и определяется (эта цена) так же на американской площадке,

- давеча знакомый в Казахстане контракт на нефтепродукты для немцев заключал... Не хотят там евро. Только доллар.

/// Вопрос: а Януковичу в это всё лезть зачем? А Ахметову?

- для перекрытия старых долгов. Игла анатоцизма. А вообще, цель у Запада - рынок земли. Чтобы защитить иностранного собственника.

(no subject)

From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com - Date: 2011-07-04 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-04 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com - Date: 2011-07-04 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-04 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com - Date: 2011-07-04 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-04 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com - Date: 2011-07-04 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-04 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com - Date: 2011-07-04 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-08 01:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugen1962.livejournal.com - Date: 2011-07-08 17:18 (UTC) - Expand

Date: 2011-07-04 07:36 (UTC)
From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com
вот исчо отец мне говорил: сынок, плати за всё... дверь перед тобой в ресторане открыли - дай чеавеку пятачок... дороже всего приходится платить в жизни за то, что достается бесплатно.
Золотые были слова, и всегда им следую! Карамазофф, ты шепни там своим киевским комрадам, пусть оне за такие советы золотой гривной платют - эн гривен за один совет. Вся афера ГС тагда мигом развалится, я те серьезно ггаварю...

Date: 2011-07-04 07:45 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
так не хочет же добрый Голдман за советы денег брать. Бесплатно приехамши :))

Date: 2011-07-05 11:35 (UTC)
From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com
деньжат в середине 18в на "замутить банчишку в америге" голдману с зятем саксом подкинули ротшильды.
http://mixednews.ru/?p=6023
http://www.ezocat.ru/index.php/mir-krisis-ks/850-goldman-saks
http://www.forbes.ru/news/64850-medvedev-obsudil-s-glavoi-goldman-sachs-uchastie-gs-v-fonde-pryamyh-investitsii

поищи исчо, как годман наследил в кризисе на рынке недвиги в ипонии в 1991г., то был ключевой момент нынешнего "подъема" китаев. удачи.

Date: 2011-07-05 12:09 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо.
Про ГС в Японии пока не нашёл.

yf gjcjijr

From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com - Date: 2011-07-05 19:28 (UTC) - Expand
From: [identity profile] maxus1970.livejournal.com
Немного потопчусь у вас тут... :)

Согласен со всеми постулатами и выводами за исключением:
--//
Кризис не был неизбежным. Он был спроектирован всё теми же гениями из ГС [11]
//--
Кризис, как раз, был неизбежен в силу особенности функционирования современной банковской системы с частичным резервированием при наличии кредитора последней инстанции в виде ЦБ. Т.е. кризис, по сути, заложен в эту систему как его органическая часть в силу необеспеченности кредитования. По сему сам ГС является токмо проводником финансовой, и соответственно, политической политики ;)

Далее сильно углубляться не хочется )), но мне нравится пример с Робинзоном Крузо, описанный у Уэрто де Сото, поясняющий, что для того, чтобы что-то создать, сначала надо НАКОПИТЬ определенный уровень запасов.

PS. А не хочется ли сравнить Леман с Маскабанком?
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо, и Вам не хворать :)

/// Кризис, как раз, был неизбежен в силу особенности функционирования современной банковской системы с частичным резервированием при наличии кредитора последней инстанции в виде ЦБ.

- проектно неизбежен. Резервирование было понижено в 4-7 раз. На оценку кредитного портфеля стали смотреть сквозь пальцы. Шла долговая накачка.

В ФРС (и в ГС, как совладельце) прекрасно понимали, что снижение норм резервирования приведет к долговому пузырю - это была цель, а не неизбежная трагедия.

Сейчас центробанки поднимают нормы. РФ втч. С опережением это делает Китай - там уже около 20% ;)

Date: 2011-07-05 21:57 (UTC)
From: [identity profile] shan-yan.livejournal.com
Ха, очень классный пост. Сегодня нам ГС прислал гневную отповедь, которую перепечатали грантососы на комментарий, который был опубликован у нас на "Хвиле". Мы обрадовались, потому что помакать этих гавнюков носом еще один раз - милое дело для любого здравомыслящего человека и мы уже написали еще один комментарий, как тут присылают вашу статью. Открыл для себя ваш блог, как очень интересный, потому хотелось бы познакомиться поближе.

