kubkaramazoff: (Default)
[personal profile] kubkaramazoff

Прогнозы от 13 декабря 2011 - "Согласованная эмиссия резервных валют - 3" - в основном исполнены и продолжают исполняться:

Она таки началась. Немцы сдались, впрочем, у них не было выхода... Что дальше?

1. Снижение волатильности резервных валют. Минимум, вдвое. Это валютный коридор. Без обусловленного коридора центробанки не смогут обеспечить поддержку валют друг друга. Кто вычислит коридор, сможет хорошо заработать.
2. Снижение нефти. Сокращение спреда WTI-Brent.
3. Затухание пожаров в Средиземноморье. Восстановление добычи в Ливии. Вскрытие группы месторождений Левиафан.
4. Инфляция в зоне всех резервных валют без значительной девальвации одной к другой. На фоне юаня, но Китаю нет смысла долго держать высокой свою валюту.
5. Обесценивание долгов, номинированных в резервных валютах.

Пройдёмся по пунктам, используя графики, построенные на сайте ФРС:

1. Снижение волатильности резервных валют.
-
Исполнено:

Стоимость валют в унциях золота:
100 долларов; 100 евро; 100 фунтов; 100 швейцарских франков; 10000 иен



2. Снижение нефти. Сокращение спреда WTI-Brent.

- Снижения не было, цена нефти Брент стабилизировалась. В последующих статьях я предположил рост прочих активов на фоне отставания цены на нефть: сырьевые товары росли и падали, фондовый рынок побил исторический рекорд. Тем не менее, пока неоднозначно.

- Сокращение спреда - исполнено. Разность цен на американскую и европейскую нефть сократилась и возвращается на исторические уровни:



3. Затухание пожаров в Средиземноморье. Восстановление добычи в Ливии. Вскрытие группы месторождений Левиафан.

- Затухание пожаров: Египет "перевернулся". Переменчива ситуация в Сирии. Добыча в Ливии восстановлена.

По группе месторождений Левиафан в Восточном Средиземноморье была масса сообщений о новых разведанных запасах, амбициозных и даже ультимативных заявлений от прибрежных стран. В сентябре на Кипре пройдёт конференция "East Mediterranean Oil & Gas", в анонсе которой сообщается, что среднеоценочные запасы составляют 60 млрд баррелей углеводородов, которых хватит региону на следующие 30 лет. В июне аналогичная конференция прошла в Афинах. Несомненно, вскорости Египет Барадея проведёт такую же конференцию.

Среди прибрежных бедолаг, которым свалилось чудо левиафана, единственный Израиль уже в профите, добывая газ на своих шельфах и даже проектируя газопровод через Кипр в Европу... И, буквально часы назад Блумберг сообщил, что Noble Energy Inc начала бурение на израильском шельфе глубиной в 4 км ниже морского дна. Оценочный запас нефти в районе бурения 1,5 млрд баррелей - пятнадцатилетняя потребность страны.

4. Инфляция в зоне всех резервных валют без значительной девальвации одной к другой. На фоне юаня, но Китаю нет смысла долго держать высокой свою валюту.

- В процессе исполнения. Центробанки продолжают держать учётную ставку около нуля и официально заявили о планах по достижению годовой инфляции в 2,0-2,5%, но есть большой риск потери контроля за процессом - риск гиперинфляции. На этот случай готов аварийный клапан восточнее Средиземноморского Левиафана - на Больших Балканах. Подробнее в докладе главы Банка международных расчётов и послесловии к нему. Разумеется, не следует исключать удачные ходы независимых игроков, способных продлить борьбу в Средиземноморье за Левиафан, но их мотивировка рефлекторна - мотивировка собаки на сене... Вал пожаров должен по плану идти на восток.

Китайский центробанк, как и ожидалось, долго не тянул и вынужденно пошёл вслед ЦБ-6, расширяя свой баланс и спасая баланс торговый.

5. Обесценивание долгов, номинированных в резервных валютах.

