Сепарация глобалистов
2012-02-28 03:03![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Прежде обозначить фракции глобалистов, предлагаю вниманию интервью Джеймса Рикардса "Четыре сценария валютных войн". Курсивом - мои комментарии.
Джеймс Рикардс недавно выпустил свою первую книгу «Валютные войны: создавая следующий глобальный кризис», которая наделала довольно много шума.
Питер Шифф встретился с Джеймсом, и они обсудили некоторые аспекты, затронутые в книге:
Питер: Мы оба согласны, что доллар находится на пути к гибели, и мы оба выдвигали довольно резкие прогнозы о том, что правительство может начать делать перед лицом краха доллара. Как, на ваш взгляд, может происходить этот сценарий?
Джеймс: Доллар не обязательно на пути к гибели, нов настоящий момент такой сценарий кажется весьма вероятным. Ещё есть время отклониться от пути к пропасти, но для этого потребуются некоторые особые экономические меры: дать обвалиться большим банкам, запретить деривативы, поднять процентную ставку, чтобы сделать США привлекательными для капитала, сократить правительственные расходы и так далее. Тем не менее, вероятность того, что такая политика начнёт применяться, кажется отдалённой – так что сценарий коллапса доллара стоит принимать во внимание.
Мало кто знает о Международном акте о чрезвычайных экономических полномочиях… он даёт президенту США диктаторские права замораживать счета, конфисковать активы, национализировать банки и предпринимать другие радикальные шаги для борьбы с экономическим крахом во имя национальной безопасности. Учитывая эти полномочия, вполне можно увидеть различные действия, в том числе конфискацию 6 тысяч тонн иностранного золота, хранящегося в Федеральном резервном банке Нью-Йорка, которое, если его сложить с вашингтонскими восемью тысячами тонн, может сделать США золотой сверхдержавой, которая могла бы диктовать форму международной валютной системы в будущем, как это было в Бреттон-Вудсе в 1944 году.
Питер: Вы пишете в своей книге, что возможно президент Обама может потребовать возвращения к псевдо-золотому стандарту. Мне это кажется несколько надуманным. С чего бы это команде кейнсианцев в Вашингтоне добровольно ограничивать свою возможность печатать новые деньги? Не потребует ли такая программа от правительства объявить дефолт по своим облигациям?
Джеймс: Мой прогноз относится не конкретно к президенту Обаме, а к любому президенту, который стоит перед лицом экономической катастрофы. Я согласен с тем, что обычная кейнсианская администрация не согласится на золотой стандарт добровольно и легко. Я лишь предположил, что у них может не быть другого выхода, кроме применения золотого стандарта перед угрозой полного краха уверенности в долларе. Это был бы золотой стандарт «последнего средства», который обошёлся бы весьма дорогой ценой – возможно, семь тысяч долларов за унцию и больше.
Питер: Вы также пишете, что министерство обороны просило вас научить их, как атаковать другие страны, используя денежную политику. Считаете ли вы, что это преднамеренная попытка – набрать государственного долга столько, сколько возможно, а затем прибегнуть к стратегическому дефолту путём инфляции?
Джеймс: Я не думаю, существует ли какой-то заговор с целью преднамеренного наращивания задолженности для последующего стратегического дефолта; тем не менее, что-то вроде этого так или иначе всё равно происходит.
Существует общее убеждение в том, что Китай держит США за горло, потому что хранит у себя запасов более чем на два триллиона номинированных в долларах долгов, которые он может скинуть в любое время. В действительности, это США держат Китай за горло, потому что могут заморозить китайские счета при любой попытке скинуть и существенно девальвировать ценность денег, которые мы должны китайцам. !!!
Питер: В вашей книге вы изложили четыре возможных результата нынешней валютной войны. Пожалуйста, опишите кратко эти сценарии, и какой на ваш взгляд сценарий является самым вероятным.
Джеймс: Да, я изложил четыре сценария, которые назвал «Четыре всадника долларового апокалипсиса».
В первом случае это мир нескольких резервных валют, где доллар является лишь одной из нескольких. Это является предпочтительным академическим решением. Этот сценарий предполагает, что все валюты будут в хороших отношениях друг с другом. Однако в действительности, вместо одного безобразничающего центробанка у нас будет таких несколько.