С вашего разрешения, пост перепечатаем у себя, ГС макнем сразу два раза.

Date: 2011-07-05 22:11 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо. Не скрою, приятно получить комментарий в тренде :)

Непременно дайте тут ссылки на упомянутые Вами материалы, втч "гневную отповедь". Я апдейтом к этому посту опубликую.

Сегодня этот пост ещё в некоторых сообществах опубликовал и как раз перед Вами появился первый оппонент... пока беззубый - возражений по сути не было.

Re: Круто! спасибо!

From: [identity profile] shan-yan.livejournal.com - Date: 2011-07-06 20:59 (UTC) - Expand

КПД

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-06 21:19 (UTC) - Expand

Re: КПД

From: [identity profile] shan-yan.livejournal.com - Date: 2011-07-06 21:37 (UTC) - Expand

Re: КПД

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-06 22:07 (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 22:28 (UTC)
From: [identity profile] shan-yan.livejournal.com
Мы напечатали 30 июня этот коммент

http://hvylya.org/news/exclusive/11529-kabmin-gotovit-ukrainu-k-defoltu-vpolne-osoznanno-ekspert.html

Юра из нашей команды, и это принципиальная позиция для нас

Дальше пошли перепечатки и ГС дал гневную отповедь через грантососов

http://www.zakazuhe.net/goldman-sachs-stalkivaetsya-s-chernym-piarom-v-ukraine/

Мы обрадовались, потому что это прекрасный повод дать ГС еще раз по развесистым рогам. И тут нам прислали ваш коммент.

В общем, думаю стоит объединить усилия, чтобы выродков бить информационно посильнее. Мы два года убили на "Хвилю", но сейчас уже вышли на посещаемость в десятки тысяч в день, так что игнорировать критику становится сложнее. Поэтому, было бы логичным объединять усилия, чтобы народ знал как его разводят.

Ребята спрашивают, как с вами связаться. На всякий случай мое мыло romanenko_99@yahoo.com

Date: 2011-07-05 22:52 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Наверное, теперь мой черёд сказать "Ха!" :)
Молодцы.

На такую сдержанную заметку такая реакция? Интересно, интересно. Они могли бы просто не заметить.

Что ж до прав-ва Украины. То я думаю, что услуги ГС ему навязаны. Отказ был бы признан разворотом на пути к демократии. Спаси Господи Украину... и её непробиваемое кумовство :))

(no subject)

From: [identity profile] shan-yan.livejournal.com - Date: 2011-07-05 22:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-06 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com - Date: 2011-07-06 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-06 10:21 (UTC) - Expand

Date: 2011-07-06 03:57 (UTC)
From: [identity profile] chitagrita.livejournal.com
"there was the Mexican bailout of 1995. Goldman planted Robert Rubin now as Secretary of the Treasury. Rubin drew serious criticism from Congress for using a Treasury Department account under his personal control to distribute $20 billion to bail out Mexican bonds, of which Goldman was a key holder. This was Goldman’s first guaranteed trade using government as the bailout. On November 22, 1994, the Mexican Bolsa stock market admitted Goldman Sachs and another firm to operate on that market. The 1994 economic crisis in Mexico threatened to wipe out the value of Mexico's bonds held by Goldman Sachs ending the firm right then and there. Rubin saved the day." http://www.martinarmstrong.org/files/The%20Fate%20of%20Gold%20and%20Oil%20Front%20Runner%2007-04-2011.pdf
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо за наводку. Поищу теперь на русском.
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
ГС подозревается в причастности:

Катастрофа в Мексиканском заливе
Использование токсичного корексита
Свиной грипп


http://www.newsland.ru/news/detail/id/621668/cat/94/

6) Взорвавшаяся установка для бурения нефтяных скважин Deepwater Horizon является собственностью «Трансоушн» (Transocean), а не «Бритиш Петролеум» (BP); а сами эти две компании финансово управляются инвестбанкирами Goldman Sachs, JPMorgan Chase, и UBS, и все они ведут свою деятельность в банках союза Ротшильда.
7) По случайному или демоническому «совпадению» тампонаж нефтяной скважины цементом взорвался в день рождения Гитлера, и заблаговременно «отравил» празднование Дня Земли-2010 («благодаря» подрядчику Transocean - скандально известной Halliburton Company, высокие посты в которой занимали Дик Чейни и Джордж Буш).
8) Представители Халлибёртон признают, что знали о том, что выполненное ими цементирование наверняка взорвется - что тут же и произошло, о чем можно узнать из свидетельских показаний в Конгрессе.
9) Точно также и должностные лица Goldman Sachs (GS) знали, что буровая взорвется, когда она и взорвалась. Они поставили на это событие миллионы долларов за считанные дни до него! (Ллойд Блэнкфейн, главный исполнительный директор Голдман-Сакс, приказал сбросить 44% имевшихся активов ВР (4,6 млн акций) за 3 недели до взрыва.
...
13) Как вы, наверное, помните, накануне событий 11 сентября «Голдман-Сакс» проделал то же самое с акциями авиатранспортных компаний. Перед катастрофой в Мексиканском заливе GS сократил еще и активы ипотечных компаний, усилив тем самым коллапс американской недвижимости.
14) 14 апреля 2010 года правление Eurex Stock Exchanges и руководство немецкой Eurex Clearing AG решило ввести фондовый опцион на акции Transocean Ltd, вступающий в силу в день взрыва буровой - 20 апреля 2010-го. Это позволило трейдерам, обладающим инсайдерской информацией в течение целого дня сбрасывать свои «незастрахованные» акции «Трансоушн» по максимально возможной цене (пока весь остальной Уолл-стрит также не решил избавиться от своих запасов акций). После этого кризисные капиталисты смогли реинвестировать свои финансовые средства, обеспечивая их более высокую цену.
...
20) Диверсия «Халлибёртон» с цементацией скважины и последовавшим излиянием нефти в Залив сработала идеально - и в плане синхронности, и в финансовом смысле - с целью отвлечения внимания СМИ от «короткого замыкания» на рынке американском рынке жилья, устроенного Ллойдом Блэнкфейном и «Голдман-Сакс», ускоряющего запланированный экономических коллапс США в рамках «нового курса» на грядущий Новый мировой порядок.
21) И, когда мы уже решили, было, что связь «Правительства-отстоя» с бурением в Мексиканском заливе не может быть более глубокой, мы узнаем, что GS (вместе с Apollo Management) владеет контрольным пакетом акций компании Nalco, которая производит ужасно ядовитый нефтяной дисперсант под названием «корексит».
22) Члены лиги Ротшильда «отказались от всех конкурентов [корексита] - даже гораздо менее токсичных, а в некоторых ситуациях и почти вдвое более эффективных», сообщил в «Нью-Йорк Таймс» Пол Куинлэн. И причина заключается в том, что...
23) Компания Nalco была сформирована в 1994 году из совместного предприятия с контролируемой Дэвидом Рокфеллером Exxon Chemical Co. Затем...
24) В 2003-м Blackstone Group, Apollo Management L.P. и Goldman Sachs Capital Partners приобрели Ondeo Nalco за 4,3 млрд. долларов. Все три компании являются партнерами основанного Рокфеллером и учрежденного королевской семьей [партнерства] PFNYC.
...
мы обнаружили в процессе исследований сфабрикованной страшилки о свином гриппе H1N1-H5N1 и мошеннической кампании по вакцинации, злодеями оказались заправилы PharmaMedia, включая «тяжеловесов-вышибал» с Уолл-стрит - сплошь партнеров PFNYC и инвестбанкиров союза Ротшильда (см. сайт: «Фармашлюхи» - PHARMAWHORES: The SHOWTIME Sting of Penn & Teller).
...
мы первыми вывели на чистую воду Питера Сазерленда. Этот человек одной ногой стоит в «Голдман-Сакс», а другой на горящей нефтяной платформе «Трансоушн-Халлибёртон-ВР», являясь при этом Советником епископа при чрезвычайном отделе администрации церковной собственности Апостольских братьев. Иными словами, Сазерленд является главным финансовым консультантом Папы Римского.

