kubkaramazoff: (Default)
[personal profile] kubkaramazoff


1. Параллельные валюты для PIGS?
там же в комментариях:
---> Закон Коперника-Грешема - pro et contra.
---> Партизанская параллельная валюта.
---> Deutsche Bank предложил ввести в Греции параллельную валюту.

2. Исторические примеры параллельных валют.

3. Стихийная параллельная валюта в Греции.

4. Фантом-валюта. Инструмент моментального планового неоднократного обесценивания перепроизведённого долга без нарушения конституции. Инструмент избирательной дефляции. Или, если у вас нету тёщи параллельной валюты.

5. Золотая параллельная валюта в Швейцарии?

6. Инвестиционный рубль Недосекина.

7. Параллельная валюта для Германии?

Date: 2012-05-28 19:03 (UTC)
From: [identity profile] reinhardt-f.livejournal.com
А биметаллическая - параллельная?

Date: 2012-05-28 19:10 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Безусловно.

Date: 2012-05-28 19:08 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
В топе собраны мои статьи о параллельных валютах.

Если по теме найдутся дополнительные материалы, втч собственные - бросайте тут ссылки. Заранее благодарю.
From: [identity profile] sands-ay.livejournal.com
http://www.zerohedge.com/news/bank-russia-buy-“considerable-figure-gold-tonnage-2012
Россия(если я правильно понял) продает валюту евро или доллары и покупает золото.Похоже это на признак близкого шухера или обычная финанасовая операция?
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Сорри, не могу ничего конкретного сказать. Тенденция скупки золота мировыми ЦБ образовалась с начала кризиса в 2008-м.

Кстати, зарегился на ЗХ, буду там тоже мычать :))
From: [identity profile] foroski.livejournal.com
золото, это вам не валюта, которая держится только на доверии ...
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Бумажные деньги держатся не на доверии, а на налогах и сборах.
From: [identity profile] foroski.livejournal.com
Россияне платят "налоги и сборы" в рублях, а хранят сбережения в валюте.
Edited Date: 2012-06-07 16:58 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
... и этой валютой "кто-то" взимает налоги в своей юрисдикции.
From: [identity profile] foroski.livejournal.com
... и "в своей юрисдикции" строит "загнивающий капитализм"
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Если вас пугает золотой стандарт, то как насчёт параллельной валюты?
- под таким заголовком в июне на Форбсе вышла статья Натана Льюиса. Хотел было уже её переводить, вспоминая Шуйского "на, понтуйся" :)) Но обнаружил русский перевод - спасибо подвижникам из goldenfront.ru
Автор моделирует параллельную золоту валюту для современной России, как червонец в прошлом.

Считаю, что Китай де факто и сейчас использует параллельную валюту - инвестиционный юань стоит почти вдвое дороже обычного. Параллельная валюта нужна и России и даже Штатам. Не говоря уж о ПИГС.

Именно на параллельной валюте и золотом стандарте сходятся мои прогнозы. Как на инструментах, имеющих историческую практику. Если старые фиат-валюты будут приговорены к гиперинфляции, эти инструменты задействуют как похоронную команду. Спасти ситуацию можно только фантом-валютой. Но для этого надо включить мозг, а не тягать плагиат у предков :)
Edited Date: 2012-07-27 01:29 (UTC)

Date: 2012-07-27 06:49 (UTC)
From: [identity profile] fukinava.livejournal.com
а не может быть что у китайцев просто модификация советского безналичного рубля? просто защищенная от обналички.

Date: 2012-07-27 06:56 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Формально - модификация. Де факто - параллельная валюта для заданного круга участников. Партизанская, как выразился Байнев (см. ссылку в топе).

Натан Мойшевич Левит

Date: 2012-07-27 11:31 (UTC)
From: [identity profile] к слову (from livejournal.com)
Мне очень нравятся Ваши идеи о фантомных валютах и добавленном долге.Странно,что никто до Вас до этого не додумался.Впрочем,возможно,что и додумались,но не используют тк это противоречит чьим-либо интересам.
А Льюс банкир и пудрит мозг обывателю гезелевскими деньгами и пр дребеденью.
О золоте молчит как рыба.
Если кто хочет подержать в руках деньги с убывающей стоимостью,то пусть купит рубль,гривну или доллар и смотрит как их покупательная способность тает из-за инфляции.Если-же Эимбабвийская гиперинфляция начнется,то гезелевские деньги станут лучшим средством сбережения.
И зовут того Льюиса Натан.Странно,что не Мойша и не Барух.Задача его писаний в отвлечении внимания западного,а теперь и русского обывателя от реальных событий.