Скорее, центробанк центробанков. Домен нулевого уровня. Это проект фракции глобалистов из Голдман, Морган и др. Сейчас наблюдаем именно этот вариант: Согласованная эмиссия - Coordinated printing
Второй вариант, это мировые деньги в форме спецправ заимствования. Это предпочтительное решение для глобальных элит. Основа для этого уже заложена и готова инфраструктура. МВФ заимеет свой собственный печатный станок под неподотчётным контролем стран G20. Это позволит снизить статус доллара до роли национальной валюты, так как все важные международные переводы будут номинированы в СПЗ.
Это проект фракции глобалистов, рупором которой был "насильник и сутенёр" Стросс-Кан... Думаю, обширный список банкиров и политиков, которые в феврале объявили об отставке, принадлежит к этому крылу. В этом варианте было место и для БРИКС: вспомните, Медведев демонстрировал новую монетку в 2009-м... После "нравственного" падения Стросс-Кана этот вариант стал разговорами в пользу бедных.
Третий вариант, это возвращение к золотому стандарту. Он должен быть внедрён по гораздо более высокой денежной оценке, чтобы избежать дефляционной ошибки 1920-х годов, когда страны вернулись к золоту.
Не считаю это третьим вариантом, это вероятный сценарий развития первого и второго вариантов.
Последним вариантом является хаос и принятие чрезвычайных экономических мер. Я считаю этот вариант наиболее возможным из-за комбинации отрицания, откладывания на потом, и выдачи желаемого за действительное со стороны денежных элит.
Гёдель, как же... К сожалению, вал негатива и насилия в СМИ, приучения людей к виду крови и трупов, не позволяет исключить существование радикальной фракции глобалистов, настроенной на такой финал. Напомню, перед кризисом были бурные антиглобалистские выступления. Теперь этого нет. Глобалисты повымерли?
Питер: мы оба с вами связали печатание долларов Федрезервом с недавними революциями на Ближнем Востоке. Это потому, что наша инфляция экспортируется за пределы страны и подстёгивает рост цен на продовольствие и топливо в странах третьего мира. Что по вашему мнению будет происходить дома, когда вся эта инфляция вернётся назад?
Джеймс: ФРС позволит инфляции в США расти, потому что это единственный способ выкрутиться из неподъёмных долгов.
Первоначально американские инвесторы будут счастливы, потому что инфляция будет сопровождаться ростом цен на акции. Однако со временем разрушающая капиталы природа инфляции станет очевидной – и тогда рынки обвалятся.
Питер: Как долго, на ваш взгляд, элиты Китая будут мириться с инфляционными замыслами ФРС, прежде чем они начнут скидывать долларовые активы?
Джеймс: Китайцы никогда не начнут «скидывать» активы, потому что тогда США заморозят их счета. Однако китайцы будут менять конфигурацию своих запасов в плане уменьшения сроков их погашения, чтобы снизить волатильность, будут диверсифицировать активы путём перераспределения новых запасов в евро и иену, наращивать запасы золота и заниматься прямыми инвестициями в твёрдые активы – месторождения, сельскохозяйственные земли, железные дороги и т.д. Всё это происходит уже сейчас, и со временем темпы будут только нарастать.
Примечание: Джеймс Рикардс является старшим управляющим директором в Tangent Capital Partners LLC, коммерческом банке в Нью-Йорке, и старшим управляющим директором по изучению рынка в оказывающей технические, профессиональные и научные консультационные услуги фирме Omnis Inc. Источник - по наводке
shan_yan
Итого: вижу две-три конкурирующие фракции глобалистов:
G6. Базируется на центробанках шестёрки резервных валют, вошедших в режим Согласованной эмиссии. Пока выигрывает.
G6+5. Страны резервных валют плюс БРИКС. Пока проигрывает.
WWIII. Радикальная фракция третьей мировой войны. Или, если Рикардс прав, то это не фракция, а только горячий вариант развития конкуренции первых двух фракций. И тогда неважно, кто из них краше для простого землянина.

Питер Шифф встретился с Джеймсом, и они обсудили некоторые аспекты, затронутые в книге:
Питер: Мы оба согласны, что доллар находится на пути к гибели, и мы оба выдвигали довольно резкие прогнозы о том, что правительство может начать делать перед лицом краха доллара. Как, на ваш взгляд, может происходить этот сценарий?