Кризис-1998 в России

Date: 2011-07-06 07:30 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
http://ns1.warandpeace.ru/ru/analysis/view/55265/

В книге "Геноцид", опубликованной в 1998 году (английское издание 1999, EIR) академик Сергей Глазьев приводит некоторые подробности крушения пирамиды российских государственных краткосрочных обязательств (ГКО) летом 1998 года: "Как только появились первые признаки надвигающегося краха, фирма Goldman Sachs, близкая к министерству финансов США, заручилась поддержкой Чубайса в обмене обесценившихся ГКО в номинированные в долларах ценные бумаги российского правительства на приблизительно 4 миллиарда долларов, которые в последующем были исключены из принудительной реструктуризации". В те времена связи с Россией от министерства финансов США осуществлял Ларри Саммерс, сегодня он возглавляет Национальный экономический комитет Барака Обамы.

ГС - отец БРИК

Date: 2011-07-06 07:36 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
http://ns1.warandpeace.ru/ru/analysis/view/55265/
Журналистка Ольга Харолец пишет на сайте ШОС: "Для проведения саммита БРИК тогда [в июне 2009 г.] было достаточно только одного: чтобы на екатеринбургском аэродроме приземлился самолет президента Бразилии. И он прибыл". В тот момент уже проходил саммит ведущих евразийских держав – России, Китая и Индии. Пристегнули Бразилию, Goldman Sachs лоббировал эту идею уже несколько лет.

Infoshos.ru пишет, что БРИК на мировой арене появился в результате "любопытной интриги", это "единственный в мире альянс, чье название возникло раньше, чем родился он сам". Харолец цитирует министра иностранных дел Бразилии, хваставшего, что "концепция БРИК появилась сначала в умах аналитиков, а потом вылилась в реальную практику".

Русский автор называет имя: "Отцом термина "БРИК", как считается, стал аналитик компании "Голдман и Сакс" Джим О’Нил" в 2001 году.
...
Усилия Goldman Sachs пристегнуть Бразилию к существующей связке России, Индии и Китая сводились к главной теме: организации бразильской кэрри-трейд банками Интер-Альфа Груп, в особенности банком Сантандер, базирующимся в Испании

- надо понимать так, что финсистема Бразилии должна стать троянским конём?

Date: 2011-07-06 09:07 (UTC)
From: [identity profile] andreyreider.livejournal.com
1) по пункту 2: нефть на 147 в 2007-8 загоняли "GS и компания" не просто так - они убивали одного из крупнейших владельцев нефтяных трубопроводов "Semgroup Holdings". Фактически, это был рейдерский захват.
"Доказать манипуляции нефтяных трейдеров трудно. Но многие из тех, кто знаком с ситуацией, настаивают, что несколько крупнейших банков — Citibank, Merrill Lynch и особенно Goldman Sachs — знали о торговых позициях Semgroup, поскольку организовывали прошлой весной закрытое размещение акций этой компании на сумму $1,5 млрд (его в итоге так и не провели). «Доказать ничего нельзя, но когда кто-то получает доступ к вашей бухгалтерии и знает о каждой совершенной сделке, ему будет нетрудно сыграть против вас и создать для компании невероятный дефицит ликвидности», — говорит адвокат Джон Такер"
Подробнее здесь: http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-05/6903-energeticheskoe-pohmele
2) Америкосы давно следят за своими "героями". Например вот здесь: http://www.goldmansachs666.com/

Date: 2011-07-06 09:42 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо. Второй ссылочкой порадовали :)
Вряд ли есть ещё один банк в мире, способный похвастаться целым сайтом с обилием компромата?

