kubkaramazoff: (Default)
[personal profile] kubkaramazoff
Дефолт, недефолт США... Идея в том, что лишь истинно избранные единицы в Конгрессе и в администрации Обамы понимают, чем чреват тот и другой шаг. Остальные - тупые статисты, способные устроить шумные дебаты вокруг выеденного яйца.

Интуитивно я уверен, что Обама не пройдёт на второй срок, т.к. это фигура для гамбита, на эту фигуру повесят всех собак, это козёл отпущения - сорри за избыток метафор... Будет ли главной собакой дефолт? возможно...

Возможно, что и не дефолт, а рост долгов и инфляция в долларе (и в прибитом евро)... В любом случае: дефолт/недефолт - Обама виноват.

Теперь, от чего/кого зависит возможность дефолта. Не от дебатов в Конгрессе, не от секвестра бюджета США... От немцев. Если немцы не согласятся спускать евро вместе с баксом, то дефолт. Пока что, судя по новостям, немцы держат оборону. Но у немцев цугцванг: не согласятся слить евро, то дефолт бюджета США без свопов под евро (а их в таком случае стопудово не будет) обвалит евро.

Считаю, что немцам проще согласованно девальвировать евро с баксом - планово обесценивая свои кредитно-инвестиционные активы, но повышая учётную ставку ЕЦБ... чем довести Штаты до дефолта и в моменте выгребать дерьмо на десятки процентов от стоимости своих активов, накопленных ещё с 1945г. Это не разделка каких-то ПИГС, это мировая бойня.

Немцы, не жмитесь, у вас цугцванг. Вас саркофранцуз в Ливии слил, итальянцы руками шантажированного Берлускони перекрыли сами себе ливийскую нефть. Вас в Совбезе ООН слили Китай и РФ. А вы думали, что то сливали ряженого полковника?

Продолжение с цифрами:
Инвестпозиция как основная причина войны $ vs. €

Date: 2011-07-30 01:03 (UTC)
From: [identity profile] dekabrist1975.livejournal.com
Я думаю,что Ваш прогноз ошибочен в корне. Ему некому проигрывать. Более того_нынешняя сага с дефицитным потолком-ему только на руку. Что же касается самой президентской кампании,то есть единственный вариант у которого есть шанс на успех: если Клинтонша "встрянет"(если его рэйтиг упадёт ниже 20%) и организует бунт в Партии... Все её шаги(Сирия:Ливия: Магнитский)похожи на предвыборные аргументы ястреба в вопросах безопасности(конёк республиканцев). Но я даю Обаме 80%, что он разобьёт любого соперника:никто не умеет заводить толпу,как он!

Судьба Обамы

Date: 2011-07-30 08:47 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо за возражения. Вашу тз беру на заметку.

Мои интуитивные размышления о судьбе Обамы хоть и высказаны во втором абзаце, но не стоят в корне дальнейших рассуждений. Наоборот, я пытался отделить выборные игры от причины проблемы.

Date: 2011-07-30 03:07 (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Соглашусь с вышекомментирующим - у GOP пока некому подхватить знамя. "Чайники" просто тупо злят народ, а "эстеблишмент" не может ничего против них сделать - те используют их риторику.

Опять же, судя по последним поллам, от дефолта больше пока теряют республиканцы, чем Обама. Даже вроде бы 60% уже поддерживают план Обамы по поднятию налогов на богатых - и это в Штатах-то такая поддержка роста налогов!

Date: 2011-07-30 09:05 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
// у GOP пока некому подхватить знамя.

- всё зависит от установки для СМИ. Будет установка - будет знаменосец. Кроме того, провал Обамы ещё не означает полный провал ослов, сами говорите, что слоны пока что теряют больше.

Во-вторых, напомню, что в ноябре 2010 Обама сам продлил льготы для богатых:
http://www.lenta.ru/news/2010/11/11/extend/

- тем самым ситуация доведена до нынешнего абсурда.