Джеймс: Доллар не обязательно на пути к гибели, нов настоящий момент такой сценарий кажется весьма вероятным. Ещё есть время отклониться от пути к пропасти, но для этого потребуются некоторые особые экономические меры: дать обвалиться большим банкам, запретить деривативы, поднять процентную ставку, чтобы сделать США привлекательными для капитала, сократить правительственные расходы и так далее. Тем не менее, вероятность того, что такая политика начнёт применяться, кажется отдалённой – так что сценарий коллапса доллара стоит принимать во внимание.
Мало кто знает о Международном акте о чрезвычайных экономических полномочиях… он даёт президенту США диктаторские права замораживать счета, конфисковать активы, национализировать банки и предпринимать другие радикальные шаги для борьбы с экономическим крахом во имя национальной безопасности. Учитывая эти полномочия, вполне можно увидеть различные действия, в том числе конфискацию 6 тысяч тонн иностранного золота, хранящегося в Федеральном резервном банке Нью-Йорка, которое, если его сложить с вашингтонскими восемью тысячами тонн, может сделать США золотой сверхдержавой, которая могла бы диктовать форму международной валютной системы в будущем, как это было в Бреттон-Вудсе в 1944 году.
Питер: Вы пишете в своей книге, что возможно президент Обама может потребовать возвращения к псевдо-золотому стандарту. Мне это кажется несколько надуманным. С чего бы это команде кейнсианцев в Вашингтоне добровольно ограничивать свою возможность печатать новые деньги? Не потребует ли такая программа от правительства объявить дефолт по своим облигациям?
Джеймс: Мой прогноз относится не конкретно к президенту Обаме, а к любому президенту, который стоит перед лицом экономической катастрофы. Я согласен с тем, что обычная кейнсианская администрация не согласится на золотой стандарт добровольно и легко. Я лишь предположил, что у них может не быть другого выхода, кроме применения золотого стандарта перед угрозой полного краха уверенности в долларе. Это был бы золотой стандарт «последнего средства», который обошёлся бы весьма дорогой ценой – возможно, семь тысяч долларов за унцию и больше.
Питер: Вы также пишете, что министерство обороны просило вас научить их, как атаковать другие страны, используя денежную политику. Считаете ли вы, что это преднамеренная попытка – набрать государственного долга столько, сколько возможно, а затем прибегнуть к стратегическому дефолту путём инфляции?
Джеймс: Я не думаю, существует ли какой-то заговор с целью преднамеренного наращивания задолженности для последующего стратегического дефолта; тем не менее, что-то вроде этого так или иначе всё равно происходит.
Существует общее убеждение в том, что Китай держит США за горло, потому что хранит у себя запасов более чем на два триллиона номинированных в долларах долгов, которые он может скинуть в любое время. В действительности, это США держат Китай за горло, потому что могут заморозить китайские счета при любой попытке скинуть и существенно девальвировать ценность денег, которые мы должны китайцам. !!!
Питер: В вашей книге вы изложили четыре возможных результата нынешней валютной войны. Пожалуйста, опишите кратко эти сценарии, и какой на ваш взгляд сценарий является самым вероятным.
Джеймс: Да, я изложил четыре сценария, которые назвал «Четыре всадника долларового апокалипсиса».
В первом случае это мир нескольких резервных валют, где доллар является лишь одной из нескольких. Это является предпочтительным академическим решением. Этот сценарий предполагает, что все валюты будут в хороших отношениях друг с другом. Однако в действительности, вместо одного безобразничающего центробанка у нас будет таких несколько.
Скорее, центробанк центробанков. Домен нулевого уровня. Это проект фракции глобалистов из Голдман, Морган и др. Сейчас наблюдаем именно этот вариант: Согласованная эмиссия - Coordinated printing

Это проект фракции глобалистов, рупором которой был "насильник и сутенёр" Стросс-Кан... Думаю, обширный список банкиров и политиков, которые в феврале объявили об отставке, принадлежит к этому крылу. В этом варианте было место и для БРИКС: вспомните, Медведев демонстрировал новую монетку в 2009-м... После "нравственного" падения Стросс-Кана этот вариант стал разговорами в пользу бедных.