Re: Натан Мойшевич Левит

Date: 2012-07-27 11:51 (UTC)
From: [identity profile] к слову (from livejournal.com)
Прочел статью Льюиса.Сразу не читал,тк подумал,что это выдержка из его толстой книги,которая была переведена года два-три назад.Ну что-же,"золотые" взгляды ученого-банкира за последние годы поменялись радикально.Похоже,что Натаны,Натаниели и прочие Бырухи взяли курс на золото.

Re:

Date: 2012-07-27 12:06 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Мне очень нравятся Ваши идеи о фантомных валютах и добавленном долге.

- Радуете :)

Странно,что никто до Вас до этого не додумался. Впрочем,возможно,что и додумались,но не используют тк это противоречит чьим-либо интересам.

- да, допускаю и это. С другой стороны, добавленная стоимость была формализована в бухгалтерии лишь в 1954-м французом Лоре. А до этого она оставалась теоретическим предметом. Но термин "ДС" существовал, да.

Если-же Эимбабвийская гиперинфляция начнется,то гезелевские деньги станут лучшим средством сбережения.

)))

Льюис не молчит о золоте. Наоборот, на Форбсе несколько его статей про золотой стандарт.

Разница между мной и им: он агитирует за золотой стандарт, а я утверждаю, что не имеет значения какие ещё кирпичи могут стать деньгами.

Слежу, как в рунете расползается идея ДД... Люди спрашивают у именитых гуру, но те дружно отмалчиваются. Андрей Богатов (спец по обработке данных, преподаёт в МФТИ) сказал мне, что ДД опаснее, чем...

Date: 2012-07-27 13:46 (UTC)
From: [identity profile] к слову (from livejournal.com)
Виноват.Перепутал Льюиса и Лиетара.Прошу убрать посты.
Согласен,что с точки зрения банкиров,которые извлекают основную прибыль из долга-условно Рокфеллеры-не имеет особого значения в чем этот долг выражен,но важен контроль над производством долга и монополия на его производство.
Для менял-условно Ротшильдов-которые,предположительно, навариваются на учете векселей и гарантиях "кирпичи" не подходят.Производство долга их не особо интересует.Долг друг перед другом порождают сами производители товаров и услуг.Ротшильдов интересует золото как мера стоимости при учете векселей и клиринге.
Получается,что Рокфеллеры-сторонники глобализма и доллара,а Ротшильды-его противники.
Предполагаю поэтому,что Стросс-Канн ставленник Ротшильдов.
Он заявил о низложении доллара и был наказан "по понятиям".
Понятно,что такое деление очень условно и уводит в дремучую конспирологию,где Приорат Сиона ведет борьбу с Черным Интернационалом,а Ватикан гнет свою линию и тд.

Date: 2012-07-27 14:10 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Кроме этой путаницы с именами, там убирать нечего. Пусть висят.

Читал несколько интервью идеи Лиетара - ничего интересного не обнаружил.

Насчёт классификации на менял и ростовщиков... верно, весьма условное разделение. И те и те оперируют и финансовым капиталом и долговым. Если бы всё ограничивалось одним комиссионным сбором...

Все эти кланы накопили друг на друга уйму компромата, теперь его хоть солить :)

Date: 2012-07-27 14:45 (UTC)
From: [identity profile] tslongin.livejournal.com
Че судачить? Все к этому идет и тенденция очевидна. От фантиков-к металлу.

Date: 2012-07-27 15:51 (UTC)
From: [identity profile] mashenka-s.livejournal.com
Золотой рубль сейчас? Это элементарная ловушка.
Россия не может ввести валюту обеспеченной золотом при наличии плавающего доллара.
C'est pourquoi
Скажем, у России 1000т. золото. Его можно выкупить напечатав соответное количество долларов. Сперва выкупаются рубли, потом их предъявляют в банк и берут золото.
Забрать золото просто так если оно лежит в Банк России невозможно. Через золотого конвертируемого рубля можно.
Так получиось с "золотым рублем" Витте.
(А.П.Паршев. ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ АМЕРИКА)

Date: 2012-07-27 16:12 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Витте весь рубль объявил золотым. Тоже думаю, что то была огромная ошибка.

Льюис говорит о параллельном, наряду с бумажным.