Интересно, какова доля "богатых" в общем числе избирателей? Полагаю, значительно больше, чем тут.

;)
А вообще, занятно, как вы с Декабристом зацепились за судьбу Обамы, оставив без внимания основной посыл.

Date: 2011-07-30 14:29 (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Дык, "основной посыл" сильно спекулятивен, все слишком общо и нет твердых зацепок к чему прицепиться. А судьба Обамы - весомо, грубо, зримо, верифицируемо :). И пока противоречит тому, что наблюдается в медиа-пространстве :)

- всё зависит от установки для СМИ. Будет установка - будет знаменосец. Кроме того, провал Обамы ещё не означает полный провал ослов, сами говорите, что слоны пока что теряют больше.

Дык, некому давать установку, в том-то и дело. У GOPов большие проблемы с "чайниками" - это, как бы, их базовый электорат, но в то же время они черезчур "расшалились" и теперь отпугивают "болото", без которого победить практически невозможно. И теперь там разброд и шатание, что история с законопроектом Боэннера превосходно иллюстрирует.

Самим же демократам отказаться от Обамы - это взять и самостоятельно воспроизвести всю эту ситуацию у себя, т.е. своими руками расколоть свой электорат. В условиях, когда СМИ винят в дефолте республиканцев - я не вижу причины этим заниматься сейчас.

Интересно, какова доля "богатых" в общем числе избирателей? Полагаю, значительно больше, чем тут.

Доля богатых в голосующих, может, и не сильно большая, но именно они дают основные деньги на предвыборные кампании. Но дело в том, что уже некоторые богатые начинают принимать идею увеличения налогов для решения бюджетных проблем, пример того же Баффета очень показателен.

напомню, что в ноябре 2010 Обама сам продлил льготы для богатых

Тогда его вынудили это сделать. Сейчас эту идею поддерживает больше людей.

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-30 14:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2011-07-30 15:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-30 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2011-07-30 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-30 15:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2011-07-30 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-30 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2011-07-30 17:04 (UTC) - Expand

Date: 2011-07-30 15:02 (UTC)
From: [identity profile] dekabrist1975.livejournal.com
>> всё зависит от установки для СМИ. Будет установка - будет знаменосец.

-Подозреваю,что Вам не найти свидетельств "установок для СМИ.".Попытки манипулировать-да,но это партийная техника,а не Указ.

>>Во-вторых, напомню, что в ноябре 2010 Обама сам продлил льготы для богатых:

-это не льгота:а отказ от повышения налогов,на экономическую группу,оплачивающую подавляющую долю гос.бюджета!


а вообще, занятно, как вы с Декабристом зацепились за судьбу Обамы, оставив без внимания основной посыл.

Весь сыр-бор с "надуманной угрозой дефолта" -естьклассическя предвыборная схватка,проверенная ещё Б.Клинтоном(республ.Конгресс версус Дем. Белый Дом). А потому Ваш "посыл" изначально заряжён холостыми патронами.

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-30 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dekabrist1975.livejournal.com - Date: 2011-07-30 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-30 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dekabrist1975.livejournal.com - Date: 2011-07-30 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-07-30 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dekabrist1975.livejournal.com - Date: 2011-07-31 03:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2011-07-30 15:15 (UTC) - Expand

Коней на переправе?

Date: 2011-07-30 07:25 (UTC)
From: [identity profile] r136a.livejournal.com
Вы правы, он и был выбран "козликом отпущения". Но!
Кому быть главнокомандующим армией и флотом США при экспансии на Ближний, Средний, ...? Разумно ли менять в ходе операции?

Re: Коней на переправе?

Date: 2011-07-30 09:08 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Если бы президент был реальным главкомом, то американцы не смогли бы, например, захватить Ирак при Буше, который то бубликом подавится, то с самоката упадёт.

Re: Коней на переправе?