Третий вариант, это возвращение к золотому стандарту. Он должен быть внедрён по гораздо более высокой денежной оценке, чтобы избежать дефляционной ошибки 1920-х годов, когда страны вернулись к золоту.
Не считаю это третьим вариантом, это вероятный сценарий развития первого и второго вариантов.
Последним вариантом является хаос и принятие чрезвычайных экономических мер. Я считаю этот вариант наиболее возможным из-за комбинации отрицания, откладывания на потом, и выдачи желаемого за действительное со стороны денежных элит.
Гёдель, как же... К сожалению, вал негатива и насилия в СМИ, приучения людей к виду крови и трупов, не позволяет исключить существование радикальной фракции глобалистов, настроенной на такой финал. Напомню, перед кризисом были бурные антиглобалистские выступления. Теперь этого нет. Глобалисты повымерли?
Питер: мы оба с вами связали печатание долларов Федрезервом с недавними революциями на Ближнем Востоке. Это потому, что наша инфляция экспортируется за пределы страны и подстёгивает рост цен на продовольствие и топливо в странах третьего мира. Что по вашему мнению будет происходить дома, когда вся эта инфляция вернётся назад?
Джеймс: ФРС позволит инфляции в США расти, потому что это единственный способ выкрутиться из неподъёмных долгов.
Первоначально американские инвесторы будут счастливы, потому что инфляция будет сопровождаться ростом цен на акции. Однако со временем разрушающая капиталы природа инфляции станет очевидной – и тогда рынки обвалятся.
Питер: Как долго, на ваш взгляд, элиты Китая будут мириться с инфляционными замыслами ФРС, прежде чем они начнут скидывать долларовые активы?
Джеймс: Китайцы никогда не начнут «скидывать» активы, потому что тогда США заморозят их счета. Однако китайцы будут менять конфигурацию своих запасов в плане уменьшения сроков их погашения, чтобы снизить волатильность, будут диверсифицировать активы путём перераспределения новых запасов в евро и иену, наращивать запасы золота и заниматься прямыми инвестициями в твёрдые активы – месторождения, сельскохозяйственные земли, железные дороги и т.д. Всё это происходит уже сейчас, и со временем темпы будут только нарастать.
Примечание: Джеймс Рикардс является старшим управляющим директором в Tangent Capital Partners LLC, коммерческом банке в Нью-Йорке, и старшим управляющим директором по изучению рынка в оказывающей технические, профессиональные и научные консультационные услуги фирме Omnis Inc. Источник - по наводке
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Итого: вижу две-три конкурирующие фракции глобалистов:
G6. Базируется на центробанках шестёрки резервных валют, вошедших в режим Согласованной эмиссии. Пока выигрывает.
G6+5. Страны резервных валют плюс БРИКС. Пока проигрывает.
WWIII. Радикальная фракция третьей мировой войны. Или, если Рикардс прав, то это не фракция, а только горячий вариант развития конкуренции первых двух фракций. И тогда неважно, кто из них краше для простого землянина.
Спасибо
Date: 2012-02-28 05:15 (UTC)Re:
Date: 2012-02-28 07:57 (UTC)no subject
Date: 2012-02-28 06:46 (UTC)no subject
Date: 2012-02-28 07:15 (UTC)Так что не сомневаюсь, что где надо - уже давно ведут многовалютный баланс, втч в тройских унциях.
no subject
Date: 2012-02-28 06:56 (UTC)Более ранний вариант перевода - здесь.
no subject
Date: 2012-02-28 07:18 (UTC)no subject
Date: 2012-02-28 07:52 (UTC)no subject
Date: 2012-02-28 08:48 (UTC)no subject
Date: 2012-02-28 09:27 (UTC)no subject
Date: 2012-02-28 10:08 (UTC)Что будет с ценами на нефть?
Если, как я понял, начнётся 15 - 35 % инфляция, то выгодно брать кредиты на все покупки.
no subject
Date: 2012-02-28 10:26 (UTC)краткосрочно бакс/ева
Цены на нефть - следите за прогнозами от Голдман Сакс. Крайние три года ошибок с их стороны не было, ибо они делают рынок. Их прогноз на брент в декабре на 2012-й был 135 - среднегодовая. Пока его не корректировали.