(no subject)

From: [identity profile] andreyreider.livejournal.com - Date: 2011-07-06 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-06 10:11 (UTC) - Expand

Goldman Sachs реагирует...

Date: 2011-07-06 20:08 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Сообщил [livejournal.com profile] shan_yan:

Аналогичная по смыслу с постом Что есть Goldman Sachs? заметка на "Хвиле" Кабмин готовит Украину к дефолту вполне осознанно вызвала реакцию объекта, прошу ознакомиться:

Goldman Sachs сталкивается с «черным» пиаром в Украине

И не зря грамотеи из пиар-службы ГС взяли слово "чёрный" в кавычки. Не зря. Он вестимо не чёрный. Сотворить такой набор фактов - писателям фантазии не станет, реальность, как всегда, богаче. В ходе обсуждения обнаружилось, что в инете есть гора компромата - белил не хватит. Как оказывается, существует даже целый портал о деяниях финансовых апостолов (по наводке [livejournal.com profile] andreyreider):
www.goldmansachs666.com
и собрата его:
http://www.jpmorgan666.com

Оказывается, финапостолы причастны к событиям:

- японский кризис недвижимости начала 1990-х (мало кто помнит, что в начале 90-х японские банки занимали половину первой банковской десятки мира по уровню активов)...
- русская приватизация начала 90-х.
- мексиканский экономический кризис 1994-1995гг.
- азиатский экономический кризис.
- русский экономический кризис 1998г. - ГС вывел своих $4 млрд.
- катастрофа в Мексиканском заливе - заблаговременно подготовленный сброс акций БП и такая же заблаговременная их скупка после радостных сообщений медиа.
- использование токсичного корексита для расщепления нефти в морской воде - ГС совладелец производителя.
- свиной грипп - ГС совладелец фармкомпаний.
- медиагруппы прикрытия - ГС совладелец.

Похоже, ряд бесконечен в оба временных направления... Короче, товарищи Голдманы, нечего вам жаловаться на "чёрный" пиар с Украины или с какой туземщины ещё... Оправдывайтесь у себя. Платите штрафы своим судам и комиссиям - по американским понятиям после уплаты штрафа вы считаетесь отмыты, не так ли? А если уберёте идиотское "агфляция" из википедии, то будет вам счастье.

Но обилие дерьма впечатляет... Если оно заказное, то кви продест? Вероятно, что ГС таки сольют... В пользу этого говорит уход (или переход - тут неважно) из ГС аналитика Ч. Неннера, просчитавшего кризис-2008 и пророчащего 3МВ в 2012-м. Ещё одну-две страны опустят их руками и... Или победителей не судят?

Коммы офф. Обсуждение тут:
Что есть Goldman Sachs?
- источники там же, втч в коммах... Кстати, наш герой ещё породил и "БРИК"! - читайте в комментариях.

Date: 2011-07-06 21:03 (UTC)
From: [identity profile] shan-yan.livejournal.com
Сегодня мы по ним долбанули два раза, сначала вашей, а потом полирнули своей. Я сначала хотел поиздеваться еще жестче, но ребята убедили дать умеренный вариант

«Черного кобеля» Goldman Sachs не отбелишь добела

http://hvylya.org/analytics/economics/11684-chernogo-kobelja-goldman-sachs-ne-otbelish-dobela.html

Так вот, кто то там в комментах написал, что сайт этот Левочкина проект. Когда сегодня этот текст попал в укрнет и народ сразу ломанулся, то через 15 минут он исчез навсегда. :)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
мдаа...
забавно. Но как ответил мне сегодня один уважаемый френд: это борьба с ветряными мельницами. И я с ним согласен. Ну выгоним мы одну одиозную структуру - придёт другая, белая и пушистая... Так может лучше держать врага ближе, чем друга?