Date: 2011-07-30 10:10 (UTC)
From: [identity profile] r136a.livejournal.com
Я имел в виду "команду". А Бушик производил на меня впечатление инопланетянина, плохо изучившего карту местности и язык аборигенов.

Date: 2011-07-30 10:13 (UTC)
From: [identity profile] sanyivan.livejournal.com
что вы понимаете под немцами? какие то финансовые круги? по-моему в таких сферах нет национальной политики, скорее там играют наднациональные силы.

Date: 2011-07-30 13:27 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Под немцами я понимаю государство Германия, втч финансово-промышленные круги. Безусловно, в любом гос-ве есть космополитическая фракция... Мне кажется, что в Германии она более слаба, чем, например, в РФ.

Date: 2011-07-30 15:56 (UTC)
From: [identity profile] sanyivan.livejournal.com
Патриотизм в Германии так долго уничтожался, но с РФией безусловно мало кто сравнится.

Date: 2011-08-01 10:53 (UTC)
From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com
добавлю свои пять копеек, ИМХО:
а) обама не п(р)ойдет... скажут - п(р)ойдет. мое личное имхо - скажут, (му)Барак не успеет закончить свое черное дело за полтора года.
б) евра - не резервная валюта, это заблуждение, от которого якарамазофф упорно не хочет избавляться. посему и все умозаключения комрада пра немчиков полагаю ошибочными: их позиция объектна по определению... иными словами, как у негра: скажут - п(р)ойдет.
бб) чего не хватает евре для полноценного статуса суверенного резерва? ага, русского солдата... исчо газпром доказал - нерусские солдаты для такого дела не годятся, общий доспех не тот. но русские солдаты - удовольствие дорогое, это доказал исчо лужков когда мкад строил... немчики народ прижимистый, а субъектности им и там не светит, поэтому пока, повторю, у них как у того негра: скажут - пойдут...
в) пра дифолт...
с адной староны, это дело сугобо америковнутриполитическое... ну имеет оно глобальную проекцию, и чё? кому сейчас легко?
с другой, техдефолт на с.д. не ломает текущую систему оценки стоимости активов - у него просто есть цена. иными словами, случись он - это отнюдь не будет означать финальную стадию "перезагрузки матрицы", нет... просто эту цену кто-то заплатит а куда деваться... немчики? ну здрасте приехали, кто такие немчики на такой раздаче, у них оккупация исчо не закончена если чё... комрат, надо все-таки собраться и отписать тебе старую шуйскую басню пра менял, ростовщиков и оценщиков...

Евро - резервная валюта

Date: 2011-08-01 11:46 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
// б) евра - не резервная валюта, это заблуждение

это нонсенс, дружище. Вот Вам картинка из вики на память:


http://ru.wikipedia.org/wiki/Валютные_резервы
- там ссылки на МВФ и ЕЦБ

Конкуренция налицо ;)
From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com
по мойму, налицо не конкуренция, а разведение пчел... лужков форевер.
викуля отнюдь не истина в последней инстанции, я хачу сказать... она зачастую врет про несущественное и молчит пра главное, вот.
а что такое вообще, вернее, инструментом чего является, резервная валюта? тока давай без вики со товарищами
From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com
кстати, па тваей таблице - обрати внимание, чью доляху евра отжала

Date: 2011-08-01 11:03 (UTC)
From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com
вот, кстати, погляди, на войнеимире ребята выложили:
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/60385/
написано достаточно примитивно, но с общим выводом соглашусь - матрице некуда перезагружаться кроме как в условно_Ф... поэтому менялы обречены имхо.

Date: 2011-08-01 16:16 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Конечно примитивно, особенно к Бундесу. Объявить про закрытие АЭС ещё не есть закрытие. Даже, если они начнут тотально закрывать АЭС, будет замещение.

