kubkaramazoff: (Default)
[personal profile] kubkaramazoff

1. Центробанки именно эмитируют валюту для своп-сделки. Свою зачисляют в пассивы, как при обычной эмиссии, а чужую - в активы. По курсу на день открытия свопа. Обратная операция при сворачивании свопа производится по тому же курсу. См. swapfaqs на сайте ФРС. Таким образом, на время действия свопа баланс ЦБ расширяется, а после обратной операции - сужается. Это иллюстрирует интерактивный график баланса ФРС, вот скрин на 28 декабря 2011:



В 2008-м объём свопов был ещё больше, на пике - 583 млрд долл. Но то были семидневки, согласованной эмиссии ещё не было - колебания валют сузились именно после декабря 2011г.

2. Центробанк выдаёт кредиты в чужой валюте своим комбанкам, а полученные по ним проценты обязан перечислить эмитенту этой валюты.

3. Фокус в том, что хотя валютный своп - обоюдоострая сделка, но если второй центробанк не запускает в свою финсистему валюту партнёра, то фактически своп работает в одну сторону: доллары были эмитированы и через европейские банки вышли на рынок, а евро осталось у ФРС на складе. Таким образом долларами скомпенсировали избыток евро в результате LTRO. Евро/доллар завели и удержали в коридоре.

4. ФРС подстелила и для себя соломку - когда резко вырастет оборачиваемость долларов и долларовых долгов, на валютном рынке появится избыток долларов. Во избежание обвала доллара ФРС по своп-сделке возьмёт любую необходимую сумму прочих валют, минуя валютный рынок, и купирует проблему. Что такая ситуация возникнет, никаких сомнений: никто не знает временные точки и уровни для изменения допэмиссии и учётной ставки, чтобы проскочить между Сциллой и Харибдой (дефляция и гиперинфляция), мягко свернув эмиссию. Что не знают - буквально дословно признались и Бернанке и Каруана.

5. Для стран остального мира проблема в следующем:
- они вынуждены вести доп.эмиссию независимо от внутренних потребностей для сохранения производства и торгового баланса, а так же для временной парковки спекулятивного западного капитала.
- при следующей волне делевериджа в резервных валютах придётся девальвировать свои валюты, вновь понизить их накопительный потенциал.

6. Согласованная эмиссия ещё не глобальная валюта, разумеется. Но это гигантский шаг для её создания. Таким способом отрабатывается механизм эмиссии, квоты, ставки, унифицируется кредитная политика... Кроме того, не все значимые фигуры на Западе поддерживают рождение глобальной валюты только на базе валют ЦБ-6, противостояние продолжится.
______________
* Благодарю уважаемых коллег [livejournal.com profile] igor734 и [livejournal.com profile] konstex за превентивное обсуждение некоторых аспектов в постах 2011-2013 гг.
** Пост навеян сим некомпетентным комментарием.

Date: 2013-11-17 07:03 (UTC)
From: [identity profile] ardelfi.livejournal.com
> придётся девальвировать свои валюты, вновь понизить их накопительный потенциал

Решение настолько очевидно, что удивляет его формальное непринятие (частные лица уже приняли): неформальная вторая валюта в виде "сберегательной кассы", которая принимает фантики и покупает золото или другие твёрдые активы на вкус клиента. Небольшие фирмы уже есть, которые делают именно это. Китай делает это открыто и на государственном уровне и на частном уровне (данные свежи и жирны). Ну а анонимы (частные банки, HNW-UHNW) делают это анонимно, каждый на своём уровне.
Edited Date: 2013-11-17 07:04 (UTC)

Date: 2013-11-17 08:39 (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
ну это сказки венского леса. Спрос на золото - как бумажное, так и физическое весьма низок
Западные фонды его продают, Индия - покупки на минимумах
даже продажи Американского минта не очень радуют.

А вот доллар - все еще самая желанная валюта в мире. И чем больше туземные валюты будут печататься - тем больше будет спрос на доллар.