Date: 2011-07-08 17:25 (UTC)
From: [identity profile] anisiya-12.livejournal.com
Ну что, Яр, похоже идею вашу украли.
Суп и украл. Говорила я вам - не пишите в жж под замком.
Суп и шарит по чужим тарелкам, идеи крадёт

Date: 2011-07-08 17:33 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Не совсем согласен. Почитайте лучше пост выше "Банк в супе" ;)

(no subject)

From: [identity profile] anisiya-12.livejournal.com - Date: 2011-07-08 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anisiya-12.livejournal.com - Date: 2011-07-08 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anisiya-12.livejournal.com - Date: 2011-07-08 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-08 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anisiya-12.livejournal.com - Date: 2011-07-08 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-08 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anisiya-12.livejournal.com - Date: 2011-07-09 05:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-09 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anisiya-12.livejournal.com - Date: 2011-07-09 17:44 (UTC) - Expand
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Трейдер Растани на БиБиСи: миром правит Голдман Сакс.

- русские субтитры.

ГС - это техническая команда, господа. Техническая. Цитирую себя любимого:
"Практические вопросы решаются в других плоскостях - подразделениями типа Goldman Sachs. И не спешите в него бросать камнями. Понадобится, утопят как Lehman Brothers."

Если на БиБиСи запускают трейдера, который ничего нового не сказал, но пафосно накидал камней в ГС на фоне информеров о проблемах еврозоны... Стоит задуматься. Это не второразрядный блог вашего покорного слуги, это БиБиСи, туды её в коромысло.

И раннее от ГС:
Украина и Турция являются наиболее уязвимыми для повторения финансового кризиса 2008 года по сравнению с другими странами Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Такое мнение высказали аналитики одного из крупнейших банков мира Goldman Sachs Group Inc.

Турция на долговом поводке отрабатывает команду "Голос!"
From: [identity profile] polite-sapojnik.livejournal.com
Этого чувака для дезинформации туда запустили? Значит все будет наоборот?

Deja vu

From: [identity profile] aryhetzt.livejournal.com - Date: 2011-09-29 07:40 (UTC) - Expand

Re: Deja vu

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-09-29 07:48 (UTC) - Expand

Спасаться где?

From: [identity profile] oldgoro.livejournal.com - Date: 2011-10-02 11:55 (UTC) - Expand

исследователи

Date: 2011-09-28 13:57 (UTC)
From: [identity profile] masteryoda007.livejournal.com
про мировую финансовую систему
Источник http://www.physorg.com/news/2011-08-powerful-corporations-world.html перевод для mixednews – Света Гоголь

....Уже не один год мы слышим предположения, что весь мир находится в руках финансовой элиты, или, по более свежей версии того же широко распространённого мнения, горстки крупнейших транснациональных корпораций (ТНК). Новые исследования, проведённые командой учёных на базе Швейцарской высшей технической школы Цюриха (самый престижный вуз Швейцарии; прим. mixednews), показали, что опасения эти далеко не беспочвенны. Свои результаты исследователи залили на сервер предварительной публикации arXiv.

Для этого, первого в своём роде исследования, учёные воспользовались информацией базы данных ORBIS (всемирная база данных с детализированной отчетностью по финансовой деятельности частных и открытых акционерных компаний).

Они проанализировали данные, касающиеся более чем 43-х тысяч корпораций, выявили все связи между ними, и обнаружили, что если изобразить эти связи графически, то получится нечто, напоминающее галстук-бабочку с узлом из 147 корпораций, которые контролируют почти 40 процентов всех активов транснациональных корпораций.



и статья интересная "...Исламские банки уводят прибыли Ротшильдов на Ближнем и Среднем Востоке, потому что не взимают процентов (шаритское право), они очень быстро развиваются в среде бурно растущих мусульманских народов, и (в такие катастрофичные для экономики времена) они более стабильны, чем западные банки......" http://yamanu.livejournal.com/1207.html#cutid1

ИБ

Date: 2011-09-28 14:13 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спс. Читал :)

Про ИБ - это всё лирика. ИБ даже на своих канонических территориях не конкуренты западным именно потому, что вкладчик вынужден разделять риски с банком. Да, это даёт ИБ дополнительную устойчивость. Про завуалированный % в ИБ см. у френда:
http://igor734.livejournal.com/23355.html