Date: 2011-08-01 19:02 (UTC)
From: [identity profile] markovmikhail.livejournal.com
Мои скромные "пять копеек". Обама идет на второй срок вне зависимости от дефолта/недефолта, тому порукой (в плане версии хотя бы) креатура альтернативщиков-энергетиков. Уж больно тема щекотлива, несмотря на общий скепсис по поводу этой проблемы во временном аспекте. Тем не менее, что бы там не произошло, сегодня тренд на гиперлиберализацию. Причем формат новой модели заключается в систематизации упрощенных схем взаимодействия: благо США остались наиболее влиятельной зоной, и все должны по необходимости в нее встраиваться. Здесь республиканский подход вряд ли интересен, скорее вреден. Видим ситуацию с лояльными элитами в революционных регионах - признак перехода к простейшим линиям поведения "хозяин-холоп". Нас это тоже касается.

Date: 2011-08-01 20:16 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спасибо за отзыв.

// Обама идет на второй срок вне зависимости от дефолта/недефолта, тому порукой (в плане версии хотя бы) креатура альтернативщиков-энергетиков.

- если не ошибаюсь, то от такого шанса отказался только президент Хейз в 1880-м. Убитые и больные не в счёт.

Очевидно, Вы правы. Вот что сказал Обама в июне 2011:

«Иногда мне кажется, что одного срока вполне достаточно», – отметил Обама. Он рассказал, что на участие в президентской гонке его толкают незавершенные дела в области энергетики, образования и других сферах.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06/15/n_1884249.shtml



// сегодня тренд на гиперлиберализацию.

- тут как сказать. Гиперлиберализация навязывается вместе с ужесточением электронного контроля за личностью на фоне терактофобии. Получается, власть должна быть гиперлиберализована, а личность гиперконтролируема ;)

// Видим ситуацию с лояльными элитами в революционных регионах - признак перехода к простейшим линиям поведения "хозяин-холоп"

- я вижу прежде всего непонимание толпой в Конгрессе и администрации США сути проблемы, торговлю личными интересами, где повышение лимита было лишь поводом.

Date: 2011-08-01 20:35 (UTC)
From: [identity profile] markovmikhail.livejournal.com
Именно так по поводу гиперлиберализации в сочетании. Немногие, к сожалению, понимают разделение власти на финансовую и политическую при их единстве, взаимодополнении и функциональной зависимости. Обычно рассуждения приводят к теории мирового правительства и заговора. Тем не менее, как я себе представляю, Штаты на то и являются древнейшей империей - назовем так их условно - что как вырабатывали систему взаимодействия элит. Недаром около века назад они произвели, так сказать, последнюю зачистку политического поля. После изгнания левых с политической арены, устоялась вполне себе жизнеспособная система Уоллстрит+двухпартийка (кстати, в кукольном виде это у нас воссоздано по проекционной закономерности в период 1999-2008), что дало возможность эффективно встречать и побеждать весьма серьезные трудности. Разумеется, как я неустанно повторяю, дело финэлиты это обогащение и контроль, а политической - блюсти паритет за хорошее вознаграждение (встроенность в систему распределения сверхдоходов). Посему чипизация закономерна и не противоречит либерализации. Как мы понимаем, либерализация - это разделения, атомизация общества, разложение релятивных видений на всех уровнях, в условиях которой можно делать со стадом (а тут уже именно стадо) все что угодно.
Конгресс США, в этой связи, есть образец для проекции на наш парламент (со всеми условностями), где 9/10 просто статисты, а, проще говоря, придурки для массовки. Несмотря на то, что для многих "оппозиционеров" они главные "жулики и воры" - ну это отдельная беседа. Поэтому естественно верно Ваше суждение о том, что понимание там, как ив большинстве случаев подобной практики, для абсолютного меньшинства...

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2011-08-01 20:51 (UTC) - Expand

Сунь-Цзы...