Date: 2013-11-17 09:34 (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
а по моему лжец или попросту некомпетентны именно вы - кидать ссылки на kingworldnews как минимум моветон. У них каждый день такие статьи вот уже много лет.

По поводу моих данных - есть открытая статистика как минта, так и отчет золотого совета.
Там видно спад продаж.

В мире есть только одна страна где традиционно, уже длительное время население спасается от девальвации национальной валюты именно в золоте - это Вьетнам.Китай же начинает делать только первые робкие шаги в этом направлении, и как повернется дальше - еще вопрос.
В Индии спрос на золото больше религиозен, чем финансовый.

И все все остальные страны скупают доллары (или евро, что один хрен).

Date: 2013-11-17 09:53 (UTC)
From: [identity profile] ardelfi.livejournal.com
А теперь клевещете. Данных у вас похоже нет, даже самых общедоступных. Вас неинтересно читать.

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2013-11-17 10:10 (UTC) - Expand

Date: 2013-11-17 09:48 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Да, если остальные валюты обесцениваются быстрее, то для накопления предпочтительнее валюты резервные. Разве только юань удержится на тех же темпах.

Date: 2013-11-17 10:19 (UTC)

Date: 2013-11-17 07:07 (UTC)
From: [identity profile] videoelektronic.livejournal.com
В сообщество http://second-911.livejournal.com/ запрос на вступление послал.

Date: 2013-11-17 10:09 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Приветствую.
Там без премодерации вступления. Складываю всякую "политику", чтобы блог не сильно оффтопить :)

Date: 2013-11-17 11:49 (UTC)
From: [identity profile] videoelektronic.livejournal.com
Ок. спасибо.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] videoelektronic сослался на вашу запись в записи «Пока политики ломают копья в воинствующих танцах, банкиры руководят миром. (http://videoelektronic.livejournal.com/865102.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Swapfaqs [...]

Date: 2013-11-17 07:59 (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Спасибо, даже мне, как чайнику, кажется, понятна суть в Вашем изложении.
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Открою Вам секрет: ФРС вообще не волнует курс доллара к другим валютам.:-) Или правильней, курс других валют по отношению к доллару! Его волнуют только процентные ставки в долларах.

Открою Вам секрет:)

Date: 2013-11-17 10:02 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Это ФРС хотелось бы, чтобы так было. Если бы доллар падал сам, то продолжил бы уступать позиции евро в международных резервах. А следом - и в накоплениях граждан.

"Это ФРС хотелось бы"

Date: 2013-11-17 10:12 (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Это так и есть!

Об этом говорит и теория: "Нельзя управлять двумя параметрами одновременно: инфляцией и курсом валюты при открытых рынках". ФРС управляет инфляцией через % ставки. Кстати отсюда и доверие к доллару со стороны контрагентов.

И практика, глава ФРС не говорит о курсе доллара, на совете ФРС этот курс не обсуждается.

Re: "Это ФРС хотелось бы"

Date: 2013-11-17 10:29 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Курс валюты и инфляция - взаимосвязанные и влияющие друг на друга параметры.

девальвация >>
снижение накопительного потенциала >>
инфляция, риск гиперинфляции >>
увеличение оборачиваемости доллара >>
и опять девальвация...

Кольцо. Можно начать с инфляции, а не с девальвации. А благодаря установленным коридорам нет индикации по девальвации к рез.валютам. К остальным валютам - да, но проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Re: "Это ФРС хотелось бы"

Date: 2013-11-17 10:36 (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Так вот инфляцию ФРС и контролирует.

Для Америки не существует понятия "резервных валют". Ибо у них фактически нет так называемых валютных резервов, да и не надо.
Их резерв - это обещание контролировать инфляцию до 2%, и исполнение этого обещания на протяжении длительного промежутка времени.
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Вернее так: ФРС оставляет волнения по поводу курса доллара другим центробанкам :))
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Если доллар быстро провалится (понятно, сейчас это уже невозможно), вырастет цена импорта. Инфляция, значит. Поэтому ФРС не может не интересовать курс. Разумеется, после создания коридоров, беспокоиться не о чем.