// Если, как я понял, начнётся 15 - 35 % инфляция
- предполагаю, официальная будет ниже психологических 10%: около 8-9%.
// то выгодно брать кредиты на все покупки.
- как потребитель или как бизнес? Как потребитель - не могу однозначно сказать. Как бизнес - если грамотно подстелить соломку, то да.
no subject
Date: 2012-02-28 10:50 (UTC)//краткосрочно бакс/ева
Значит думаете с евро ничего не будет? У нас тут итак евро, я вот подумываю в доллары перевести.
//Их прогноз на брент в декабре на 2012-й был 135 - среднегодовая.
Интересно скорее что вообще с нефтью будет, потому что я работаю как раз в индустрии по её добычи. Чем выше цена на нефть тем больше рабочих мест, тем выше у меня зарплата :)
//- как потребитель или как бизнес?
Как потребитель, при реальной инфляции 15% и ставках на кредит в 5 - 10% копить становится не выгодно, по моему.
no subject
Date: 2012-02-28 11:04 (UTC)- думаю, болтанка (волатильность) бакс-евро должна снизиться вдвое-втрое. Но держать в двух валютах спокойнее, чем в одной - болтанка не волнует :) Сейчас ждём сколько будет новых трёхлеток от ЕЦБ и как отреагирует мир...
А как вам это?
Date: 2012-02-28 12:26 (UTC)Лорд Джеймс Блэкхитский
Похоже, на самой поверхности мы наткнулись на крупнейшую террористическую организацию в мире и обнаружили оригинальные документы, которые прослеживают её финансирование до министерства финансов США и Федерального резерва США – двух официальных финансовых организаций Америки. Беглый обзор заявлений по терроризму в США показывает, что все транзакции, о которых нам стало известно, по сути, являются «террористическим отмыванием денег» и что единственное, что препятствует немедленному аресту сотен высокопоставленных финансовых представителей, это их политические связи.
Шестнадцатого февраля 2012 года лорд Джеймс Блэкхитский, который является членом британской Палаты лордов, представил доказательства незаконной схемы, которая, как он выяснил, берёт начало в 2009 году. В числе представленных им документов есть бумаги за подписью Алана Гринспена и Тимоти Гейтнера, показывающие «неподотчётные» незаконные трансферы от ФРС Нью-Йорка изначально банку HSBC (Hong Kong Shanghai Banking Corporation) в Лондоне, а затем Банку Шотландии.
Банк Шотландии, созданный королевским повелением, однако имеющий ограничения от участия в таких операциях, просто передал деньги 20 европейским банкам для использования их в высокоприбыльной схеме со-торговли MTN (среднесрочная евронота), сгенерировав за три года триллионы долларов прибыли, ничто из которых не было отражено ни в какой отчётности, не было облагаемо налогами и не было разделено с держателями акций этих банков.
Как излагает лорд Джеймс, «обманом и прикрытием» для этого трансфера являлась мнимая конфискация 750 тысяч тонн золота агентами неустановленной организации (подтверждено самыми высокопоставленными официальными источниками из семьи Буша и ЦРУ), называвшейся в качестве получателя денег просто «источником».
Правительство Индонезии подтвердило, что это была полная фабрикация, и что ://mixednews.ru/archives/15101
Лорд Джеймс Блэкхитский
Date: 2012-02-28 12:39 (UTC)Но интересно, что раннее С.Голубицкий про 6 трлн фальшивых амеровых облиг выдвинул интересную версию: это операция информационного прикрытия, отвлечения внимания...
Получается, что после утки про 6 трлн фальшивок какой-то, кх-кхэ, лорд-маргинал гонит утку про астрономические деньги. Поэтому, складывая 1+1, безпокоюсь о здоровье уважаемого лорда.
офф: можно давать ссылки нормальные - от френдов пропускаются гиперссылки, комм сразу открыт.
Re: Лорд Джеймс Блэкхитский
Date: 2012-02-28 16:31 (UTC)Совсем мимоходом.