- В процессе исполнения. Заявления о планируемой инфляции это подтверждают. По факту инфляция окажется значительно выше заявленных 2,5% - либо просто пересчитают задним числом, либо билеты в кино подешевеют - шоу-биз теперь тоже включается в ВВП.
___________________

К слову, ещё одна цитата на злобу дня из той же статьи:
Хоровод Клинтон-Навальный будет длиться до президентских выборов. В РФ опять возможны теракты. Госдеп будет давить Россию и Китай сдать Сирию с Ираном. Не столько сдать политически - в Совбезе, ибо войну можно развязать натравив вассала, а потом вступиться за него... Сколько заставить прекратить экономическую и военно-техническую поддержку. Куда ни кинь, всюду клин.
К счастью, обошлось без терактов. Клинтон вышла в отставку, хоровод с Навальным затянулся после президентских выборов и с сего дня новые солисты возьмут на флаг образ угнетённого лидера и вынесут, куда положено ему...  но то не "МАЗ", которого на стройках ждут.

Date: 2013-07-19 04:45 (UTC)
From: [identity profile] ardelfi.livejournal.com
Можно добавить: чтобы валюты не выглядели синхронно плохо, золото "передвинули" вниз через биржу, одновременно сжимая канал бегства из загончика -- дефолт ABN AMRO и теперь Rabobank по физическому золоту, и при нынешней цене производители начали массово сокращать производство и инвестиции, Африка вообще безнадёжна при таком уровне.
(deleted comment)

Date: 2013-07-19 06:08 (UTC)
From: [identity profile] ardelfi.livejournal.com
Это значит, что старые глубокие шахты ЮАР с большими капитальными и текущими затратами невыгодны при цене золота ниже $1500. Более того, сейчас там серьёзный конфликт по вопросу зарплаты, что решилось бы при нормальной цене золота, но принципиально нерешаемо при нынешней, когда шахты уже убыточны. Какое-то время производство можно поддерживать, тратя на него деньги в надежде на возврат цены на нормальный уровень. Но если банкстерам придётся обанкротить шахтёров для решения более важных проблем, это будет сделано без колебаний.

Date: 2013-07-19 10:24 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Это уже читали?

http://www.zerohedge.com/news/2013-07-18/eric-sprott-asks-do-western-central-banks-have-any-gold-left

/// чтобы валюты не выглядели синхронно плохо

- я интуитивно это тоже так понимаю, но не могу разглядеть факты. Известные факты не увязываются. Думаю, через год-другой всплывут факты для скандала по теме.

Date: 2013-07-19 16:58 (UTC)
From: [identity profile] ardelfi.livejournal.com
Читал. А что не увязывается? Например, Спротт увязал (по ссылке).

Date: 2013-07-19 17:31 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Отдалённая косвенность. Или я туплю.

Date: 2013-07-21 08:22 (UTC)
From: [identity profile] konstex.livejournal.com
Соотношение балансовой суммы евросистемы и рыночной цены из золотых резервов заметно ухудшилось ( из-за провала цен на золото)

В моменте : балансовая сумма в 7,6 раз больше, чем рыночная стоимость их золотых резервов.
Ещё хуже этот rate по ...США US Federal Reserve (Fed): там "плечо " 10,5.

http://www.goldseiten.de/artikel/177107--Die-Golddeckung-des-Papiergeldes-schwindet.html

Date: 2013-07-21 15:03 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
очевидно :)

Вы немного читаете по-немецки? Спрошу на всякий случай:

Где найти данные по дебиторке нефинансового (реального) сектора по ЕС или Еврозоне?

По США легко нашёл на сайте Фреда по этим ключам:
Nonfinancial Corporate Business Trade Receivables
Nonfinancial Noncorporate Business Trade Receivables

Необязательно абс.числа, можно в % к ВВП или в % к продажам. Ещё интереснее в % ко всем долгам.

По моим прикидкам разница между США и Европой должна быть в 1,5-2 раза в относительных показателях.