Если курс рубля будет соответствовать цене на поставочное золото + комиссия (фирмы берут до 3% от лондонсокго фиксинга), то какая разница? Как продали, так и купили.

Date: 2012-07-27 16:28 (UTC)
From: [identity profile] mashenka-s.livejournal.com
Вот что мне очень не нравиться - золото (как метал) трудно продать.
Скажем, у вас полкило какие-то старые испорченные украшения. И никакой сертификат.
Ювелиры берут 30% ниже официальной цены. Банки не берут вообще.
В США торговля золотом запрещена. И не только там.
Мне сказали, в Индии берут только на 5% ниже, но Индия далеко.

Date: 2012-07-27 16:34 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Естественно, художественную стоимость учитывают в редких случаях. Странно, что в Индии такая маленькая маржа на лом - работа, значит, дешёвая?

Date: 2012-08-01 14:03 (UTC)
From: [identity profile] energ0audit0r.livejournal.com
пару недель назад рома выдал, что на шарике пахнет... да чё там пахнет, ваняет безумием. всё это ананизьм, имхо: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120801141502.shtml

Date: 2012-08-01 14:16 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Я писал ему.

Кому:
sinn@ifo.de
Дата:
11.07.2012, 13:47
Тема:
Phantom-Waehrung anstatt Grexite ...
_________________
ответа не было, разумеется.

Параллельные валюты

Date: 2012-09-05 05:13 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] viktorkaushan сослался на вашу запись в «Параллельные валюты (http://viktorkaushan.livejournal.com/1389479.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Параллельные валюты [...]

Date: 2012-09-21 09:35 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Добавил в топ ссылку на новую статью:
6. Инвестиционный рубль Недосекина.
Edited Date: 2012-09-21 09:35 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] foma_didim сослался на вашу запись в «Инвестиционный рубль Недосекина. Солидарен с оценкой (http://foma-didim.livejournal.com/283885.html)» в контексте: [...] правилами обращения. Инвеструбль - вся та же параллельная валюта (ПВ), о которой я много писал [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] gago_berlin сослался на вашу запись в записи «Временный выход из зоны евро стабилизирует Грецию (http://gago-berlin.livejournal.com/399067.html)» в контексте: [...] Существует ещё вариант параллельных валют [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alien_xs сослался на вашу запись в записи «О вероятности денежной реформы на Западе (http://alien-xs.livejournal.com/79904.html)» в контексте: [...] ное время или как? Возможен и не чистый переход на иной стандарт, а сперва параллельной валютой [...]

Date: 2014-08-15 01:32 (UTC)
From: [identity profile] chitagrita.livejournal.com
Ebay in talks to take bitcoins at payments unit : WSJ http://reut.rs/1oysTlr
From: [identity profile] Фанат Биткоина (from livejournal.com)
Речь идёт всего-лишь о выпуске "виртуальной валюты", каковых полно. Да те же PayPal, Яндекс.Деньги или Webmoney уже давно работают.

Я лично очень сомневаюсь, что это будет хоть какой-то аналог биткоинов, т.к. у биткоинов один из основных принципов это отсутствие единого центра эмиссии. А раз валюта будет выпускаться под эгидой государства, то и эмиссия полностью будет контролироваться этим государством.
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Правила эмиссии могут быть самые разные. Втч с ограниченной эмиссией и не-.

Дело в другом - тут может включиться ключевой фактор - фактор ЗПС. Подробнее:

Криптовалюты и фактор законного платёжного средства
http://kubkaramazoff.livejournal.com/181687.html
From: [identity profile] Фанат Биткоина (from livejournal.com)
На счёт того, что валюта государства будет являться законным платёжным средством полностью согласен и в этом плане Эквадор может стать первым. А может и не стать. Сейчас приходится гадать на кофейной гуще и строить предположения - никакой точной информации о том что будет (и будет ли вообще) сделано нет.

В любом случае движения в сторону ухода от фиата можно только приветствовать.
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
рад консенсусу :)

К сожалению, этот шаг может ускорить окончательный приговор Эквадору как Ливии ((

В 2009-м, когда всё было спокойно, аз грешен публикацией списка приговорённых: Нигерия, Ливия, Эквадор и Венесуэла.

bitnation.co

Date: 2014-09-02 15:36 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
http://www.bitnation.co

- Вы в курсе? об этом что-то по-русски есть?

December 2020

M T W T F S S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031