Оппонент, мыслит только логическим "или", забывая об "и/или".
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Если доллар быстро провалится (понятно, сейчас это уже невозможно), вырастет цена импорта.

В том-то и дело, что нет. Вспомним 2008-2009 годy - доллар резко обвалился по отношению как к евро, так и к йене, а вот цены на импортные европейские и японские товары в США практически не изменились. В результате европейцы начали приезжать в США на Christmas shopping, а еще через какое-то время евро начало отступать, т.к. подключились ЦБ-контрагенты (причем инициатива была именно контрагентов - ФРС спокойно наблюдал за снижением доллара, он даже его поощрял, т.к. боролся с дефляцией).

На большом американском рынке иностранные производители были готовы снижать маржу, но не отдавать свои позиции конкурентам. Тойота, помнится, держалась до последнего, и начала повышать цены только после того, как маржа стала отрицательной.
Edited Date: 2013-11-17 16:11 (UTC)

2008-2009

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2013-11-17 16:25 (UTC) - Expand

Re: 2008-2009

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2013-11-17 16:38 (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2013-11-17 16:52 (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2013-11-17 17:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2013-11-23 23:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2013-11-24 00:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:12 (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] falyosa сослался на вашу запись в записи «Пока политики ломают копья в воинствующих танцах, банкиры руководят миром. (http://falyosa.livejournal.com/682149.html)» в контексте: [...] нал взят у в Swapfaqs [...]

Наброшу еще сверху

Date: 2013-11-17 14:59 (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
6. ИМХО вполне возможно, что шестерка пытается создать bancor - идею Кейнса, которую тот предложил еще в конце WW2. В то время она не прошла, вместо нее была создана Бреттон-Вудская система со всеми ее недостатками.

"Since the outbreak of the financial crisis in 2008 Keynes's proposal has been revived: In a speech delivered in March 2009 entitled Reform the International Monetary System, Zhou Xiaochuan, the governor of the People's Bank of China called Keynes's bancor approach "farsighted" and proposed the adoption of International Monetary Fund (IMF) special drawing rights (SDRs) as a global reserve currency as a response to the financial crisis of 2007–2010. He argued that a national currency was unsuitable as a global reserve currency because of the Triffin dilemma - the difficulty faced by reserve currency issuers in trying to simultaneously achieve their domestic monetary policy goals and meet other countries' demand for reserve currency.[2][3] A similar analysis can be found in the Report of the United Nation's "Experts on reforms of the international monetary and financial system" [4] as well as in the IMF's study published on April 13, 2010 [1][5]"

Если это так и есть, то интересна будущая роль МВФ и ВБ. Или ЦБ-6 решили идти в обход этих организаций, и банкор может быть создан параллельно СДР. Либо же, после обкатки на основных валютах, идею инкорпорируют в МВФ, который преобразуют в International Clearing Union.

** Где Вы таких фриков берете? :)))

В обход МВФ

Date: 2013-11-17 15:31 (UTC)
From: [identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com
Да, вероятно. Шестёрке ЦБ проще договориться, чем двадцатке стран. В шестёрке меньше различий. И чем их меньше, тем больше квоты... Остальные и так послушно грузят сырьё и товары.

** везде такое - ни разу не зайдя на сайт ФРС, занимаются самолечением :(
Edited Date: 2013-11-17 15:55 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] paidiev сослался на вашу запись в записи «Ещё о реформа международных финансов. (http://paidiev.livejournal.com/504738.html)» в контексте: [...] м kubkaramazoff  уже несколько лет назад. http://kubkaramazoff.livejournal.com/172195.html [...]

December 2020

M T W T F S S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031