Date: 2013-07-21 15:19 (UTC)
From: [identity profile] konstex.livejournal.com
профессор Зинн, директор мюнхенского IFO

Свежак: "запланированный банковский союз в Европе не избавит налогопплательщика от соучастия в банкротстве банков.Список исключений из правил ...слишком длинный...Под соучастие в банкротстве не подпадают: все обеспеченные кредиты, независимо от качества залога. Сюда относятся все выданные ЕЦБ кредиты, включая те, кот. обеспечены только госбумагами, с оценкой рейтинга агентствами как мусорные...Исключены из списка также кракосрочные межбанковские кредиты, а также вклады не выше 100.000 EUR = что в 2раза выше среднего объёма имущества немецкого домохозяйства.Банки, правда, могут так переформатировать кредиторов, что останутся только те, кто подпадает под защиту...Тогда не останется иного варианта, как подключиться к спасению банконторы фонду спасения евро ESM ...В случае если кризисная страна перестаёт быть платёжеспособной, львиную часть должна будет взять на себя Германия...хотя её доля в ESM номинально составляет 27%, в случае дефолта одной из стран эта доля повышается до 43%.

Банковские долги 6-ти кризисных стран ( Греции, Португалии, Ирландии, Испании,Италии и Кипра ), составляют невероятную сумму в 9 трл. €, и депозиты ( вложения) чуть выше. Это в 2,5 раза выше, чем сувереный долг этих стран...
Многие банки затронуты кризисом и стоят на гране банкротства...( по мн. Зинна)"
Бен и ФРС , здесь надо отдать ему (им) должное, полностью расчистил авгиевы конюшни: посмотрите как на этой неделе отчитались крупнейшие амербанки...Похоже, что весь мусор и риск Бен и ФРС взяли на себя...

Да и в этом собственно и суть моббинга Европы амерами после Лемана: задавить банковских конкурентов ( заставить потесниться или поделиться клиентами) в Европе...

Сыграет ли этот фактор сейчас...не знаю...но на долгосроке точно...потому что евробанки недокапитализировны ( норма достаточности капитала) пока всё только начитается, и в балансах часть активов можно назвать ( мягко скажем, бесперспективными...)

На сайте ЕЦБ : все в открытом доступе, на английском...покапайтесь...тут:
http://www.ecb.int/mopo/implement/omo/html/index.en.html

Date: 2013-07-21 16:05 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спс, Зинна знаю. Он предлагал для Греции устроить валютные каникулы (выход-вход из евро и обратно), тогда как можно всё оформить за считанные часы...
_________

Ссылка, которую Вы дали, тут в блоге раз пять-десять приводилась. Я искал у ЕЦБ. И на сайте МВФ, и на сайте Бундесбанка. Наверное, не так искал. Поэтому спросил.

Date: 2013-07-21 16:29 (UTC)
From: [identity profile] konstex.livejournal.com
http://www.statista.com/topics/1494/banks-and-the-euro-crisis/
возможно надо регистрироваться
или здесь: напрямую евростат:
http://epp.eurostat.ec.europa.eu/portal/page/portal/eurostat/home/

Date: 2013-07-21 16:42 (UTC)
From: [identity profile] konstex.livejournal.com
http://www.statista.com/topics/1494/banks-and-the-euro-crisis/
возможно надо регистрироваться
или здесь: напрямую евростат:
http://epp.eurostat.ec.europa.eu/portal/page/portal/eurostat/home/

Date: 2013-07-23 07:55 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Спс, не помогло.
Вручную просматривал - не нашёл.

Запрос по ключу Receivables -
"There is no node that match your search"

Видимо, в Европе какой-то особый термин.

Date: 2013-07-19 06:55 (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Спасибо, интересная информация )

3

Date: 2013-07-19 08:10 (UTC)
From: [identity profile] bananatechnolog.livejournal.com
да, по данным BP, добыча в ливии, действительно вернулась к довоенным уровням.крайне быстро, не в пример ираку. еще и штаты добыча нефти 12/11 + 13.9% ! канада + 6%.. раскочегаривают.а совокупное потребление не растет :)

Re: 3

Date: 2013-07-19 10:17 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
В Ираке уже давно добыча превысила саддамовский уровень.