Date: 2012-02-29 00:12 (UTC)no subject
Date: 2012-02-29 01:41 (UTC)...Теперь нам стало более ясно, кто эти ДЕВЯТЬ БАНКИРОВ, которые собираются вместе с их сообщниками в каком-нибудь кабинете на Уолл-Стрит или на борту какого-нибудь корабля раз в месяц, чтобы устраивать заговоры, угрожающие нашим жизням, нашей работе, нашему будущему. Конечно, они верные участники заседаний Билдербергской группы и Трехсторонней комиссии. В более благоустроенном мире их следовало бы арестовать по мандату, например, Международного уголовного суда. Но кто же выпустит подобный мандат, если все европейские правительства являются сообщниками этих мошенников? К ним нужно добавить еще и директоров рейтинговых агенств, кторые не могли не знать о положении дел и которые были и являются участниками махинаций. Они всем дают оценку и решают, кто верный сторонник их операций по взлому, а кто нет; они осуществляют наблюдение и стоят на стреме до того, как сформируется общественное мнение, а оно не может сформироваться, потому что общество находится в неведении. Это происходит потому, что газеты и телевидение врут и отвлекают миллионы и миллиарды читателей и зрителей...
Оригинал публикации:
Джульетто Кьеза (Giulietto Chiesa) Udite…("Alternativa Politica", Италия)
Космически
Date: 2012-03-04 16:41 (UTC)мыслите, однако!
ЗачОт! =)
Re: Космически
Date: 2012-03-04 18:16 (UTC)Не ирония
Date: 2012-03-04 23:52 (UTC)Он лукавит.
Date: 2012-03-08 10:40 (UTC)1. Основание пирамиды - золото.
2. На нём стоит частично обеспеченное золотом SDR.
3. Далее стоят частично обеспеченные SDRами макрорегиональные, ведущие валюты. На сегодня это: доллар США, евро, иена и фунт стерлингов.... Но думаю их будет пять, по числу листиков на веточке на той монетке.
4. Далее стоят региональные валюты частично обеспеченные ведущими валютами.
5. Путь к этому лежит через хаос, т.е. через принятие чрезвычайных экономических мер на низах глобальной волны С.
...
У serg5, я какбэ об этом и высказывался.
Возможности пирамидостроения в таком случае открываются огромные.
Но! Самое главное, в вершине пирамиды будут Они (МВФ одна из их контор).
Re: Он лукавит.
Date: 2012-03-08 12:14 (UTC)А с этим согласен:
// 5. Путь к этому лежит через хаос, т.е. через принятие чрезвычайных экономических мер на низах глобальной волны С.
// Возможности пирамидостроения в таком случае открываются огромные.
Re: Он лукавит.
Date: 2012-03-08 13:41 (UTC)Сколько времени займёт?... ХЗ... Думаю до 25 лет управятся.
Re:
Date: 2012-03-08 13:49 (UTC)no subject
Date: 2012-03-08 14:07 (UTC)Медведев демонстрировал новую монетку в 2009-м..
Date: 2012-05-29 18:25 (UTC)Re: Медведев демонстрировал новую монетку в 2009-м..
Date: 2012-05-29 20:14 (UTC)То была монета планируемой МИРОВОЙ валюты, которую продвигал ДСК.
Re: Медведев демонстрировал новую монетку в 2009-м..
Date: 2012-05-29 21:33 (UTC)Re: Медведев демонстрировал новую монетку в 2009-м..
Date: 2012-05-29 22:08 (UTC)Re: Медведев демонстрировал новую монетку в 2009-м..
Date: 2012-05-29 22:19 (UTC)Сначала придумал БРИК, потом додумал БРИКС? Потом саммит БРИКС изобрел?
И взаимное кредитование он тоже придумал?
Слабоватая версия. Тем более, это американцы. Те самые. Интернет-утка, тиражируемая бездумьем.
Кто придумал БРИК
Date: 2012-05-29 22:26 (UTC)http://www.goldmansachs.com/our-thinking
БРИКС не связаны какими-то общими договорами, как страны ЕС, НАТО, ШОС... Это не союз. Пока что. И вряд ли будет. Амерам оно не надо.
Re: Кто придумал БРИК
Date: 2012-05-29 22:57 (UTC)А наличие/отсутствие бумажки "договор" никак не влияет на фактические действия этих стран - согласованные и целенаправленные. Без всяких бумажных договоров. Это нонсенс для Америки, ведь там договор составляют от взаимного недоверия. С БРИКСОМ же ситуация обратная.