Date: 2011-08-14 11:54 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ur_2222 referenced to your post from Сунь-Цзы... (http://ur-2222.livejournal.com/455146.html) saying: [...] и, а нанесла удар в стык валют доллара и евро : http://kubkaramazoff.livejournal.com/37489.html [...]
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ugfx в Дайджест за 16 августа 2011г .
Как у Картера
Рейтинг Барака Обамы достиг минимума — 39%. За полтора года до выборов ниже был рейтинг только у президента Джимми Картера — и он не смог победить во второй раз Работу президента США Барака Обамы одобряют только 39% американцев, не одобряют 54%, показал проведенный в выходные опрос Gallup. Это самый низкий показатель для Обамы, отмечает служба.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/08/16/265641#ixzz1VEKHmjAj

Президент США не стремится удержать свой пост - советник
Президент Барак Обама не желает сохранить свой пост любой ценой, считает бывший пресс-секретарь Белого дома и советник предвыборной кампании Б.Обамы Роберт Гиббс. Он заявил в интервью американскому телеканалу NBC, что Б.Обама заинтересован в создании рабочих мест для американцев, а не в своем кресле.
http://finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2333062

Нуриэль Рубини: Капитализм обречен?
Чтобы дать рыночно-ориентированным экономикам функционировать так, как они должны и могут, необходимо вернуться к правильному балансу между рынками и обеспечением общественных благ. Это означает отход как от присущей англоязычным странам модели невмешательства государства в экономику и «рейганомики» (т.е. переноса акцентов с регулирования спроса на товары и услуги на стимулирование их производства), так и от присущей остальным «западным» странам модели государства всеобщего благосостояния на основе дефицита. Обе эти модели потерпели неудачу.
http://www.project-syndicate.org/commentary/roubini41/Russian
============================================

Всё это к вопросу, сколько шансов у Обамы на второй срок? Обаме дали нобелевку авансом, чтобы прикрыть ему зад. Дескать, парень, не боись. Делай дело, сливай экономику, бомби... - тебя никто не тронет. Ещё ни одного лауреата премии мира не посадили... гляди, даже иудушку из пиццы-хат никто не тронул.

Попутное обсуждение второго срока Обамы тут:
Дефолт выеденного яйца
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Конгрессмен Деннис Кусинич:
- Помните, как мы бурно обсуждали помощь банкам в размере размере 700 млрд? Но о 7 трлн нас никто не спросил... Банки и Федеральный Резерв захватили контроль над нашим правительством.

В Америке две экономических реальности, делают выводы участники расследования: в одной из них республиканцы и демократы воюют за каждый цент, пытаясь залатать бездонную дыру в бюджете, в другой - банкиры под честное слово одалживают друг другу триллионы.
Источник - по наводке [livejournal.com profile] avvakoum

Как тут не вспомнить себя любимого полгода назад в статье Дефолт выеденного яйца:
Дефолт, недефолт США... Идея в том, что лишь истинно избранные единицы в Конгрессе и в администрации Обамы понимают, чем чреват тот и другой шаг. Остальные - тупые статисты, способные устроить шумные дебаты вокруг выеденного яйца.

Думаю, эта система двух реальностей устроена так, что окажись любой из нас, умников, на месте конгрессмена, то тоже воевал бы за центы, не видя второй реальности.

Кстати, в той же статье писал, что ЕЦБ надо поднять ставки. ЕЦБ сперва так и и делал, но потом стал понижать (и норму резервирование тоже) по самое не могу - но это не имело смысла - банки всё равно не могли дать в залог надёжные бумаги. В такой ситуации что 0,5% в год, что 5% - пыль. В декабре 2011 ЕЦБ таки вывалил полтриллиона евро аж на три года, понизив требования к залогу. А могли бы отбить, если не 5%, то 2-3% годовых, тем самым частично скомпенсировать обесценивание немецких активов.
Edited Date: 2012-01-31 22:20 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] nikolino referenced to your post from В Америке две экономические реальности (http://nikolino.livejournal.com/2487424.html) saying: [...] - по наводке Как тут не вспомнить себя любимого полгода назад в статье Дефолт выеденного яйца [...]

December 2020

M T W T F S S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031