Re: 3

Date: 2013-07-19 15:51 (UTC)
From: [identity profile] bananatechnolog.livejournal.com
да, но на это в свое время ушло 4 года, а тут раз и феникс восстал из пепла.

Re: 3

Date: 2013-07-19 16:00 (UTC)
From: [identity profile] bananatechnolog.livejournal.com
кстати, не знаете случайно, что там с gulf of мексико, почему в 7м так резко упала добыча и лежит до сих пор?

Re: 3

Date: 2013-07-19 16:11 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Что есть 7м?

Re: 3

Date: 2013-07-19 16:29 (UTC)
From: [identity profile] bananatechnolog.livejournal.com
приношу извинения:) слишком кратко.
по мексике (страна) в целом oil production:
2004 - 3830 bbl/day
2007 - 3479 bbl/day
2008 - 3165 bbl/day
2012 - 2911 bbl/day
вот так вот на четверть припасть..
много, объяснений сам могу предложить:
- нестабильность дебета шельфовых скважин
- дренаж со стороны пиндов
но конкретики ни какой ни где не слышал

Re: 3

Date: 2013-07-20 07:29 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
2009-й год:
Сокращение производства нефти связано с истощением запасов нефти на самом продуктивном в Мексике нефтяном месторождение Кантарелл в бухте Кампече.

РИА Новости http://ria.ru/crisis_news/20090422/168888278.html

Re: 3

Date: 2013-07-20 16:17 (UTC)
From: [identity profile] bananatechnolog.livejournal.com
спасибо, интересно. за лет 40 последние (а может и ранее не знаю) так быстро без войны и эмбарго ни кто не падал. может помогли..

Date: 2013-07-26 18:29 (UTC)
From: [identity profile] pytyev.livejournal.com
Говорят, у них дно потрескалось и любое бурение может привести к катастрофе. Но это неподтвержденные данные.

золото

Date: 2013-07-22 07:33 (UTC)
From: [identity profile] виктор крюк (from livejournal.com)
Так будет золото по 10000 дол. или нет? В конце то концов!!

Re: золото

Date: 2013-07-23 02:38 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Такая цена означает гиперинфляцию = самоубийство.

Re: золото

Date: 2013-07-23 15:04 (UTC)
From: [identity profile] виктор крюк (from livejournal.com)
Ну по пять тогда...

Re: золото

Date: 2013-07-24 09:56 (UTC)
From: [identity profile] bananatechnolog.livejournal.com
подсвернут федики выкупы, вытрясет из него спекулей, оно как ляжет на 900 так и будет дальше оттуда боковик пилить
From: [identity profile] archibaldfigly.livejournal.com
Как Вам этот диалог Демуры и Катасонова?
http://www.goldenfront.ru/articles/view/valentin-katasonov-i-stepan-demura-o-zolote-i-centralnom-banke-rossii

В частности, прозвучавшая в беседе ссылка на мысль японца о третьем пути решения кризиса запуск в обращение денег без интереса?

<<Д: Я не знаю, знаете ли вы или нет, но, по-моему, если не ошибаюсь, в 2010 году профессор, не помню, японский, из Токийского университета нашел третье решение проблемы государственного долга США. Он монетарист, конечно. Он показал следующее в своей работе, что есть на самом деле три решения. Первое – дефолт, второе решение – это обесценивание доллара, обесценивание долгов. И третье решение – это выпуск казначейских долларов, выпуск денег, которые не платят интереса.

К: Да.

Д: Это решит долговую проблему США, как он тогда показал, на тот период, где-то, по-моему, к 2018-2019 году.>>
From: [identity profile] archibaldfigly.livejournal.com
Спс за ответ, еще раз обдумаю смыслы

December 2020

M T W T F S S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031