- там договора выложены. Имхо в рунете это единственная стоящая инфа про ИБ. Хотел статью накатать, но руки не дошли :)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Прокомментирую новость второй свежести, от 27 октября:
Экс-глава Goldman Sachs Раджат Гупта выпущен под залог в $10 млн

Только сейчас вспомнил, цитирую себя любимого из июльской статьи "Что есть Голдман Сакс?":

Учитывая, что реальные операции осуществляет ГС, я затрудняюсь ответить, кто кем управляет. Интуитивно, билдерберги - лишь представительское подразделение глобальной корпорации типа МЛМ, но практические вопросы решаются в других плоскостях - подразделениями типа Goldman Sachs. И не спешите в него бросать камнями. Понадобится, утопят как Lehman Brothers. И билдербержцев тоже.

Хотя ГС пока не утопили, но в таких случаях френд Куприков говорит: пророк, чо :)
Короче, Гупта идёт паровозом... Бене Мэдоффу с Леманами надо было учиться у Голдманов эксплуатации зиц-председателей.

Итоги 2011

Date: 2012-01-05 23:08 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ur_2222 referenced to your post from Итоги 2011 (http://ur-2222.livejournal.com/649135.html) saying: [...] [...]
From: [identity profile] easikov.livejournal.com
Несмотря на то, что ГСы подмяли под себя почти весь мир, есть государства, которые им не по зубам. А главное - были, есть с кого брать пример. Это СССР, Стали не подписал Бретон-Вудские соглашения, и рубль не подчинился доллару. Поэтому надо не стенать по поводу того, какой ГС коварный, а думать и предлагать, как реформировать денежно-финансовую систему страны, чтобы она была не по зубам диктату США. ФОНД ФИНАНСОВЫХ ИНИЦИАТИВ, который я представляю, имеет такой проект - см. http://fondfin.ru/ru/bank_idea/full_bank_idea/osnovy_reformirovaniya_denezhno-bankovskoj_sistemy_strany/, и это только небольшая часть наших наработок, другое пока не публикуется. Однако вот что удручает - мы неоднократно на разных сайтах предлагали дать хотя бы комментарий, но увы, читать читают, но обсуждают, как правило, не то, как сделать, а в основном как плохо всё кругом или предложения типа "давайте жить хорошо".
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спс, прочёл.

1. В общем, всё понятно. В главе угла стоит не финансовый вопрос, а политический - власть над центробанком...

2. О запрете хождения инвалюты. Тут думать надо... За 20 лет народу привили неверие в собственную валюту. Предлагаете ввести уголовную ответственность? Не знаю, не знаю. Думаю, нужны какие-то иные меры. Конкурентные...

3. О запрете приёма в залог долговых обязательств и корпоративных прав. Тоже немного сомнительно. Должна быть справедливая оценка таких бумаг, тогда проблем не будет. Но как осуществить её - пока не знаю.

У меня имеются некоторые собственные соображения о решении проблемы перепроизводства долга. В ближайшее время выложу в блоге.
____________
если досуг, тут об автоматизации НДС:
http://kubkaramazoff.livejournal.com/17254.html
Edited Date: 2012-01-18 16:53 (UTC)

Что есть Goldman Sachs?

Date: 2012-01-23 21:09 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sands_ay referenced to your post from Что есть Goldman Sachs? (http://sands-ay.livejournal.com/1617.html) saying: [...] Оригинал взят у в Что есть Goldman Sachs? [...]

Что есть Goldman Sachs?

Date: 2012-01-27 08:40 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] nikolino referenced to your post from Что есть Goldman Sachs? (http://nikolino.livejournal.com/2429938.html) saying: [...] Оригинал взят у в Что есть Goldman Sachs? [...]

Goldman Masters

Date: 2012-11-27 13:48 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Бывшие сотрудники Goldman Sachs на ключевых денежных постах Европы:


Добавил этот коллаж в топ.

December 2020

M T W T F S S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031