Тренд о "мертворожденном союзе, который так никогда и не состоится" просуществовал недолго и устарел года 2 назад.
Выборы закончились...-34
Date: 2017-02-11 17:56 (UTC)no subject
Date: 2017-02-12 11:16 (UTC)Вот его прогноз по евро: "Я думаю, что Европа и евро станут самыми сильными после нынешней войны". Джеймс не учитывал главного в своих логических построениях,- доминанту политических амбиций неотроцкистов над финансово-экономическими реалиями и интересами в текущий период времени. Аналогичную ошибку совершает абсолютное большинство х-пертов.
Традиционалист Трамп привёл недавно такой пример: мы (США) потратили на БВ около 6 триллионов долларов и ничего не получили взамен, даже ни одной нефтяной скважины.
Кстати, в этом состояла и ошибка Голдман Сакс в прогнозах цен на нефть того же периода.
В прогностике (во всех сферах) сейчас преобладает метод аналитики (от общего - к частному), что является решительно ошибочным, ибо он не учитывает построение всех элементов и их взаимодействие. По своей сути этот метод оперирует настоящим и прошедшим, рассматривая составляющие элементы, как данность. Эту данность аналитики экстраполируют на будущее, что приводит к существенным ошибкам и провалам в прогностике.
Избежать этого помогает метод синтеза, учитывающий именно фактор взаимодействия всех элементов (финансовых, экономических, политических, социокультурных и тд.)
Достаточно закрытая группа британских исследователей (в неё входит мой знакомый) применяет метод синтеза, используя методологию Богданова в области стратегического планирования.
Для меня не будет большой неожиданностью, если выяснится позднее, что решение Короны о брекзите основывалось, в том числе, и на их прогнозах.
no subject
Date: 2017-02-12 12:51 (UTC)Рикардс с тех пор скорректировал свою позицию: признал согласованную эмиссию ЦБ-6, есть только их война против остальных валют.
no subject
Date: 2017-02-12 13:37 (UTC)"Несмотря на снижение оценки роста мирового ВВП на 2012 г. с 3,4% до 3,2%, в Goldman Sachs прогнозируют скачок цен на нефть марки Brent в 2012 г. до $127,5 и $135 за баррель по итогам 2013 г".Эту цифру вы и приводите в одном из своих комментариев к посту. А на деле?
По факту цена на Брент в декабре 2013 составила 108 долл.Даже в столь краткосрочном прогнозе ошиблись почти на 30%. Это - корректное прогнозирование?
Мне понравилось иное:"Значит думаете с евро ничего не будет? У нас тут итак евро, я вот подумываю в доллары перевести.".
no subject
Date: 2017-02-13 11:24 (UTC)""
Единодушный прогноз по нефти – около 115 долларов за баррель, хотя Citi предсказывает 95 долларов, а российский бюджет исходит из цены в 91 доллар за баррель.
Однако Goldman Sachs утверждает, что Россия становится менее восприимчивой к нефтяным ценам благодаря целому ряду новых проектов, которые либо уже реализованы, либо близки к завершению. Если в 2007 году извлекаемые запасы нефти составляли где-то 5 миллионов баррелей в день, то сейчас этот показатель приближается к 20 миллионам баррелей. На рынке предложения до сих пор все сложно, однако кривая предложения становится все более пологой и близкой к прямой, что способствует стабилизации цен. Снижение цен до 80 долларов и ниже, что предсказывали некоторые аналитики, кажется все менее вероятным. Даже если такое снижение и произойдет, то вряд ли оно наступит раньше 2016 года, отмечает Goldman Sachs.
http://inosmi.ru/russia/20121221/203623781.html
____________
С долгосроком ошиблись. Но они корректируют прогнозы в таких случаях. Например, никто не мог знать в 2012, что РФ войдёт в Сирию в 2015, а это тоже повлияло. В общем, моё мнение: Голдман довольно корректен в нефти. Разумеется, далеко не идеален. Но таких и нет.
no subject
Date: 2017-02-13 13:27 (UTC)Не случайно Трамп пригласил из Голдмана Скарамуччи,Гэри Коуэна,Стивена Мнучин и Дина Пауэлла.
no subject
Date: 2017-02-13 13:46 (UTC)no subject
Date: 2017-02-13 14:05 (UTC)